Класс 44 года | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Пол Богарт |
Написано | Герман Раухер |
Произведено | Пол Богарт |
В главной роли | Гэри Граймс Джерри Хаузер Оливер Конант Дебора Уинтерс |
Кинематография | Эндрю Ласло |
Под редакцией | Майкл А. Хоуи |
Музыка | Дэвид Шайр |
Распространяется | Ворнер Браззерс. |
Дата выхода | |
Продолжительность | 95 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Театральная касса | 6 350 000 долларов США (аренда) |
Класс '44 - американский комедийно-драматический фильм1973 года о совершеннолетии, основанный на мемуарах сценариста Германа Раухера. Режиссер Пол Богарт, он представляет собой продолжение фильма 1971 года « Лето 42-го», в котором рассказывается о событиях из более ранней части мемуаров Раухера.
Фильм представляет собой своего рода автобиографию из жизни, изображающую первый год обучения Германа Раучера ( Гэри Граймс ) в колледже, где он влюбляется в Джули ( Дебора Уинтерс ) под сенью растущей угрозы Второй мировой войны.. Джерри Хаузер и Оливер Конант повторяют свои роли Оскара «Оси» Зельцера и Бенджи, двух других членов круга друзей Раухера, «Ужасное трио», но Конант появляется в фильме только на несколько минут.
Друзья Герми (начинающая художница), Оси ( спортсмен ) и Бенджи ( ботаник ) заканчивают среднюю школу весной 1944 года под надвигающейся угрозой Второй мировой войны. На вечеринке после окончания учебы Герми и Оси поражены, когда Бенджи говорит им, что он зачислен в морскую пехоту. Пока Герми и Оси проводят лето, работая на погрузочной платформе, Бенджи проходит базовую подготовку; в конце лета они провожают его по дороге на бой в Тихоокеанском театре.
По воле отцов Оси и Герми поступают в колледж. Большая часть фильма состоит из фрагментов жизненных виньеток, изображающих студенческую жизнь во время войны, с постоянно повторяющейся темой войны на внутреннем фронте.
В то время как Герми серьезно относится к учебе, Оси в первую очередь рассматривает колледж как возможность забрать девочек. В штате газеты кампуса Герми встречает и влюбляется в Джули, обеспеченную студентку. По ее предложению Герми и Оси присоединяются к братству и успешно проходят необходимые ритуалы дедовщины. Однако вскоре после переезда в общежитие Оси исключают за то, что приводили девочек в свою комнату, а Герми оказывается обремененным раздражающим соседом по комнате. Оси, не видя альтернативы, записывается в армию.
Герми и Джули поссорились после того, как Джули сказала ему, что намеревается пойти на неромантическое свидание со старым парнем, который приезжает в город на увольнении на берег. Герми выражает недоверие к Джули, и они расстаются. Вернувшись в общежитие, Герми звонит мать и сообщает, что его отец неожиданно умер. Вернувшись домой на похороны, он воссоединился с Оси, которая прошла базовую подготовку и теперь работает машинисткой на Губернаторском острове. Оси берет Герми на ночь, чтобы попить в память об отце, кульминацией которой является драка в баре. Вернувшись в дом Герми, пьяная Герми заявляет о своей неспособности принять смерть отца, прежде чем потерять сознание. Оси не спит всю ночь, наблюдая за Герми.
Герми возвращается в колледж и собирается вызвать такси на вокзале Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, когда Джули приезжает на своей машине. Она говорит ему, что мать Герми рассказала ей о смерти его отца, и что она пришла примириться с ним. Далее Джули говорит Герми, что она узнала, что он сдал свои выпускные экзамены за семестр и успешно закончил первый год обучения. Герми и Джули примиряются и забираются на заднее сиденье машины Джули, когда фильм заканчивается.
|
|
|
Сцены в метро снимались на месте в Бруклине, Нью-Йорк. Был использован винтажный поезд BMT Triplex 1920-х годов, а интерьер входа с 15-й авеню на станцию New Utrecht Avenue на линии Sea Beach (сегодняшняя N) был восстановлен до внешнего вида 1940-х годов. Сам поезд курсировал по линии Вест-Энд (сегодняшняя D), и его видно, когда он подъезжает к станции 62-й улицы.
Сцена в закусочной была снята в Торонто с целью изобразить трамваи типа PCC, которые курсировали в Бруклине во время действия фильма. Однако трамваи, показанные в фильме, являются послевоенными моделями, для которых характерно наличие стоячих окон, чего не было в довоенных PCC, таких как те, которые действовали в Бруклине. У них также есть бордовая и кремовая окраска, используемая в Торонто, в то время как Бруклинские PCC были преимущественно коричневыми.
Фильм также известен как дебют в полнометражном фильме Джона Кэнди в очень кратком некредитованном появлении в начале в качестве выпускника средней школы, который взаимодействует с Герми и Оси.
После выхода фильм получил умеренные и плохие отзывы. Хотя на нескольких площадках вход был бесплатный или со скидкой для кинозрителей, окончивших среднюю школу в 1944 году, фильм не имел больших кассовых сборов, в основном из-за того, что фильм сломал "художественный" формат первого фильма и получил больше зрителей. стандартный подход и отсутствие упоминания о первом фильме. Фильм ушел в безвестность, и хотя « Лето 42-го » уже несколько лет выходит на DVD, где он имеет относительный коммерческий успех, в 2010 году Warner Brothers выпустили « Класс 44 -го» на DVD, сделанном на заказ.
В декабрьском выпуске журнала Mad за 1973 год фильм был подделан под названием «Комья '44».