Китайская коробка | |
---|---|
DVD-обложка китайской коробки | |
Режиссер | Уэйн Ван |
Продюсер | Лидия Дин Пилчер. Жан-Луи Пиль. Уэйн Ван |
Автор | Жан-Клод Каррьер. Ларри Гросс. Поль Теру. Уэйн Ван |
В главной роли | |
Музыка | Грэм Ревелл |
Кинематография | Вилко Филак |
Отредактировал | Кристофер Теллефсен |
Распространяется | Trimark Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 9 9 минут |
Страна | США |
кассовые сборы | 2 178 160 долларов |
Китайская коробка - фильм 1997 года режиссера Уэйна Ван и в главных ролях Джереми Айронс, Гонг Ли, Мэгги Чунг и Майкл Хуэй.
Действие фильма происходит в время передачи Гонконга Китайской Народной Республике 30 июня 1997 года. В фильме Пол Теру источник истории, основанный на темах, которые он исследует в своем романе 1997 года Коулун Тонг.
В фильме разворачиваются как минимум девять разных историй на очень разных уровнях.
Во-первых, Джон как репортер пытается запечатлеть интересные сцены на улицах Гонконга, убеждая себя, что его работа придает его жизни осязаемый смысл.
Во-вторых, есть Вивиан, которая пытается найти баланс в жизни, пытается сбежать из подполья, частью которого она когда-то была, и забыть о своем прошлом, но ее попытки сдерживаются предрассудками, которые уходят корнями в прошлое. тысячи лет в китайском обществе (включая Гонконг).
В-третьих, есть Вивиан (все еще), у которой есть шанс избавиться от большинства своих проблем, просто выйдя замуж за Джона и переехав с ним в Англию. Несмотря на то, что у нее есть соблазн сделать это, она знает, что это будет просто уход от сути проблемы и не может быть долгосрочным решением, в основном из-за различий в их культурных традициях и, возможно, даже из-за неуловимой неуверенности в отношении Джона. бывшая жена и прежняя жизнь.
В-четвертых, есть Джин с ее собственной историей и типичным для Гонконга отношением «здесь-сегодня-кто-знает-где-завтра» - жить моментом, наслаждаться и страдать одновременно, воплощая идеальный отражение современной жизни, особенно хорошо заметное в Гонконге в конце 1990-х. Она понимает все виды трудностей, которые случаются в жизни, и с ее несколько изуродованным лицом отмечена более интенсивно, чем большинство других, но также знает, где провести черту в продаже себя. Джон пытается помочь ей, но делает это нечестным образом, что сильно ее разочаровывает. Согласно примечанию в титрах фильма, история Джин была вдохновлена рассказом американско-британского автора Рэйчел Ингаллс.
В-пятых, есть Джон и Джим. Близкие, взаимопонимающие, с достаточным количеством юмора и сарказма, чтобы они пережили как хорошие, так и плохие дни. Несмотря на то, что их взгляды на жизнь значительно различаются, их любовь к работе (журналистике) создает крепкие узы настоящей дружбы.
В-шестых, есть Чанг, человек власти, высокого положения, но слабак в сердце. Его огромное богатство не может заменить то, чего ему не хватает в личности. У него нет ни харизмы, ни морали, ни заботы, он существует исключительно на своем воображаемом троне претенциозности и статуса. Хотя ему стыдно за Вивиан, он любит ее, но жалко и трусливо. Он очень любит «спасать лицо» и не может найти равновесие в своей жизни (профессиональном или личном). Он соглашается жениться на Вивиан, но обманывает ее, устраивая имитацию свадебной фотосессии, чтобы она могла отправить несколько фотографий своей семье. Вивиан сжигает все фотографии и соглашается с мыслью, что она никогда не будет счастлива и не свободна.
В-седьмых, это Джон и Вивиан. История настоящей любви, которой не должно быть. Не потому, что они этого не хотели, а из-за ограничений общества, в котором они живут.
В-восьмых, есть Джон (снова), озадаченный своей собственной смертностью, с которой он внезапно вынужден столкнуться..
В-девятых, есть политический аспект того, что Гонконг снова станет частью Китая политически, что (в то время) было большой неопределенностью.
В фильме показана настоящая временная комната для прессы, специально созданная для освещения в прессе передачи и расположенная в старой части выставочного и конференц-центра .
Некоторые сцены были сняты в главном баре клуба Иностранных корреспондентов.
. Резиденция главных героев фильма снималась в квартире, расположенной вдоль эскалаторов между центральным и средним уровнями, чуть ниже Hollywood Road в Central.