Золушка Байана | |
---|---|
Обложка VHS | |
Режиссер | Конрадо Санчес |
Продюсировал | |
Сценарий | Конрадо Санчес (в титрах) |
В ролях | Карла Перес. Перри Саллес. Александр Пирес. Ласаро Рамос.. Арминдо Биао. Джулиана Калил |
Кинематография | Конрадо Санчес |
Отредактировал | Эдер Мазини |
Продакшн. компания | Itanhandu Produções Cinema e Vídeo Ltda.. Galateia Produções Ltda. |
Распространяется | |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 85 минут |
Страна | Бразилия |
Язык | Португальский |
Cinderela Baiana (Португальский для Bahian Cinderella ) - бразильский полу-беллетристический биографический романтический фильм режиссера Конрадо Санчес (который также написал сценарий, хотя он не был указан в титрах) и продюсер (его последняя зачисленная работа перед его выходом на пенсию в том же году). Это сильно вымышленная биография танцовщицы Карлы Перес, известной как бывшая участница axé группы É o Tchan!. В фильме дебютировали неизвестные на тот момент актеры Перес Ласаро Рамос и музыкант Александр Пирес (фронтмен самба группы Со Pra Contrariar и тогдашний парень Карлы Перес) в художественном фильме, а также имеет камеи певцов и, изображая самих себя.
Вышедший в прокат 4 сентября 1998 года фильм «Золушка Байана» потерпел крах критиков и коммерческий провал и по сей день считается одним из худших фильмов, когда-либо созданных бразильским фильмом. промышленность.
Карла Перес (изображена Карла Фабианни в детстве и одна во взрослой) живет со своим отцом Раймундо (Арминдо Биао) и безымянной туберкулезной матерью (Джулиана Калил) в маленькой бедной лачуге, расположенной где-то в центре sertão из Bahia. После смерти матери Карла и ее отец решают переехать в Сальвадор, чтобы улучшить условия жизни. Карлу, обладающую врожденным талантом к танцам, вскоре замечают эксцентричный менеджер по талантам Пьер (Перри Саллес ) и его личный помощник Бето (Валь Перре); Сначала она с энтузиазмом относится к своей недавно обретенной славе, но вскоре обнаруживает, что Пьер - беспринципный человек, которого интересует только прибыль от ее эксплуатации. Помогая своим бродягам друзьям, Буча () и Чико (Ласаро Рамос ), и ее парню, Александру Пиресу (изображается он сам), она собирает сила, чтобы дать отпор Пьеру и жить свободно, как она хочет.
Съемки начались в июне 1998 года в городах Сальвадор и Милагрес, Баия.
Фильм подвергся критике как критиками, так и публикой, которые раскритиковали тусклое и дилетантское исполнение Карлы Перес, клишированный сюжет, несколько несоответствий в повествовании и смехотворно чрезмерную игру Перри Саллеса в роли Пьера. Он имеет оценку 2,2 из 10 в Internet Movie Database и 2 из 5 в Filmow на основе 1146 голосов (по состоянию на март 2018 г.). Карла Перес объявила в 2008 году, что отказалась от фильма, сказав, что «сожалеет о нем как актриса», и по ее просьбе фильм был в конечном итоге изъят из обращения через пару лет после выхода; Таким образом, оригинальные физические копии фильма крайне редки и их очень трудно получить. Однако он нашел свой способ выжить благодаря веб-сайтам обмена файлами, которые были полностью загружены на YouTube 30 января 2013 года. Фильм приобрел небольшой культовый после, отрывки из которого широко используются в качестве источника для YouTube Poops в Бразилии. По данным исследователя Артура Отрана, продано чуть более 50 000 копий фильма.
15 марта 2010 года бразильский журнал Veja составил список 10 худших бразильских фильмов всех времен., а Золушка Байана заняла первое место. Автор списка, Поллиан Лима и Сильва, заявила: «[У] идея дать танцовщице axé (не имеет значения, насколько« хорошими »люди ее считают) биографический фильм было совершенно неправильно с самого начала ». Она также назвала фильм «достойным презрения ".
Бразильский писатель, блогер и кинокритик включил Золушку Байану в свою книгу 2009 года« 25 фильмов о Podem Arruinar a Sua Vida! »(На английском языке: 25 фильмов, которые могут разрушить вашу жизнь!) Комментируя его, он написал, что «он был худшим из 24».
В декабре 2015 года «фанаты» фильма подали юмористическую петицию о его трансляции на Netflix. По состоянию на февраль 2016 года это оказалось безуспешным.
Несмотря на крайне негативную реакцию фильма, Ласаро Рамос заявил в интервью 2015 года, что он «не сожалеет о том, что принял в нем участие» и что благодаря полученной зарплате он смог уволиться с основной работы патологом лаборантом и оплачивать уроки актерского мастерства.
7 августа 2016 года фильм был показан в 12 место в списке 20 худших фильмов всех времен бразильской газеты O Estado de S. Paulo, а в 2018 году он оказался на первом месте в списке лучших фильмов. e "три лучших худших бразильских фильма" по версии журнала Superinteressante.