Спам по электронной почте

редактировать
Незапрашиваемая электронная реклама по электронной почте Папка почтового ящика, заполненная спам-сообщениями.

Электронный спам, также называемый нежелательной почтой, - это незапрашиваемые сообщения, массово отправляемые по электронной почте (спам ).

Название происходит от наброска Монти Пайтона, в котором спам является вездесущим, неизбежным и повторяющимся. Спам в электронной почте неуклонно растет с начала 1990-х годов, и к 2014 году, по оценкам, на его долю приходилось около 90% всего почтового трафика.

Поскольку расходы на спам в основном ложатся на получателя, фактически почтовые расходы реклама. Это делает его отличным примером отрицательного внешнего воздействия.

Юридическое определение и статус спама варьируются от одной юрисдикции к другой, но нигде законы и судебные процессы не были особенно успешными в борьбе со спамом.

Большинство электронных спам-сообщений имеют коммерческий характер. Вне зависимости от того, коммерческие они или нет, многие из них не только раздражают, но и опасны, потому что могут содержать ссылки, ведущие на фишинговые веб-сайты или сайты, на которых размещено вредоносное ПО - или включать вредоносное ПО в виде файлов вложений.

Спамеры собирают адреса электронной почты из чатов, веб-сайтов, списков клиентов, групп новостей и вирусов, которые собирают адресные книги пользователей. Эти собранные адреса электронной почты иногда также продаются другим спамерам.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Сайты, рекламируемые спамом
  • 2 Спам-методы
    • 2.1 Добавление
    • 2.2 Графический спам
    • 2.3 Пустой спам
    • 2.4 Обратный спам
  • 3 Правовые меры противодействия
    • 3,1 Европейский союз
    • 3,2 Канада
    • 3,3 Австралия
    • 3,4 США
  • 4 Обман и мошенничество
  • 5 Кража услуг
    • 5.1 Побочные эффекты
  • 6 Статистика и оценки
    • 6.1 Наибольшее количество полученного спама
    • 6.2 Стоимость спама
    • 6.3 Источник спама
  • 7 Методы защиты от спама
  • 8 Методы спамеров
    • 8.1 Сбор адресов
    • 8.2 Запутывание сообщения content
    • 8.3 Отказ от байесовских фильтров
    • 8.4 Службы поддержки спама
  • 9 Сопутствующий словарь
  • 10 История
  • 11 См. также
  • 12 Примечания
  • 13 Ссылки
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки

Обзор

На заре Интернета (ARPANET ) отправка коммерческих электронных писем была запрещена. Гэри Тюрк разослал первое спам-сообщение в 1978 году 600 людям. Ему сделали выговор и велели больше этого не делать. Теперь запрет на спам обеспечивается Условиями обслуживания / Политикой допустимого использования (ToS / AUP) интернет-провайдеров (ISP) и давлением со стороны сверстников.

Спам рассылают как авторитетные организации, так и менее крупные компании. Когда спам рассылается уважаемыми компаниями, его иногда называют Mainsleaze. Mainsleaze составляет примерно 3% спама, отправляемого через Интернет. Проблема с mainsleaze заключается в том, что она обычно смешивается с почтой, которую просили получатели, и трудно заметить разницу, используя традиционные почтовые фильтры. В результате, если почтовая система отфильтровывает всю почту от основной рассылки, они будут получать жалобы от людей, которые подписались.

По оценкам в 2009 году, спам стоил бизнесу около 130 миллиардов долларов США. По мере того как масштабы проблемы спама росли, интернет-провайдеры и общественность обратились к правительству за помощью от спама, который так и не появился.

Сайты, рекламируемые спамом

Многие спам-сообщения содержат URL-адреса веб-сайт или веб-сайты. Согласно отчету Cyberoam за 2014 год, ежедневно отправляется в среднем 54 миллиарда спам-сообщений. «Фармацевтические продукты (виагра и тому подобное) подскочили на 45% по сравнению с анализом прошлого квартала, став лидером по спам-пакету в этом квартале. Электронные письма, якобы предлагающие работу с быстрым и легким заработком, занимают второе место, составляя примерно 15% от всех спам-сообщений. И третье место занимает спам о диетических продуктах (таких как Garcinia gummi-gutta или Garcinia Cambogia), составляющий примерно 1% ».

Спам также является средством для мошенников - мошенничества пользователей с целью ввода личной информации на поддельных веб-сайтах, используя электронные письма, сфабрикованные так, как будто они отправлены из банков или других организаций, например PayPal. Это известно как фишинг. Целевой фишинг, при котором известная информация о получателе используется для создания поддельных писем, называется целевым фишингом.

Спам-методы

Добавление

Если у маркетолога есть одна база данных содержащие имена, адреса и номера телефонов клиентов, они могут заплатить за сопоставление своей базы данных с внешней базой данных, содержащей адреса электронной почты. Затем у компании есть средства для отправки электронной почты людям, которые не запрашивали электронную почту, в том числе людям, которые сознательно скрыли свой адрес электронной почты.

Спам в изображениях

Спам в изображениях или на основе изображений спам - это метод обфускации, при котором текст сообщения сохраняется в виде изображения GIF или JPEG и отображается в электронном письме. Это предотвращает обнаружение и блокировку спам-сообщений текстовыми фильтрами спама. Сообщается, что в середине 2000-х годов графический спам использовался для рекламы акций компании "pump and dump ".

Часто графический спам содержит бессмысленный текст, созданный компьютером, который просто раздражает читателя. Однако новая технология в некоторых программах пытается читать изображения, пытаясь найти текст в этих изображениях. Эти программы не очень точны и иногда отфильтровывают невинные изображения продуктов, такие как коробка со словами.

Однако более новый метод заключается в использовании анимированного изображения GIF, не содержащего открытого текста в его начальном кадре, или для искажения формы букв на изображении (как в CAPTCHA ), чтобы избежать обнаружения средствами оптического распознавания символов.

Пустой спам

Пустой спам - это спам без объявления полезной нагрузки. Часто тело сообщения вообще отсутствует, как и строка темы. Тем не менее, он подходит под определение спама из-за того, что он представляет собой массовую и незапрашиваемую электронную почту.

Пустой спам может быть создан по-разному, преднамеренно или непреднамеренно:

  1. Пустой спам мог быть отправлен в атака сбора каталога, форма атаки по словарю для сбора действительных адресов от поставщика услуг электронной почты. Поскольку целью такой атаки является использование отказов для отделения недействительных адресов от действительных, спамеры могут отказаться от большинства элементов заголовка и всего тела сообщения и при этом достичь своих целей.
  2. Пустой спам может также произойти, когда спамер забывает или иным образом не может добавить полезную нагрузку, когда он или она настраивает рассылку спама.
  3. Часто пустые заголовки спама кажутся усеченными, что свидетельствует о сбоях в работе компьютера, таких как программные ошибки или другие, возможно, способствовали этой проблеме - от плохо написанного программного обеспечения для рассылки спама до неисправных серверов ретрансляции или любых проблем, которые могут усекать строки заголовка из тела сообщения.
  4. Некоторый спам может показаться пустым, когда на самом деле нет, это не так. Примером этого является почтовый червь VBS.Davinia.B, который распространяется через сообщения без темы и выглядит пустым, хотя на самом деле он использует HTML-код для загрузки других файлов.

Backscatter spam

Backscatter является побочным эффектом спама в электронной почте, вирусов и червей. Это происходит, когда серверы электронной почты неправильно настроены для отправки поддельного сообщения о недоставке отправителю конверта при отклонении или помещении в карантин электронной почты (вместо простого отклонения попытки отправить сообщение).

Если адрес отправителя был подделан, то возврат может быть доставлен невиновной стороне. Поскольку эти сообщения не запрашивались получателями, в основном похожи друг на друга и доставляются массовыми партиями, они квалифицируются как массовые нежелательные сообщения электронной почты или спам. Таким образом, системы, которые генерируют обратную рассылку электронной почты, могут в конечном итоге оказаться в различных DNSBL и нарушать интернет-провайдеров 'Условия обслуживания.

Правовые меры противодействия

Если физическое лицо или организация могут определить вред, причиненный им спамом, и установить, кто его отправил; тогда они могут подать в суд на средство правовой защиты, например на основании посягательства на движимое имущество. Таким образом было выиграно несколько крупных судебных разбирательств по гражданским делам, хотя другие в большинстве случаев не увенчались успехом в взыскании убытков.

Уголовное преследование спамеров по обвинению в мошенничестве или компьютерных преступлениях также широко распространено, в частности если они незаконно получили доступ к другим компьютерам для создания бот-сетей, или электронные письма были фишинговыми или другими формами криминального мошенничества.

Наконец, в большинстве стран действуют специальные законы объявить определенные формы рассылки спама уголовным преступлением, как указано ниже:

Европейский Союз

Статья 13 Директивы Европейского Союза о конфиденциальности и электронных коммуникациях (2002/58 / EC) предусматривает, что государства-члены ЕС должны принимать соответствующие меры для обеспечения того, чтобы незапрашиваемые сообщения в целях прямого маркетинга не допускались ни без согласия заинтересованных подписчиков, ни в отношении подписчиков, которые не желают получать эти сообщения, ставка выбора Мы можем определить эти варианты в национальном законодательстве.

В Соединенном Королевстве, например, нежелательные электронные письма не могут быть отправлены отдельному подписчику, если не было получено предварительное разрешение или если между сторонами ранее не существовало коммерческих отношений.

Канада

Закон о борьбе со спамом в Интернете и беспроводной сети для борьбы со спамом.

Австралия

Закон о спаме 2003 года, который охватывает некоторые типы электронного спама и телефонного спама. Штрафы составляют до 10 000 штрафных единиц или 2000 штрафных единиц для лица, не являющегося юридическим лицом.

США

В Соединенных Штатах многие штаты приняли законы о борьбе со спамом в конце 1990-х - начале 2000-х годов. Все они были впоследствии заменены Законом CAN-SPAM 2003 г., который во многих случаях был менее строгим; и любые дальнейшие потенциальные законы штата предотвращены. Однако CAN-SPAM оставляет в силе законы, не относящиеся к электронной почте. Суды постановили, что спам является, например, вторжением в Chattel.

Массовая коммерческая электронная почта не нарушает CAN-SPAM, при условии, что она соответствует определенным критериям, например, правдивая строка темы, отсутствие поддельной информации в заголовках. Если он не соответствует ни одному из этих требований, это незаконно. Противники спама встретили новый закон с тревогой и разочарованием, почти сразу же окрестив его Законом «Вы можете спамить».

На практике он оказал небольшое положительное влияние. В 2004 году менее одного процента спама соответствовало CAN-SPAM, хотя в обзоре, проведенном Федеральной торговой комиссией за 2005 год, утверждается, что количество спама сексуального характера значительно уменьшилось с 2003 года, и общий объем начал стабилизироваться. Многие другие наблюдатели считали его неудачным, хотя было несколько громких судебных преследований.

Обман и мошенничество

Спамеры могут участвовать в умышленном мошенничестве, чтобы рассылать свои Сообщения. Спамеры часто используют вымышленные имена, адреса, номера телефонов и другую контактную информацию для создания «одноразовых» учетных записей у различных поставщиков Интернет-услуг. Они также часто используют фальсифицированные или украденные номера для оплаты этих счетов. Это позволяет им быстро переходить от одной учетной записи к другой по мере того, как хост-провайдеры обнаруживают и закрывают каждую из них.

Отправители могут делать все возможное, чтобы скрыть происхождение своих сообщений. Крупные компании могут нанять другую фирму для отправки своих сообщений, чтобы жалобы или блокировка электронной почты перешла к третьей стороне. Другие занимаются спуфингом адресов электронной почты (намного проще, чем подделкой IP-адресов ). Протокол электронной почты (SMTP ) по умолчанию не имеет аутентификации, поэтому спамер может притвориться, что отправил сообщение, очевидно, с любого адреса электронной почты. Чтобы предотвратить это, некоторые интернет-провайдеры и домены требуют использования SMTP-AUTH, позволяющего точно идентифицировать конкретную учетную запись, с которой исходит электронное письмо.

Отправители не могут полностью подделать цепочки доставки электронной почты (заголовок 'Received'), поскольку принимающий почтовый сервер записывает фактическое соединение с IP-адреса последнего почтового сервера. Чтобы противостоять этому, некоторые спамеры подделывают дополнительные заголовки доставки, чтобы создать впечатление, будто электронная почта ранее прошла через многие законные серверы.

Спуфинг может иметь серьезные последствия для законных пользователей электронной почты. Их почтовые ящики не только могут быть забиты «недоставленными» электронными письмами в дополнение к объемам спама, но они могут быть ошибочно идентифицированы как спамеры. Они могут не только получать разгневанные электронные письма от жертв спама, но (например, если жертвы спама сообщают о владельце адреса электронной почты провайдеру) наивный интернет-провайдер может прекратить их обслуживание из-за рассылки спама.

Кража службы

Спамеры часто ищут и используют уязвимые сторонние системы, такие как открытые почтовые ретрансляторы и открытые прокси-серверы. SMTP пересылает почту с одного сервера на другой - почтовые серверы, которые используют интернет-провайдеры, обычно требуют некоторой формы аутентификации, чтобы гарантировать, что пользователь является клиентом этого провайдера.

Все чаще спамеры используют сети зараженных вредоносным ПО компьютеров (зомби ) для рассылки своего спама. Сети зомби также известны как ботнеты (такое вредоносное ПО-зомби известно как бот, сокращение от робот ). По оценкам, в июне 2006 года 80 процентов спама в электронной почте было отправлено компьютерами-зомби, что на 30 процентов больше, чем в предыдущем году. По оценкам, в июне 2006 года ежедневно рассылалось 55 миллиардов спама по электронной почте, что на 25 миллиардов в день больше, чем в июне 2005 года.

В первом квартале 2010 года примерно 305 000 вновь активированных компьютеров-зомби были подключены к сети каждый день. за вредоносную деятельность. Это число немного ниже, чем 312 000 в четвертом квартале 2009 года.

Бразилия произвела наибольшее количество зомби в первом квартале 2010 года. Бразилия была источником 20 процентов всех зомби, что ниже 14 процентов. с четвертого квартала 2009 года. Индия имела 10 процентов, Вьетнам - 8 процентов, а Российская Федерация - 7 процентов.

Побочные эффекты

Для борьбы с проблемами, создаваемыми ботнетами, открывайте ретрансляторы, и прокси-серверы, многие администраторы почтовых серверов заранее блокируют динамические диапазоны IP-адресов и предъявляют строгие требования к другим серверам, желающим доставлять почту. Обратный DNS с прямым подтверждением должен быть правильно настроен для сервера исходящей почты, и большие участки IP-адресов блокируются, иногда с упреждением, для предотвращения спама. Эти меры могут создать проблемы для тех, кто хочет запустить небольшой почтовый сервер с недорогим внутренним подключением. Внесение диапазонов IP-адресов в черный список из-за исходящего от них спама также вызывает проблемы для законных серверов электронной почты в том же диапазоне IP-адресов.

Статистика и оценки

Общий объем электронного спама постоянно растет, но в 2011 году эта тенденция, казалось, изменилась. Количество спама, которое пользователи видят в своих почтовых ящиках, является лишь частью общего количества отправленного спама, поскольку списки спамеров часто содержат большой процент недействительных адресов, а многие фильтры спама просто удаляют или отклоняют «очевидный спам».

Первое известное спам-письмо, рекламирующее презентацию продукта DEC, было отправлено в 1978 году Гэри Тюрком на 600 адресов, общее количество пользователей ARPANET в то время составляло 2600, несмотря на ограничения программного обеспечения. означало, что фактически его получили лишь немногим более половины предполагаемых получателей. По состоянию на август 2010 года количество спам-сообщений, отправляемых в день, оценивалось примерно в 200 миллиардов. Согласно отчету о безопасности Microsoft, более 97% всех электронных писем, отправленных через Интернет в 2008 году, были нежелательными. MAAWG оценивает, что 85% входящей почты является «оскорбительной электронной почтой», поскольку второй половины 2007 года. Размер выборки для исследования MAAWG составил более 100 миллионов почтовых ящиков. По данным исследования IPwarmup.com, в 2018 году с ростом числа аффилированных сетей и мошенничества с электронной почтой во всем мире около 90% глобального почтового трафика составляет спам, что также влияет на доставку почты в почтовые ящики законных отправителей.

Опрос 2010 года в США и Европе пользователи электронной почты показали, что 46% респондентов открывали спам-сообщения, хотя только 11% переходили по ссылке.

Наибольшее количество полученного спама

По данным Стива Баллмера в 2004 году основатель Microsoft Билл Гейтс получает четыре миллиона писем в год, большинство из которых - спам. Первоначально это было неправильно указано как «за день».

В то же время Джеф Посканзер, владелец доменного имени acme.com, получал более миллиона спамерских писем в день.

Стоимость спама

Исследование 2004 года показало, что снижение производительности обходится пользователям Интернета в США в 21,58 миллиарда долларов в год, в то время как в другом исследовании сообщалось о 17 миллиардах долларов по сравнению с 11 миллиардов в 2003 году. В 2004 году мировые издержки производства спама оценивались в 50 миллиардов долларов в 2005 году.

Источник спама

Электронный спам, ретранслированный странами во втором квартале 2007 года (% от общего количества)
СтранаПроцент
США19,6
ЕС (первая пятерка)17,9
Китай (+ Гонконг)8,4
Южная Корея6,5
Польша4,8
Германия4,2
Бразилия4,1
Франция3,3
Россия3,1
Турция2,9
Соединенное Королевство2,8
Италия2,8
Индия2,5

Из-за международного характера спама спамеры, угнанный компьютер, рассылающий спам, сервер, на котором рекламируется спам, и пользователь, на который распространяется спам, часто находятся в разных странах. До 80% спама, полученного пользователями Интернета в Северной Америке и Европе, можно отследить до менее чем 200 спамеров.

Что касается объема спама: Согласно Sophos, основными источниками спама в четвертом квартале 2008 г. (с октября по декабрь) были:

  • США (источник 19,8% спам-сообщений по сравнению с 18,9% в третьем квартале.)
  • Китай (9,9%, рост с 5,4%)
  • Россия (6,4%, снижение с 8,3%)
  • Бразилия (6,3%, рост с 4,5%)
  • Турция (4,4%, снижение с 8,2%)

При группировке по континентам спам в основном поступает из:

  • Азии (37,8%, снижение с 39,8%)
  • Северная Америка ( 23,6%, рост с 21,8%)
  • Европа (23,4%, снижение с 23,9%)
  • Южная Америка (12,9%, снижение с 13,2%)

По количеству IP адреса: проект Spamhaus занимает тройку лидеров после США, Китая и России, за которыми следуют Япония, Канада и Южная Корея.

Что касается сетей: По состоянию на 5 июня 2007 года три сети, в которых размещено наибольшее количество спамеров: Verizon, ATT и VSNL International.. Verizon унаследовал многие из этих источников спама от приобретения MCI, в частности, через дочернюю компанию UUNet MCI, которую Verizon впоследствии переименовал в Verizon Business.

Методы защиты от спама

Министерство энергетики США Система информирования о компьютерных инцидентах (CIAC) предоставила особые меры противодействия рассылке спама по электронной почте.

Некоторые популярные методы фильтрации и отказа от спама включают фильтрацию электронной почты на основе содержимого электронной почты, черные списки на основе DNS (DNSBL ), серый список, спам-ловушки, обеспечение соблюдения технических требований к электронной почте (SMTP ), системы контрольных сумм для обнаружения массовых рассылок и возложение на отправителя каких-то затрат с помощью системы подтверждения работы или микроплатеж. У каждого метода есть свои сильные и слабые стороны, и каждый из них вызывает споры из-за своих недостатков. Например, предложение одной компании «[удалить] некоторые адреса спам-ловушек и приманок» из списков рассылки лишает эти методы возможности идентифицировать спамеров.

Защита исходящего спама сочетает в себе многие методы сканирования сообщений, исходящих из сети поставщика услуг, выявления спама и принятия таких мер, как блокирование сообщения или отключение источника сообщения.

Аутентификация электронной почты для предотвращения спуфинга адреса «От:» стала популярной в 2010-х годах.

Методы спамеров

Сбор адресов

Для рассылки спама спамерам необходимо получить адреса электронной почты предполагаемых получателей. С этой целью как сами спамеры, так и продавцы списков собирают огромные списки потенциальных адресов электронной почты. Поскольку спам по определению является нежелательным, сбор адресов производится без согласия (а иногда и против явно выраженной воли) владельцев адресов. Одна спам-рассылка может быть нацелена на десятки миллионов возможных адресов, многие из которых недействительны, искажены или не могут быть доставлены.

Обфускация содержимого сообщения

Многие методы фильтрации спама работают путем поиска шаблонов в заголовках или теле сообщений. Например, пользователь может решить, что вся получаемая им электронная почта со словом «Виагра » в строке темы является спамом, и дать указание своей почтовой программе автоматически удалить все такие сообщения. Чтобы обойти такие фильтры, спамер может намеренно неправильно написать обычно фильтруемые слова или вставлять другие символы, часто в стиле, аналогичном leetspeak, как в следующих примерах: V1agra, Via'gra, Ви @ граа, ви * гра, \ / iagra. Это также позволяет использовать множество различных способов выражения данного слова, что усложняет их идентификацию для программного обеспечения фильтрации.

Принцип этого метода состоит в том, чтобы оставить слово читаемым для людей (которые могут легко распознать предполагаемое слово для таких орфографических ошибок), но вряд ли оно будет распознано компьютерной программой. Это только отчасти эффективно, потому что современные шаблоны фильтров были разработаны для распознавания терминов из черного списка при различных вариантах орфографии. Другие фильтры нацелены на реальные методы обфускации, такие как нестандартное использование знаков препинания или цифр в необычных местах. Точно так же электронная почта на основе HTML дает спамеру больше инструментов для обфускации текста. Вставка комментариев HTML между буквами может помешать некоторым фильтрам. Другая распространенная уловка заключается в представлении текста в виде изображения, которое либо отправляется, либо загружается с удаленного сервера.

Победа над байесовскими фильтрами

Поскольку байесовская фильтрация стала популярной как метод фильтрации спама, спамеры начали использовать методы для ее ослабления. В грубом приближении байесовские фильтры полагаются на вероятности слов. Если сообщение содержит много слов, которые используются только в спаме, и несколько слов, которые никогда не используются в спаме, скорее всего, это спам. Чтобы ослабить байесовские фильтры, некоторые спамеры, наряду с коммерческими предложениями, теперь включают строки из нерелевантных случайных слов, используя метод, известный как байесовское отравление.

Службы поддержки спама

Ряд других онлайн-сервисов. Активисты по борьбе со спамом считают, что действия и деловые практики связаны со спамом. Иногда их называют услугами поддержки спама : бизнес-услуги, отличные от самой фактической рассылки спама, которые позволяют спамеру продолжать работу. Услуги по поддержке спама могут включать обработку заказов на товары, рекламируемые в спаме, размещение веб-сайтов или DNS записей, упомянутых в спам-сообщениях, или ряд конкретных услуг, например:

Некоторые фирмы, предоставляющие услуги хостинга в Интернете рекламировать массовый или надежный хостинг . Это означает, что, в отличие от большинства интернет-провайдеров, они не будут отключать клиента за рассылку спама. Эти хостинговые фирмы действуют как клиенты более крупных интернет-провайдеров, и многие из них в конечном итоге были отключены от этих более крупных интернет-провайдеров в результате жалоб на спам-активность. Таким образом, хотя фирма может рекламировать пуленепробиваемый хостинг, в конечном итоге она не может предоставлять услуги без попустительства своего вышестоящего интернет-провайдера. Однако некоторым спамерам удалось получить так называемый розовый контракт (см. Ниже) - контракт с интернет-провайдером, который позволяет им рассылать спам без отключения.

Несколько компаний производят спамер или программное обеспечение, предназначенное для спамеров. Спамерское ПО широко варьируется, но может включать в себя возможность импортировать тысячи адресов, генерировать случайные адреса, вставлять мошеннические заголовки в сообщения, использовать десятки или сотни почтовых серверов одновременно и использовать открытые ретрансляторы. Продажа спам-ПО является незаконной в восьми штатах США.

Так называемые миллионы компакт-дисков обычно рекламируются в спаме. Это CD-ROM, якобы содержащие списки адресов электронной почты, для использования при рассылке спама на эти адреса. Такие списки также продаются напрямую в Интернете, часто с ложным утверждением о том, что владельцы перечисленных адресов запросили (или «согласились») быть включенными. Такие списки часто содержат неверные адреса. В последние годы они почти полностью вышли из употребления из-за низкого качества доступных на них адресов электронной почты, а также из-за того, что размер некоторых списков электронной почты превышает 20 ГБ. Сумма , которую вы можете уместить на компакт-диске, больше не является существенной.

Ряд черных списков DNS (DNSBL), включая MAPS RBL, Spamhaus SBL, SORBS и SPEWS, нацелены на поставщиков услуг поддержки спама, а также на спамеров. DNSBL заносит в черный список IP-адреса или диапазоны IP-адресов, чтобы убедить интернет-провайдеров прекратить обслуживание известных клиентов, которые являются спамерами или перепродают спамерам.

Связанный словарь

Незапрашиваемая массовая рассылка электронной почты (UBE)
Синоним электронного спама.
Незапрашиваемая коммерческая электронная почта (UCE)
Спам, рекламирующий коммерческая услуга или продукт. Это наиболее распространенный тип спама, но он исключает спам, представляющий собой мистификацию (например, предупреждения о вирусах), политическую пропаганду, религиозные сообщения и письма счастья, отправленные одним человеком многим другим людям. Термин UCE может быть наиболее распространенным в США.
Розовый контракт
A Розовый контракт - это контракт на обслуживание, предлагаемый интернет-провайдером, который предлагает массовую рассылку электронной почты клиентам, рассылающим спам, в нарушение публичных правил этого провайдера. опубликовала политику допустимого использования.
Спам-реклама
Спам-реклама - это реклама через спам.
Подписка, подтвержденная подписка, двойная подписка, отказ
Подписка, подтвержденная подписка, двойная подписка, отказ от подписки относится к тому, есть ли у людей в списке рассылки возможность быть добавленными или исключенными из списка. Подтверждение (и «двойное» в маркетинге) относится к переданному адресу электронной почты, например через веб-форму, подтверждаемую для фактического запроса на присоединение к списку рассылки, вместо добавления в список без проверки.
Окончательное, окончательное решение проблемы спама (FUSSP)
ироничная ссылка на наивных разработчиков, которые считают, что они изобрели идеальный спам-фильтр, который предотвращает попадание всего спама в почтовые ящики пользователей, при этом случайно не удаляя легитимные сообщения.

История

См. также

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Информация о спаме

Отчеты о спаме

Отчеты правительства и отраслевые официальные документы

Последняя правка сделана 2021-05-19 08:14:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте