Порт-Джерси

редактировать
Порт-Джерси
Порт-Джерси со Статуей Свободы на переднем плане Порт-Джерси со Статуей Свободы на переднем плане
Официальное названиеМорской терминал администрации порта Порт-Джерси
ТипИнтермодальные грузовые перевозки объект
РегионБайонн и Джерси-Сити. Нью-Джерси
ОператорУправление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси. Нью-Йорк Нью-Джерси Рейл, ООО. Конрейл Операции с общими активами. GCT Bayonne, LP
Клиренс ниже50 футов (15 м)
Координаты 40 ° 40′16 ″ N 74 ° 04′26 ″ W / 40,671 ° N 74,074 ° W / 40,671; -74,074 Координаты : 40 ° 40'16 ″ N 74 ° 04'26 ″ W / 40,671 ° N 74,074 ° W / 40,671; -74.074
Взгляд на северо-запад через MOTBY (с USS Intrepid на переднем плане), Порт-Джерси, Гринвилл-Ярд и терминал Клермонт

Порт-Джерси, официально Порт-Джерси. Морской терминал и именуемый Морской терминал порта Джерси - это интермодальный грузовой транспорт, включающий контейнерный терминал, расположенный на Верхний залив Нью-Йорка в Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси. Муниципальная граница округа Гудзон городов Джерси-Сити и Байонна проходит вдоль длинного пирса, уходящего в залив.

Объект был была создана в период с 1972 по 1976 год и приобретена администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси в июле 2010 года. Ее основным арендатором является GCT Bayonne, постпанамакс судоходная компания Global Container Terminals.

Модернизация GCT Bayonne была многогранной. В мае 2013 года было завершено расширение причала на 900 футов, в результате чего общая площадь причала увеличилась до 2700 футов, что позволило предприятию принимать новейшие суда Suez Max. https://www.ajot.com/premium/ajot-gct-bayonne-mixing-things-up-in-ny-nj

Большая часть Порт-Джерси является частью США Внешняя торговля Зона 49. Большая часть территории внутри и вокруг объекта ограничена, хотя пешеходная дорожка вдоль его северной стороны доступна для широкой публики и может в конечном итоге соединиться с дорожкой набережной реки Гудзон. Очень маленький птичий заповедник (специально для наименьшей крачки ) также находится на набережной.

Содержание
  • 1 История
  • 2 канала
  • 3 Железная дорога
  • 4 Дорога
  • 5 Ветровые турбины
  • 6 Твердые отходы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Свалка в 1974 году, которая станет частью Порт-Джерси

Территория, к востоку от секции Гринвилл Джерси-Сити, где изначально были приливные и белые кедровые болота, который впервые был использован в промышленных целях, начиная с 1800-х годов.

Пирс, который стал Порт-Джерси, был построен в период с 1972 по 1976 год на свалке.

Объект когда-то был известен как Северо-Восточный автомобильный терминал (NEAT) и использовался как частный авто-импорт и экспортный объект за несколько десятилетий до его покупки в 2008 г. портовой администрацией Нью-Йорка и Нью-Джерси. Расположение автомобильного морского терминала PA и его относительно безвоздушный глубоководный доступ для более крупных судов привели к тому, что PANYNJ переоборудовал этот объект в контейнерный терминал. Предвидя потребности планируемых и существующих суперпанамаксных контейнеровозов, которые будут заходить в порт после завершения строительства новых мегалоксов Панамского канала, NEAT был постепенно остановлен, а его доля на рынке импорта / экспорта автомобилей полностью перешла к автомобильному терминалу Байонна. и объект FAPS порта Ньюарк к 2011 году.

После покупки PANYNJ объекты контейнерного терминала были расширены вместе с основным арендатором, Global Terminals.

Крупнейшее судно, когда-либо заходившее в порт из Нью-Йорка-Нью-Джерси, MOL Benefactor, пришвартовался в Порт-Джерси в июле 2016 года после отплытия из Китая через недавно расширенный Панамский канал.

Модернизация GCT Bayonne была многогранной. В мае 2013 года было завершено расширение причала на 900 футов, в результате чего общая площадь причала увеличилась до 2700 футов, что позволило предприятию принимать новейшие суда Suez Max. https://www.ajot.com/premium/ajot-gct-bayonne-mixing-things-up-in-ny-nj

Каналы

Канал Амвросия является основным каналом доставки в и из порта Нью-Йорка и Нью-Джерси. Разветвляющийся канал на юг Канал Порт-Джерси отделяет пристань от причала на полуострове бывшей военной базы Военно-морской терминал в Байонне (MOTBY). На территории многоцелевого использования находятся круизный порт Кейп-Либерти (один из трех терминалов круизных лайнеров столичного района Нью-Йорка ), жилые и коммерческие здания, а также земля, находящаяся в собственности PANYNJ будет развиваться как портовые сооружения. Углубление пролива Порт-Джерси до 50 футов было санкционировано Инженерным корпусом в 2010 году и завершено в 2016 году. На севере лежит терминал Кларемонт.

Железная дорога
Маршрут предлагаемого железнодорожного туннеля между гаванью через залив Верхнего Нью-Йорка. Порт-Джерси - это верхний из двух искусственных пирсов, выходящих в залив, нижний - MOTBY

Порт-Джерси - один из немногих районов на полуострове Берген-Нек, где проходят грузовые железнодорожные линии. все еще используется. В октябре 2010 года PANYNJ объявил о планах по развитию ExpressRail Порт Джерси, что позволит увеличить количество пересадок на поезда и тем самым сократить количество пересадок на грузовики. Поезда будут использовать отремонтированную грузовую линию National Docks Secondary для доступа к национальной сети, являющейся частью грузового коридора Liberty. В декабре 2016 года началось строительство объекта Express Rail стоимостью 600 млн долларов. На объекте будет 9 600 футов пути, обслуживаемых рельсовыми козловыми кранами, которые будут иметь производительность 250 000 контейнерных подъемников в год. Строительство планировалось завершить к середине 2018 года. Первая фаза проекта с четырьмя гусеницами и двумя козловыми кранами была открыта 7 января 2019 года. Вторая и заключительная фаза проекта с четырьмя дополнительными путями, в результате чего общее количество путей достигло восьми, была открыта 17 июня. 2019.

Road

Порт-Джерси обслуживается New Jersey Route 440, которая соединяется с Байоннским мостом. Рядом находится выход 14A Newark Bay Extension автомагистрали New Jersey Turnpike. New Jersey Route 185 соединяет объект с Greenville Yard.

Wind турбины
Байонская ветряная мельница KVK jeh.jpg

В 2010 году Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси объявило о своем намерении построить пятибашенную ветряную электростанцию ​​ в Порт-Джерси в течение трех лет. Ветряная электростанция является частью более крупного плана по расширению контейнерного порта на искусственном полуострове для размещения судов постпанамакса. В мае 2012 года Global Container Terminals анонсировала подробный план расширения порта. Он включал установку 9 ветряных турбин, чтобы обеспечить нулевой уровень выбросов при работе кранов в периоды выработки ветровой энергии. По состоянию на середину 2017 года в этом предложении не было заметного прогресса.

Твердые отходы

Порт Джерси - ключевой терминал по перевалке твердых отходов с барж Нью-Йорка на железнодорожные вагоны. В 2004 году город объявил о планах минимизировать вывоз мусора грузовиками. Джерси-Сити получает первоначальный взнос в размере 10 миллионов долларов и ежегодные выплаты в размере 250 000 долларов США. Первоначально план встретил сопротивление. В 2010 году план был одобрен, и администрация порта выделила 118 миллионов долларов. В 2010 году компания PANYNJ приобрела верфь, чтобы начать проект. Продолжались проекты по улучшению обращения с отходами в контексте других улучшений железнодорожной станции Гринвилл.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Порт-Джерси.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:42:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте