Церковь Бога во Христе, меннониты

редактировать
Христианская церковь анабаптистского наследия

Церковь Бога во Христе, меннониты, также Холдеман Меннонит, является христианской церковью из анабаптистского наследия. Его формирование началось в 1859 году под руководством первого лидера Джона Холдемана (1832-1900), который был крещеным меннонитом. Он очень похож на консервативных меннонитов, но держится подальше от других консервативных меннонитов из-за своей доктрины «истинной церкви» и практики изгнания. В 2013 году в церкви было 24 400 крещеных членов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Радикальная Реформация
    • 1.2 Джон Холдеман
    • 1.3 Приход меннонитов из России
    • 1.4 Церковная дисциплина в 1970-е годы
  • 2 Богословие
  • 3 Практика
    • 3.1 Членство
    • 3.2 Поклонение и служение
    • 3.3 Одежда и внешний вид
    • 3.4 Технологии
    • 3.5 Служители и церковная организация
    • 3.6 Образование
  • 4 Приверженцы и общины
  • 5 Публикация
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Литература
  • 9 Внешние ссылки
История

Радикальная реформация

конгрегации Церкви Бога во Христе, меннониты являются потомками анабаптистов радикальной Реформации 16 века. Благодаря влиятельной работе Менно Симонса многие анабаптисты стали известны как меннониты. Меннониты Холдмана также признают веру вальденсов и других нонконформистских групп Средневековья как часть своего духовного наследия. Они верят, что «Христос учредил одну истинную видимую Церковь и через нее сохранил Свою веру и учение на протяжении веков».

Джон Холдеман

В середине 19 века некоторые американские меннониты считали, что они видят в своей церкви духовный упадок, и отходят от здравого учения, и стремились «искренне бороться за веру, которая когда-то был отдан святым ". Среди них был Джон Холдеман (1832–1900), который родился в округе Уэйн, штат Огайо, в семье меннонитов. Отец Джона, Амос Холдеман, интересовался возрожденским движением Джона Вайнбреннера. Джон Холдеман стал евангелистом и реформатором. Вопросы, которые, по его мнению, нуждались в реформе, включали в себя крещение людей, не дававших достаточных доказательств обращения, недостаточное прилежание детей и слабость церковной дисциплины. Холдеман и другие заинтересованные лица начали проводить отдельные собрания в апреле 1859 года, что привело к постоянному отделению от меннонитской церкви и, в конечном итоге, к организации меннонитской церкви Бога во Христе. Холдеман много писал и много путешествовал, и новые общины образовались в Соединенных Штатах и Канаде.

Приход меннонитов из России

Распространение Церкви Бога во Христе количество меннонитов среди других меннонитов и амишей было минимальным до прибытия меннонитов-иммигрантов из Российской Империи (современная Украина ), так называемых «русских» Меннониты голландского и немецкого происхождения, которые поселились в Канаде, в основном Манитобе и в США, среди других мест в округе Макферсон, Канзас, начиная с 1874 года. В 1878 году Холдеман крестил 78 членов группы округа Макферсон. В 1881 году он крестил 118 Kleine Gemeinde меннонитов в Манитобе, которые несколько лет назад мигрировали из южной России (ныне Украина) в Северную Америку. С этой группой пришел Питер Тьюс, который привел многих меннонитов-иммигрантов из России, которые тогда жили в Канаде и Канзасе, в церковь Холдемана.

Церковная дисциплина в 1970-е годы

Экономические тенденции 1970-х годов привели к рост числа дезертиров, в дополнение к членам, которые начали сомневаться в доктрине «единой истинной церкви». Церковная дисциплина проблемы привели к «новому способу» обращения с несоответствующими членами, также известными как отклоняющиеся. Этот новый метод получил название «группировка», что привело к дисциплинарным взысканиям и отлучению от церкви исключительно большого числа членов. В эти годы рост церкви остановился и даже был обращен вспять. С тех пор эта практика прекратилась.

Богословие

Учения Холдмана о спасении и Библии, вероятно, отражают более евангельское протестантское и пиетистское влияние. Церковь возникла во время повсеместного возрождения и духовного пробуждения. Они придерживаются арминианской позиции и поэтому верят, что человек может потерять свое спасение, если перестанет следовать за Иисусом. Уход или отлучение от церкви меннонитов Холдемана обычно рассматривается как потеря спасения. Они действительно верят, что есть христиане, спасенные вне меннонитской церкви Холдемана, но они также верят, что Церковь Бога во Христе, меннониты, является истинной видимой церковью. Крещение, через обливание, это метод, посредством которого рожденные свыше верующие принимаются в эту видимую церковь.

Сотериологически новое рождение считается «краеугольным камнем» доктрины спасения. Это описывается как истинное покаяние в грехе и принятие искупительной работы Христа верой, что привело к искуплению от греха и духовному рождению снова. Пострадавшие так обнаружат, что их сердце наполнено Богом миром, уверенностью в спасении и благодатью. Это новое рождение приводит к обращению из греховной жизни в жизнь, которая «приносит плод Святого Духа."

. В христологии Церковь Холдемана отрицает это Иисус был создан из плоти или семени Марии, пытаясь быть ближе к учениям Менно Симонса и Мельхиора Хоффмана, чем другие современные анабаптисты. Эсхатологически они придерживаются исторического анабаптистского амилленаристского взгляда на Царство и царствование Христа, учит, что нынешнее устроение - единственное время, в которое предлагается спасение.

Церковь и мир рассматриваются как совершенно отдельные институты и, таким образом, христиане не должны соответствовать миру (Римлянам 12: 1-2). Чтобы поддерживать несоответствие миру, христиане не должны «идти на компромисс из-за мирской одежды, развлечений или других мирских развлечений.. "Мирские развлечения, предоставляемые такими вещами, как кинофильмы, музыкальные инструменты, радио, телевидение, и ненадлежащее использование Интернета следует избегать. Особо подчеркивается скромность в одежде. Ювелирные изделия, «дорогая или модная одежда» и телесные украшения умаляют христианскую простоту. В их убеждения также входит неписаный дресс-код. Этот дресс-код наиболее заметен у женщин, которые носят платья средней длины и головные уборы.

Брак считается божественно установленным между одним мужчиной и одной женщиной на всю жизнь, для размножения, чистоты и счастья человеческая раса. Это разрешено только между членами церкви. Развод и повторный брак не признаются, как среди других простых анабаптистских церквей.

Практика

Церковь придерживается сильной меннонитской культуры и обязывает своих членов вести жизнь в соответствии с меннонитскими принципами. Члены Церкви должны строить свою жизнь, руководствуясь своей верой в честность в личных и деловых отношениях, невмешательством в правительство, любовью к ближним, сохранением избегания греха любовью, приглашением грешника к покаянию и акцентом на добровольном служении. Непротивление является стандартной практикой, будь то миротворчество между отдельными людьми, судебные процессы или война между народами. Холдеман Меннониты не голосуют, не служат в армии или правоохранительных органах. Они считают себя гражданами царства небесного, а не земного.

Членство

Как и в других анабаптистских церквях, членство происходит через крещение взрослого и взрослого верующего, поливая водой голову верующего. Причастие только для членов и проводится с хлебом и несброженным виноградным соком, а не с вином. Отлучение от церкви меннонитов Холдемана - единственный приемлемый способ покинуть ее. Случаи аннулирования членства есть, но они редки. Меннониты-холдеманы практикуют избегание или избегание по отношению к бывшим членам, не едят с ними за одним столом, не пожимают им руки и не поддерживают с ними какие-либо деловые отношения.

Поклонение и служение

Конгрегации собираются еженедельно по воскресеньям утром для воскресной школы и богослужений. У каждого собрания свой график для других типов встреч, таких как причастие, обучение, общение, изучение Библии и пение. Мытье ног практикуется, когда служители моют ноги мужчинам, а жены служителей и / или дьяконов моют ноги женщинам. Поцелуй мира также практикуется.

Поклонение проходит в скромных зданиях, в которых могут быть кондиционеры, ковры и мягкие скамьи, но без музыкальных инструментов. Пение a cappella и в четырехголосной гармонии. Проповедь имеет тенденцию быть актуальной, а не экзегетической. Большинство собраний также проводят летние каникулы в библейских школах во время летних школьных каникул. Они открыты для любых детей, членов или нечленов их сообществ.

Одежда и внешний вид

Простота и скромность в одежде, личном имуществе и доме считаются идеалом. Обычное платье является обязательным, что для женщин означает платье средней длины, всегда с рукавами (обычно не покупается со склада) и головным убором. Мужчины не носят галстуки в формальной одежде, и в остальном их внешний вид напоминает внешний вид типичного американского бизнесмена или других консервативных меннонитов, поскольку они одеты скромно, не обнажая кожу.

Мужчины, "по закону творения" носят бороду из "уважения к Божьему порядку". Полагая, что религиозный головной убор предписан Священным Писанием (1 Коринфянам 11: 1-16) как «внешний знак подчинения Божьему приказу», женщины носят религиозный головной убор «для молитвы и в знак покорности»

.

Технологии

Разрешены современные технологии, такие как автомобили, телефон и другие современные удобства. Однако телевидение, радио, фильмы, музыкальные инструменты и «ненадлежащее использование Интернета» запрещены.

Служители и церковная организация

Служители выбираются из числа своих, и формального обучения не требуется. В церкви всего две должности, и только мужчины имеют право на нее. Служители и дьяконы из каждой конгрегации выбираются местными членами, сначала задавая серию вопросов о необходимости в дополнительном штате, о том, есть ли подарок для этой должности и считают ли члены, что сейчас подходящее время для выбора штата член. Эти вопросы задаются поднятием руки, и только в том случае, если все они будут приняты значительным большинством, проводится тайное голосование. Голосование проводится по одному бюллетеню за каждого члена, и процесс выдвижения кандидатур отсутствует. Бюллетени подсчитываются служителями, уже находящимися в должности, и, если за одного и того же человека голосует достаточно высокий процент прихожан, он избирается. Процентные показатели, необходимые для успешных выборов, или общее количество голосов, поданных за каждого кандидата, не известны. Нет служителей на окладе, и они редко используют заранее подготовленные записи, а проповедуют импровизированно.

Генеральная конференция, состоящая из служителей, дьяконов и других делегатов, собирается каждые семь лет (при необходимости чаще) для принятия решений. Ежегодное собрание проводится ежегодно, чтобы обеспечить официальную встречу для всех деловых и корпоративных мероприятий. Генеральная конференция и ежегодное собрание открыты для участия всех членов. Голосование по вопросам Генеральной конференции проводится всеми присутствующими членами. На каждом ежегодном собрании также проводится собрание служителя и диакона для обсуждения вопросов, относящихся к духовной жизни и практических вопросов, и иногда, но не всегда, это закрытое собрание для мирян.

Образование

Формальное образование после восьмого класса разрешается только с неохотой в общинах в штатах Калифорния и Флорида (до десятого класса в соответствии с законами об обязательном посещении школы в тех случаях, когда религиозное освобождение не было сделано) и в случае профессионального обучения, такого как плотницкое дело, медсестра и т. д. Конгрегации в Канаде преподают классы K-9. Все школы проходят тестирование и соответствуют образовательным стандартам той местности, в которой они расположены. В школах преподают науку о сотворении молодой Земли, и они используют учебные программы, которые считаются основанными на Библии.

Почти все собрания имеют свои частные школы. Те, кто не пользуется домашним обучением. Большинство их учителей - незамужние женщины от восемнадцати лет и старше. Эти учителя имеют некоторую базовую формальную подготовку в области образования, а их среднее образование варьируется от завершения учебной программы средней школы через заочное обучение до получения дальнейшего образования, отличного от того, которое они получали в своих частных школах. Основное требование к преподаванию - это твердое положение члена церкви и разумный набор навыков, позволяющий справиться с классом, который они будут преподавать. Это определяется после консультаций с министром заявителя и местным выборным школьным советом.

Приверженцы и общины

С самого начала членство выросло примерно до 750 на момент смерти Холдемана в 1900 году. В 1953 году количество крещеных членов составляло 5 308 в 41 общине в Канаде и США. Соединенные Штаты. Были миссии в Мексике и Нью-Мексико с тремя рукоположенными служителями испанского языка, а также миссионерская станция в Канаде среди коренных народов. Церковь переживала медленный, но устойчивый рост до середины 1970-х годов. В конце 1970-х годов рост замедлился, а затем продолжился. Многочисленные новые церкви были основаны из-за роста, поскольку члены искали возможности в новых местах, а церкви были основаны в новых штатах и ​​провинциях.

В 2009 году в США насчитывалось 14 672 члена и 138 конгрегаций. В 2013 году в церкви было 24 400 членов, из которых 14 804 жили в Соединенных Штатах и ​​5 081 в Канаде.

Членство в Церкви Бога во Христе, меннониты
ГодСША. ШтатыКанадаДругие. СтраныВсего
1900---~ 750
1950---~ 5000
19604,6331,5552036,391
1970---~ 8,500
19807,4782,42087510,773
19909,684---
200012,1444,1322,06118,337
201014,8045,0812,89422,779

В Канзасе по-прежнему проживает самое большое население деноминации, насчитывающей более 4000 членов. Нынешнее членство по-прежнему в значительной степени отражает рост церкви благодаря швейцарско-германскому происхождению таких, как Холдеман, родословная Канзаса - «русских меннонитов » и родословная Манитобы - «русских меннонитов». Тем не менее, в некоторых регионах, таких как Квебек, Нью-Брансуик, Новая Шотландия и Восточный Онтарио, существует высокий процент верующих, которые недавно присоединились к Церкви и не имеют тех же корней, что и большинство холдеманов в Северной Америке, которые являются до сих пор этнические меннониты.

Помимо Соединенных Штатов и Канады, Церковь Бога основала собрания и миссионерскую работу в различных странах Африки, Азии, Центральной и Южной Америки, Карибского бассейна и Европы.

Публикация

Посланник истины, начало которой было положено в начале 20-го века, выходит раз в две недели из штаб-квартиры церкви в Маундридж, Канзас. Канадские офисы расположены в Ste. Энн, Манитоба, Канада.

См. Также
Ссылки
Литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:53:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте