Церковь Святой Марии, Аббаса и Темплкомба

редактировать
Церковь Святой Марии
Церковь Святой Марии, Аббас Комб.jpg
МестоположениеТемплкомб, Сомерсет, Англия
Координаты51 ° 00′10 ″ N 2 ° 25′00 ″ W / 51,00278 ° N 2,41667 ° W / 51,00278; -2,41667 Координаты : 51 ° 00′10 ″ N 2 ° 25′00 ″ W / 51,00278 ° N 2,41667 ° W / 51,00278; -2,41667
Построен12 век
Зарегистрированное здание - степень II *
Официальное названиеЦерковь Святой Марии
Обозначено24 марта 1961 г.
Справочный номер1366329
Церковь Святой Марии, Аббаса и Темплкомба расположена в Сомерсете Церковь Святой Марии, Аббаса и Темплкомба Местоположение церкви Святой Марии в Сомерсете

Англиканская Церковь Святой Марии в Темплкомб, в английском графстве Сомерсет, было построено в 12 веке и является памятником архитектуры II * степени.

Приход является частью прихода Аббаса и Темплкомба, Хенстридж и Хорсингтон в архидиаконрии Уэллса.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 Интерьер
    • 3.1 Темплкомб-Хед
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

Одно из поместий в округе принадлежало графу Леофвин, который передал его епископу Одо из Байё после нормандского завоевания. Церковь, вероятно, была основана в тот период, когда поместье принадлежало аббатству Шефтсбери, но было передано тамплиерам, когда им владел его потомок Серло Фитцодо. который основал прецепторию в деревне в 1185 году. Прецептория служила административным центром для земель, принадлежащих тамплиерам на юго-западе Англии и Корнуолла. Возможно, он также использовался для тренировки людей и лошадей для крестовых походов. После того, как тамплиеры были подавлены в соответствии с приказом 1307 года Папой Климентом IV, он был передан рыцарям Святого Иоанна, которые удерживали его до роспуска монастырей.

Части первоначальной церкви 12 века сохранились; однако в 19 веке он подвергся капитальной викторианской реставрации, которая включала полную перестройку алтаря и добавление ризницы. Фундамент башни, вероятно, саксонский.

. Церковь была повреждена во время бомбардировки во время Второй мировой войны. Четыре бомбы, упавшие возле церкви с южной стороны, повредили некоторые арки в нефе, а также крышу и башню, разбив некоторые окна и повредив орган.

Архитектура

Камень Церковь украшена Hamstone с черепичными крышами. Он имеет двухпролетный алтарь, четырехпролетный неф и южный трансепт. Входное крыльцо находится в южном конце церкви у основания двухъярусной башни. контрфорсы были добавлены после постройки башни. Самый старый колокол в башне был отлит в литейной мастерской в ​​Солсбери около 1420 года. Два колокола 1656 года были отлиты Робертом Пердью, а два - 1736 года Томасом Билби из семьи Билби. Самый последний колокол датирован 1891 годом.

На кладбище стоит каменный крест высотой 15 футов (4,6 м), который служит военным мемориалом деревни. На церковном дворе также находятся четыре военных могилы Содружества, двух солдат британской армии Первой мировой войны и летчика и старшины WRNS. Вторая мировая война.

Интерьер

Шрифт был сделан из мрамора Пурбек в XII веке; однако крышка от 1897 года. Чаша и крышка 1628 года, две подносы, сделанные Энтони Нельсоном в 1725 году, и фляга 1845 года, включены в церковную утварь.

Темплкомб-Хед

В церковь представляет собой роспись на деревянных досках головы, которая была обнаружена на крыше флигеля местного дома в 1945 году. Арендатор коттеджа собирал дрова в флигеле, где обрушилась часть потолка. Она заметила над собой лицо, которое было на деревянной панели, прикрепленной проволокой к внутренней части крыши и ранее заштукатуренной.

Картина, предположительно, датируется 13 веком и связана с Темплкомбский монастырь (или Combe Templariorum), который был основан в деревне в 1185 году. Он был передан церкви в 1956 году.

Реставрационные работы в 1950-х и снова в 1980-х годах выявили золотые звезды на изображение и микроскопические доказательства ярких цветов, которых больше нет. Цвета присутствовали в 1940-х годах, когда он был обнаружен, но испортились, когда местный викарий очистил его в своей ванне с помощью Вима. Добавление замочной скважины и петель когда-то в прошлом предполагает, что она использовалась как дверь.

В течение многих лет считалось, что голова принадлежит Христу, но без нимба что было нормой в религиозной иконографии в то время. Рыцари-тамплиеры были подавлены отчасти из-за того, что они использовали образ Христа без нимба. Было предположение, что изображение связано с Туринской плащаницей. Другие объяснения предполагают, что это изображение не Христа, а Иоанна Крестителя.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:10:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте