Citroën M35

редактировать
Citroën M35
M35 rouge.jpg
Обзор
ПроизводительCitroën
Производство1969–1971. 267 произведено
Кузов и шасси
Класс Супермини
Кузов 2-дверный купе
Компоновка Компоновка FF
СвязанныеAmi 8
Силовой агрегат
Двигатель Comotor 995 cc. с одним ротором
Хронология
ПреемникCitroën LNA
Citroën M35

Citroën M35 был купе производный от Ami 8, оснащенный двигателем Ванкеля и гидропневматической подвеской. Кузова производились компанией Heuliez с 1969 по 1971 год.

Продольно установленный роторный двигатель имел номинальную мощность 995 куб.см и выдавал 49 л.с. (37 кВт; 50 л.с.) и 50 фунт-фут. (68 Нм) крутящего момента. По заводским данным автомобиль имел характеристики примерно на уровне Morris 1300. Он мог разгоняться от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 19 секунд, что на 10 секунд быстрее, чем Ami 8, и достигать максимальной скорости около 90 миль в час (140 км / ч). M35 также использовал больший 11-галлонный (43-литровый) топливный бак для увеличения запаса хода, поскольку топливный бак в стандартном Ami 8 считался слишком маленьким. Двигатель работал настолько плавно, что Citroën установил звуковую сигнализацию, которая срабатывала при приближении автомобиля к красной черте 7000 об / мин. Двигатель был поставлен компанией, образованной в 1967 году NSU и Citroën под названием Comotor.

M35 был экспериментальным автомобилем и официально не использовался. продан - скорее, он был доставлен лояльным клиентам Citroen, чтобы получить их комментарии по поводу удобства использования дизайна. В связи с тем, что каждый автомобиль был экспериментальным, в нижней части заднего окна был размещен баннер с надписью на французском: «Этот прототип Citroën M35, оснащенный роторно-поршневым двигателем, проходит длительные испытания в руках клиента Citroën». Многие аспекты M35 дошли до серийного производства. Роторный двигатель был признан удовлетворительным, и его версия с двумя роторами использовалась в GS Birotor в 1974 году; коробка передач, используемая в M35, была коробкой передач GS 1015 (хотя и с нормальной схемой переключения); некоторые части подвески нашли свое место в линейке GS, когда она была представлена ​​в 1970 году, а сиденья, которые откидывались чуть выше талии, были найдены не иначе как SM.

Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons СМИ, относящиеся к Citroën M35.

.

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:50:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте