Кампания гражданского общества

редактировать
Демонстрация Net Neutrality Vigil, США

A кампания гражданского общества призван мобилизовать общественную поддержку и d использовать демократические инструменты, такие как лоббирование, чтобы спровоцировать социальные изменения. Кампании гражданского общества могут преследовать местные, национальные или международные цели. Они могут проводиться специализированными группами, занимающимися одним вопросом, такими как Baby Milk Action, или профессиональными неправительственными организациями (НПО), такими как World Development Movement, у которого может быть одновременно запущено несколько кампаний. В более крупных коалиционных кампаниях, таких как Сделай бедность историей 2005 года, могут участвовать несколько НПО.

Эффективная кампания иногда может достичь гораздо большего, чем добрые дела или пожертвования на благотворительность. Например, долговая кампания Jubilee 2000 убедила G7 правительства списать 100 миллиардов долларов долга бедных стран, высвободив больше денег на развитие, чем 1000 лет христианской помощи в неделях. В Великобритании кампания ASH (Действия против курения и здоровья ) за запрет курения в общественных местах в 2006 году спасла более 2000 жизней и спасла миллиарды фунтов стерлингов в год. Агентство пустых домов работает с местными властями Великобритании, чтобы ввести в эксплуатацию тысячи объектов недвижимости в результате успешной поправки к Закону о жилье Великобритании 2004 года.

. все чаще признается важным средством достижения НПО своих целей. Многие благотворительные организации нанимают участников кампании, производят агитационные материалы и обучают своих сторонников проведению кампании. Комиссия по благотворительности Англии и Уэльса утверждает, что «благотворительные организации могут проводить кампании и политическую деятельность в качестве позитивного способа достижения или поддержки своих целей».

Некоторые организации, такие как Центр политических исследований хочет, чтобы благотворительные организации и общественные группы не вмешивались в политику. Многие НПО и общественные группы опасаются проведения кампаний. Они беспокоятся о том, чтобы быть политическими или оскорбить своих спонсоров.

Проблемы, с которыми сталкиваются добровольные организации, часто требуют политических действий, а также добрых дел. Более 200 лет назад существовали благотворительные организации на благо рабов, но отмена института рабства также была необходима. В мире по-прежнему много неправильного, за который нужно вести кампанию. Не все проблемы можно решить агитацией. Иногда лучше предоставить услугу в виде частного бизнеса, социального предприятия или благотворительной организации. Но многие проблемы лучше всего решать, оказывая влияние на политику и действия отрасли, фирмы, государственной службы или правительства, а не пытаясь исправить их самостоятельно.

Большинство кампаний небольшие, например улучшение игрового пространства в парке, создание доступа для людей с ограниченными возможностями или изменение методов работы. Некоторые занимаются очень серьезными проблемами, такими как изменение климата, мировая бедность и несправедливость. Многие кампании ни к чему не приводят или продвигаются очень медленно. Некоторые даже подрывают свое собственное дело, потому что отвлекают людей или делают ошибки. Чтобы оказывать влияние на других, нужны навыки и знания, а также приверженность.

Содержание
  • 1 Лоббирование
  • 2 Трюки и действия
  • 3 Прямые действия
  • 4 Права человека
  • 5 Использование искусства
  • 6 Демонстрации
  • 7 Петиции
  • 8 Социальные сети СМИ
  • 9 Влияние на парламент
  • 10 Законодательство о свободе информации
  • 11 Источники
Лоббирование

Ключевым элементом кампании является исследование и предложение политических предложений. Организация, проводящая кампанию, обычно пытается отслеживать законодательные процессы и мобилизовать базу своих сторонников, чтобы обеспечить массовое лобби в критические моменты. [1]

Трюки и действия

Хотя участники кампании гражданского общества могут иметь разное политическое происхождение, современная кампания в наибольшей степени обязана идеям ситуационистов, такие как Ги Дебор, который признал, что по мере того, как общество все больше попадает в рабство спектакля, невозможно создать политический импульс, не существуя в визуальной плоскости. Таким образом, частой тактикой кампаний гражданского общества является использование громких трюков и действий для привлечения внимания к их делу. Примером трюка является группа Fathers4Justice, которая одевается как популярные супергерои и взбирается на высокие здания, чтобы привлечь внимание к своему делу. Захват платформы Brent Spar компанией Greenpeace для предотвращения сброса ее в море Shell был действием, а не уловкой, поскольку он имел внутреннее влияние, а также гласность. [2]

Прямое действие

Прямое действие - это политически мотивированная деятельность, предпринимаемая отдельными лицами, группами или правительствами для достижения политических целей вне обычных социальных / политических каналов.

Права человека

Права человека относятся к «основным правам и свободам, на которые имеют право все люди». Участники кампании используют Закон о правах человека, например, право на жизнь и свободу, свободу выражения мнения, для продвижения своего дела.

Использование искусств

Некоторые участники кампании используют искусство, чтобы донести свое послание. Например, радикальный чирлидинг используется на демонстрациях, чтобы продвигать радикальные идеи в дружественной для СМИ и людей форме.

Демонстрации

A демонстрации - это форма ненасильственных действий групп людей в пользу политического или другого дела, обычно состоящая из марша и митинга (митинга) для заслушивания выступающих

Петиции

A петиция - это просьба об изменении чего-либо, обычно направляемая государственному служащему или государственному учреждению

Социальные сети

Использование социальные сети помогают участникам кампании набирать участников и общаться. Социальные сети могут принимать самые разные формы, включая интернет-форумы, блоги, социальные блоги, вики, подкасты, картинки и видео.

Влияние на парламент

В Великобритании Parliamentary Outreach работает с НПО, чтобы помочь им понять парламентские процессы

Закон о свободе информации

Участники кампании теперь могут использовать Закон о свободе информации запрашивать информацию, имеющуюся у правительства, и получать ее бесплатно или по минимальной цене.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:28:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте