Города-убежища

редактировать
Шесть левитских городов в Королевстве Израиль и Иудейском царстве, в которых виновные в непредумышленном убийстве могли претендовать на право убежища Бегство в город убежища (Числа 35: 11-28). Из Чарльза Фостера, История Библии, 1884. Кедеш Кедеш Сихем Сихем Хеврон Хеврон Голаны Голаны Рамот Рамот Босор Босор Расположение городов-убежищ на карте Ближний Восток

Города-убежища (иврит : ערי המקלט 'ārê ha-miqlāṭ) - это шесть левитских городов в Королевстве Израиль и Иудейское царство, в котором виновные в случайном убийстве могли претендовать на право убежища. Маймонид, ссылаясь на талмудическую литературу, расширяет количество городов-убежищ на все 48 левитских городов. За пределами этих городов кровная месть против таких преступников была разрешена законом. Библия называет шесть городов городами-убежищами: Голаны, Рамоф и Босор на востоке (левый берег). реки Иордан, и Кедеш, Сихем и Хеврон на западной (правой) стороне.

Содержание
  • 1 Библейские постановления
    • 1.1 В числах
    • 1.2 Во Второзаконии
    • 1.3 У Иисуса Навина
  • 2 Происхождение и развитие
  • 3 В раввинских источниках
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Библейские постановления

Числами

В Книге Чисел законы, касающиеся городов-убежищ, гласят, что после того, как он попросил убежища, преступник должен был быть вывезен из города и предан суду; если суд установит, что преступник невиновен в убийстве, то преступник должен быть возвращен под охраной (для их собственной защиты) в город, в котором они просили убежища. Этот свод законов рассматривает кровавые деньги как недопустимое средство, которое усугубит преступление, настаивая на том, что искупление может быть совершено только кровью убийцы.

Цифры указывают, что нет Когда еврейский первосвященник умер, преступнику было позволено причинить вред, после чего преступник мог без страха покинуть город.

Во Второзаконии

В контексте Книги Второзакония израильтяне завоевали несколько царств на восточном берегу реки Иордан и собираются войти в землю Ханаана. В этот момент Моисей разделил три города-убежища на восточной стороне. Позже предписано, чтобы три города-убежища были отложены в Ханаане после того, как он будет завоеван, и еще три города должны быть отложены, «если Господь, Бог ваш, расширит вашу территорию». Таким образом, общее количество городов может достигать девяти. Альберт Барнс заявил, что дополнительные три города позволили «ожидаемое расширение границ Израиля до крайних пределов, обещанных Богом, от реки Египта до Евфрата. "(Бытие 15: 8 ) и Версия Короля Иакова ссылается в Второзаконие 19: 8 на расширение побережья земля обетованная.

В то время как Книга чисел описывает преступника, преданного суду, Второзаконие просто заявляет, что, если преступник виновен в убийстве, старейшины города, в котором было совершено преступление, должны потребовать возвращения преступника и передать его без жалости к убитому мстителю за кровь. Во Второзаконии не отводится никакой роли первосвященнику и не упоминаются условия, на которых преступник мог вернуться домой, но в нем говорится, что необходимо построить дороги к городам-убежищам, чтобы облегчить побег преступника к ним.

У Иисуса Навина

Глава в Книге Иисуса Навина также повторяет правила для городов-убежищ, добавляя, что, когда преступник прибывает в город, он должен раскрыть события, которые привели к пришло в голову старейшинам города, после чего они должны были найти ему место для жизни в городе. Современные библейские критики считают эту главу написанной девтерономистом. Хотя масоретский текст для этой главы включает роль смерти первосвященника, в версии главы Септуагинты это не упоминается.

Происхождение и развитие

Во многих древних культурах считалось, что неприкосновенность божеств распространяется на их религиозные святилища и все, что находится в них, будь то преступники, должники, беглые рабы, священники, обычные люди или, в некоторых случаях, проезжающий скот; библеисты подозревают, что изначально израильская культура ничем не отличалась. В целом, территория, на которую распространяются эти права святилища, варьировалась от небольшой площади вокруг алтаря или другого центрального элемента до большой площади за пределами города, в котором находится святилище (границы часто тем или иным образом обозначаются), в зависимости от значения божества и важности святилища; вытащить человека из святилища или убить его там считалось большим преступлением, чем осквернение самого святилища.

Библеисты считают это простое право убежища в святилищах представленным Кодекс Завета, который исследователи текстов относят к 8 веку до нашей эры. Библеисты также считают, что это право было контекстом, лежащим в основе рассказа в Книге Царств из Иоава и Адонии, каждый из которых бежал от Соломона к алтарю, когда их противники не желали нападать на них, пока они оставались там; Исследователи текстов считают эти отрывки частью «Судебной истории Давида», которая датируется 9 веком до нашей эры или ранее.

Со временем эти общие права на убежище постепенно урезались., поскольку некоторые святилища стали печально известными рассадниками преступности; в Афинах, например, правила были изменены таким образом, что рабам разрешалось бежать только в святилище храма Тесея. Ученые считают это причиной того, что в израильской культуре права были ограничены только шестью местами к моменту составления Священнического кодекса - в конце 7-го века, согласно исследователям текстов, - и поэтому библеисты считают его не случайно, что три города-убежища к западу от Иордана также были важными древними религиозными святилищами; Мало что известно о городах-убежищах к востоку от Иордана (по состоянию на 1901 г.), но ученые считают разумным предположить, что они когда-то также были важными святилищами.

Ученые-текстологи считают, что Второзаконный кодекс считается датируется периодом правления Иосии, что предшествует падению Царства Израильского ассирийцам ; это считается причиной того, что только три (неназванных) города-убежища упоминаются во Второзаконном кодексе, а еще три добавляются только в том случае, если территория Израиля была расширена, как, например, ко времени правления Иосии, города к востоку от Иордания больше не контролировалась израильтянами. Ученые считают, что отсутствие во Второзаконном кодексе важности идентичности городов-убежищ является попыткой сохранить право на убежище, даже несмотря на наличие святилищ (кроме Храма в Иерусалиме ) был отменен реформами Иосии.

В раввинских источниках

Поскольку убийцы были освобождены из города-убежища после смерти Первосвященника, Мишна утверждает, что Мать первосвященника традиционно снабжала их одеждой и едой, чтобы они не желали смерти ее сына. Талмуд утверждает, что смерть первосвященника была искуплением, поскольку смерть благочестивых людей считалась искуплением. Маймонид утверждал, что смерть первосвященника была просто событием так расстроили израильтян, что они отбросили все мысли о мести.

Талмуд утверждает, что в соответствии с требованием специально строить дороги к городам-убежищам, дороги в эти города не только отмечены указателями. говоря "Убежище", но дороги были 32 эллов шириной - вдвое большей ширины, - и были особенно гладкими и ровными, чтобы беглецам было как можно больше беспрепятственно.

Классическое раввинское учение писатели рассматривали все города, контролируемые левитами , как города-убежища, хотя они считали, что убежище может быть заявлено против воли жителей города только в том случае, если город был одним из шести основных городов-убежищ. Хотя в Библии были названы шесть основных городов-убежищ, талмудические источники утверждали, что со временем эти шесть городов могут быть официально заменены другими городами с учетом меняющихся политических обстоятельств. Замещающие города-убежища должны были быть только умеренного размера, поскольку, если они были слишком маленькими, могла возникнуть нехватка еды, что вынудило беженца подвергнуть себя опасности, покинув город в поисках пропитания, а если они были слишком большими, тогда мстителю за кровь было бы слишком легко спрятаться в толпе; тем не менее, окружающий регион должен был быть довольно густонаселенным, так как таким образом можно было легче отразить атаку мстителя за кровь. Жертвенник Храма в Иерусалиме также стал рассматриваться как место святилища, но засчитывался только для служащего священника, да и то только временно, так как священник в конечном итоге должен был быть доставлен в город-убежище; когда Иерусалим находился под контролем Селевкидов, Деметрий I предлагал превратить Храм в официальное место святилища, но это предложение было отклонено.

Раввинские источники разошлись. между четырьмя формами убийства, иногда приводя примеры:

  • Полная невиновность, для которой не требовалось никаких дальнейших действий. Такая ситуация возникает, когда кого-то убивают, когда преступник выполняет свои законные обязанности; Например, такая ситуация возникает, если учитель случайно убил кого-то, применив телесное наказание.
  • за халатность, которая потребовала ссылки в город-убежище. Такая ситуация возникает, когда кого-то убивают в результате законной деятельности, которую преступник не должен был выполнять.
  • Серьезная невнимательность, для которой ссылка недостаточна. Такая ситуация возникает, когда кого-то случайно убивают в результате незаконной деятельности преступника; Например, такая ситуация возникает, если владелец магазина не может содержать свою собственность, и она рушится и убивает законного покупателя.
  • Убийство, за которое следовало смертная казнь.

Согласно классической раввинской теории властям города-убежища были не местами защиты, а местами, где совершалось искупление; Филон объяснил этот принцип как основанный на теории, что невиновный человек никогда не будет выбран Богом в качестве инструмента для другого человека. смерть человека, и поэтому те, кто просят убежища в этих городах, должны были совершить какой-то грех перед тем, как убить, за что их изгнание действует как искупление. Таким образом, эти раввинские авторитеты утверждали, что если преступник умер, не дойдя до города-убежища, его тело все равно нужно было доставить туда, а если они умерли раньше, чем это сделал первосвященник, то их тело должно было быть похоронено в городе. убежища, пока не кончится первосвященник; даже если преступник жил после смерти первосвященника, некоторые мнения запрещали ему занимать политические должности. Кроме того, поскольку это должно было быть место искупления, раввинские власти требовали, чтобы преступник всегда сознавал тот факт, что он кого-то убил, и отказывался от всякой чести, которую жители города могли оказывать ему время от времени, если только не жители упорствовали.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Городами-убежищами.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:43:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте