Chronomaster

редактировать
Chronomaster
Chronomaster cover.jpg
Разработчик (и) DreamForge Intertainment
Издатель (и) IntraCorp. Capstone Программное обеспечение. США Золото
Дизайнер (и) Джейн Линдсколд. Роджер Желязни
Программист Майк Брейткройц. Рип Джафферс. Дон Вуэншелл
Художник (и) Джейн Йегер. Майкл Николсон
Композитор (ы) Джейми МакМенами
Платформа (и) DOS
Выпуск20 декабря 1995 г.
Жанр (ы)) Приключенческая игра
Режим (ы)Однопользовательская

Chronomaster - это основанная на MS-DOS приключенческая игра, разработанная DreamForge Intervention и опубликовано IntraCorp 20 декабря 1995 года. Его основной сюжет был написан романистом Роджером Желязным и был его последней известной работой. так как он умер во время разработки игры. Из-за кончины Роджера Dreamforge использовала собственных дизайнеров головоломок и игр Джона МакГирка и Аарона Кридера для решения большинства головоломок, оставив при этом общий сюжет и концепцию игры нетронутыми в соответствии с видением Роджера.

Chronomaster рассказывает историю Рене Корды (озвучивает Рон Перлман ), отставного и ранее известного дизайнера «карманных вселенных» - автономных миров, созданных в соответствии со вкусами человека. кто финансирует их строительство. Корда нанят представителем «Терранского регионального правительства», чтобы вывести две карманные вселенные из состояния «временного застоя» и выяснить, кто несет ответственность за ситуацию.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Прием
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Геймплей

Вообще говоря, каждая карманная вселенная содержит одну солнечную систему с любым в несколько миров, которые может посетить Корда. Каждый мир требует, чтобы Корда отправился на магнитный Север и использовал «резонансный индикатор», чтобы найти «мировой ключ» вселенной. Ключ мира (каждый защищен уникальной головоломкой) останавливает или запускает временной поток вселенной. Каждая карманная вселенная имеет уникальное ощущение, отражающее индивидуальность и интересы ее владельца. Например, Verdry, принадлежащая женщине, известной создательницей философского движения, основанного на чепухе и нереальности, содержит мир в форме и цвете, напоминающем пасхальное яйцо.

Чтобы перемещаться в карманных вселенных, в которых время застаивается, Корда использует «разлитое в бутылки время», контейнер, который при открытии дает ему поле, в котором время течет нормально. Время в бутылках также может использоваться для активации объектов и запуска текущих событий, которые были остановлены временным застоями. Он также рассчитывает на помощь универсального контекстно-зависимого инструмента, который предоставляет ему различные функции в зависимости от карманной вселенной, которую он посещает. Во время своего путешествия Корда сопровождает его персональный цифровой помощник (КПК) Джестер (озвучивает Лолита Давидович ), летающий синий сферический робот, который дает больше комического облегчения, чем помогает в игровом процессе. В конце концов к Корде присоединяется Майло (озвучивает Брент Спайнер ), бывший ученик Корды и единственный выживший после ужасающего пиратского нападения на его родной мир.

Chronomaster активно использует CG ролики. Chronomaster обладает некоторой степенью нелинейности, так как существует множество задач, которые не нужны для завершения игры, а головоломки часто имеют два возможных решения.

Chronomaster был адаптирован к новой форме в 1996 году, внимательно следив за сюжетом игры, и в соавторстве с Роджером Желязным и Джейн Линдсколд.

Ресепшн
Ресепшн
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
CGW 4,5 / 5 звезд
Следующее поколение 4/5 звезд
PC Gamer (США) 84%
Зона ПК 68%
Максимум5/5 звезд
Computer Games Strategy Plus 4/5 звезд
Обзор компьютерных игр 81/88/95
Обзор ПК9/10

Согласно Чарльзу Ардаю из Computer Gaming World, Компания Chronomaster потерпела неудачу с коммерческой точки зрения.

Рецензент Next Generation высоко оценил детализированную графику, простой и интуитивно понятный интерфейс, «занимательные» диалоги и головоломки, которые в большинстве своем не слишком просты и не слишком сложны. и глубокая история, основанная «на концепциях бессмертия, конструкции вселенной и природы самого времени». Его также порадовала озвучка именитых звезд, хотя он сказал, что некоторые из менее известных актеров выступают «болезненно». Обозреватель Maximum похвалил Chronomaster за ее рассказ и презентацию, назвав игру «ярким примером способности [Роджера Желязны] создавать увлекательную историю, переписывающую правила науки на ходу». Он охарактеризовал предварительно визуализированную графику как «потрясающую» и сказал, что актеры озвучки «добавляют атмосферу и без того интригующему приключению».

Chronomaster занял второе место в номинации «Приключенческая игра года 1995 от Computer Gaming World». который в конечном итоге перешел к У меня нет рта, и я должен кричать. Редакторы писали: «И сценарий, и озвучка поднимают Chronomaster намного выше обычных стандартов жанра». Chronomaster также был номинирован на звание приключенческой игры 1996 года для Computer Games Strategy Plus, хотя проиграл The Neverhood.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:14:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте