Переход по нажатию

редактировать

A Обращение по щелчку или Переход по ссылкесоглашение - это цифровое приглашение, которое предлагает людям возможность принять или отклонить политику, основанную на цифровом посредничестве. Политики конфиденциальности, условия обслуживания и другие политики пользователей, а также политики авторских прав обычно используют подсказку по нажатию. Обтекание кликов - обычное дело в процессах регистрации для социальных сетей таких сервисов, как Facebook, Twitter или Tumblr, при подключении к беспроводным сетям, работающим в корпоративных пространствах, как часть процессов установки многих программных пакетов и в других обстоятельствах, когда требуется согласие с использованием цифровых носителей. Название «clickwrap» происходит от использования «контрактов на термоусадочную пленку », обычно используемых при покупке программного обеспечения в штучной упаковке, которые «содержат уведомление о том, что, разрывая shrinkwrap, пользователь соглашается с условиями использования программного обеспечения, содержащимися в ".

Содержание и форма соглашений о переходе по ссылкам сильно различаются. Большинство соглашений о переходе по ссылкам требует, чтобы конечный пользователь проявил свое согласие, нажав кнопку «ОК» или «согласен» на диалоговое окно или всплывающее окно. Пользователь указывает отклонение, нажимая кнопку «Отмена» или закрывая окно. После отказа пользователь не может использовать или приобрести продукт или услугу. Классически такой договор на условиях «бери или уходи» описывается как «договор о присоединении, который представляет собой договор, в котором отсутствует переговорная сила, в результате чего одна сторона получает преимущество перед другой».

Условия обслуживания или лицензии не всегда появляются на одной и той же веб-странице или окне, но всегда доступны до принятия, например, по гиперссылке, встроенной в веб-страницу продукта или всплывающий экран перед установкой. Чтобы считаться принявшим условия обслуживания, покупатель должен быть уведомлен о том, что могут применяться определенные условия обслуживания. Если условия обслуживания не видны и / или недоступны, суды сочли, что требование об уведомлении отсутствует, и поэтому покупатель может не быть связан условиями соглашения. Анализ условий обслуживания основных потребительских веб-сайтов показал, что они часто содержат пункты, которые существенно и часто неожиданно ущемляют права потребителей.

Содержание
  • 1 Правовые последствия в США
    • 1.1 Случаи
    • 1.2 Подробное описание случаев
  • 2 Правовые последствия в Европейском Союзе
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Правовые последствия в США

Случаи

См. Также: В деле Sears Holdings Management Corporation

В нескольких случаях рассматривался вопрос о действительности лицензий с переходом по ссылкам. Тем не менее, в делах, которые оспаривали их действительность, условия контракта обычно оставались в силе:

  • Фельдман против Google, Inc., 513 F.Supp.2d 229 (EDPa. 2007) (поддержание выбора форума пункт)
  • In re RealNetworks, Inc. Privacy Litigation, No. 00-1366, 2000 WL 631341 (D. Ill. 8 мая 2000) (поддержание арбитражной оговорки)
  • Hotmail Corp. против Van $ Money Pie, № 98-20064, 1998 WL 388389 (ND Cal. 16 апреля 1998 г.) (вынесение предварительного судебного запрета за предполагаемое нарушение контракта за нарушение условия службы с помощью учетной записи для отправки спам или порнографии ). Суд постановил, что нажатие на кнопку перехода после уведомления дает согласие.
  • I. Lan Sys., Inc. против Netscout Serv. Level Corp., 183 F. Supp. 2d 328, 336 (D. Mass. 2002) (поддержание соглашения о переносе кликов на двух основаниях: во-первых, переход по клику означает просто «Деньги сейчас, условия позже», заключение контракта; во-вторых, суд установил, что «дополнительные условия» лицензии на перенос по клику не было существенным в соответствии с UCC (§207(2)(b)).
  • Caspi v. Microsoft, LLC, провела пункт о выборе форума в онлайн-соглашении о членстве, когда Пользователь щелкнул символ соглашения «Я согласен», чтобы продолжить регистрацию.
  • В деле AV, et al. v iParadigms, LLC судья Клод М. Хилтон вынес решение по жалобе студентов в порядке упрощенного производства. iParadigms / Turnitin, потому что они приняли соглашение о переносе по щелчку мыши на веб-сайте Turnitin.

Несмотря на то, что суды постановили, что некоторые лицензии с переносом по щелчку мыши подлежат принудительному исполнению, из этого не следует, что каждое условие каждого Лицензия Clickwrap подлежит принудительному исполнению. Лицензии Clickwrap по-прежнему должны соответствовать критериям юридической силы одностороннего контракта. Например, s ee Брэгг против Linden Research, Inc., 487 F.Supp.2d 593 (E.D. Па. 2007 г.), в котором судья счел определенные аспекты соглашения Second Life о переносе кликов «недобросовестным и, следовательно, не имеющим исковой силы». [1]

Подробные сведения о делах

В деле Register.com, Inc. против Verio, Inc., 356 F.3d 393 (2d. Cir. 2004) суд описал лицензию на переход по ссылкам, даже несмотря на то, что данная лицензия отличалась от Лицензия clickwrap

По сути, в соответствии с соглашением clickwrap потенциальным лицензиатам представляются предлагаемые условия лицензии и они вынуждены прямо и недвусмысленно выражать согласие или отказ перед предоставлением доступа к продукту.

Более ранний случай, Specht v. Netscape Communications Corp., 150 F.Supp.2d 585 (SDNY 2001), aff'd, 306 F.3d 17 (2d. Cir. 2002), дало, пожалуй, самое четкое определение лицензии с переносом щелчков мышью..

Лицензия с переносом по щелчку мыши представляет пользователю сообщение на его или ее экране компьютера, требующее, чтобы пользователь выразил свое согласие с условиями лицензионного соглашения, щелкнув значок значок. n12 Продукт нельзя получить или использовать до тех пор, пока не будет щелкнуть значок. Например, когда пользователь пытается получить коммуникатор или навигатор Netscape, появляется веб-страница, содержащая полный текст лицензионного соглашения на коммуникатор / навигатор. На экране четко виден запрос: «Принимаете ли вы все условия предыдущего лицензионного соглашения? Если да, нажмите кнопку« Да ». Если вы выберете« Нет », программа установки закроется». Под этим текстом расположены три кнопки или значка: одна с надписью «Назад», используемая для возврата к предыдущему шагу подготовки загрузки ; один с надписью «Нет», при нажатии на который загрузка прекращается; и один с надписью «Да», который, если щелкнуть, позволяет продолжить загрузку. Если пользователь не нажмет «Да», что означает свое согласие с лицензионным соглашением, пользователь не сможет получить программное обеспечение.

. Метод перехода по щелчку мыши был представлен суду в деле ProCD v. Zeidenberg, 86 F.3d 1447 (7th Cir. 1996), где Зайденберг приобрел компакт-диск, созданный ProCD, который содержал компиляцию базы данных телефонного справочника. После покупки этого компакт-диска Зейденберг установил программное обеспечение на свой компьютер, а затем создал веб-сайт, на котором посетителям предлагалась информация, содержащаяся на компакт-диске, по цене ниже той, что ProCD взимала за программное обеспечение. До покупки программного обеспечения Зайденберг мог не знать о запрещенном использовании или распространении продукта без согласия ProCD. Однако при подготовке к установке программного обеспечения на его компьютер лицензия на программное обеспечение появилась на экране его компьютера и не позволяла ему продолжить установку без подтверждения согласия, щелкнув свое согласие в диалоговом окне. Суд постановил, что Зейденберг действительно принял предложение и условия, содержащиеся в лицензии, щелкнув диалоговое окно. Зайденберг имел возможность прочитать условия лицензии перед тем, как щелкнуть поле принятия. Суд также заявил, что Зейденберг мог отклонить условия контракта и вернуть программное обеспечение. (Там же.).

Правовые последствия в Европейском Союзе

Недавно Европейский суд вынес решение по делу Эль-Мадждуб (дело № C-322/14), что соглашения о переносе информации являются приемлемыми в соответствии с определенные обстоятельства как доказательство принятия общих условий в значении Постановления 44/2001 (теперь заменено Постановлением 1215/2012).

См. Также
Ссылки
  1. ^Obar, Jonathan A.; Эльдорф-Хирш, Энн (2018). "Clickwrap: политико-экономический механизм для получения согласия в социальных сетях". Социальные сети + общество. 4 (3): 205630511878477. doi : 10.1177 / 2056305118784770.
  2. ^Электронный юридический журнал Университета Мердока
  3. ^A Nicol. Clickwrapped: Кто уважает ваши права в Интернете? Проверено 30 июля 2013 г.
  4. ^Хилтон, Клод (2008). «Меморандум-заключение» (PDF). Окружной суд США Восточного округа Вирджинии, Александрийское отделение. Архивировано из оригинального (PDF) 05.07.2010. Cite journal требуется | journal =()
  5. ^Статья FindLaw
  6. ^Loundy, Дэвид (8 февраля 1996 г.). «Ограниченные лицензии не ограничивают доступ к данным». Chicago Daily Law Bulletin. Стр. 5.
Внешние ссылки
Примеры перехода по ссылкам контракты
Электронная подпись в Интернете с использованием функции clickwrap
T-Mobile использует функцию clickwrap для онлайн-покупок по телефону
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:20:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте