Chevrolet Series AB National | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Chevrolet (General Motors ) |
Год выпуска | 1928 |
Assembly | Oakland Assembly, Окленд, Калифорния. North Tarrytown Assembly, Tarrytown, Нью-Йорк. Флинт Ассамблея, Флинт, Мичиган. Норвуд Ассамблея, Норвуд, Огайо. Св. Louis Assembly, St. Луис, штат Миссури. Ассамблея Ошава, Ошава, Онтарио Канада. Ассамблея Осаки, Осака, Япония. General Motors Южная Африка, Порт-Элизабет, Южная Африка. General Motors New Zealand, Petone, Новая Зеландия. GM Argentina, Буэнос-Айрес, Аргентина. GM Бельгия, Антверпен, Бельгия |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа GM A |
Связанная | Окленд. Pontiac |
Трансмиссия | |
Двигатель | 171 куб. Дюйм (2,8 л) 4-цилиндровый |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 107 дюймов (2718 мм) |
Снаряженная масса | 2 030–2 435 фунтов (921–1 104 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Chevrolet Series AA Capitol |
Преемник | Chevrolet Series AC International |
Серия Chevrolet AB National (или Chevrolet National) - американский автомобиль, произведенный Chevrolet в 1928 году для замены модели 1927 Series AA Capitol. Более трех четвертей миллиона автомобилей Series AB были изготовлены с различными типами кузова.
Внешне очень похожий на Capitol серии AA 1927 года, колесная база Series AB была увеличена на четыре дюйма до 107 дюймов (2718 мм). Обновленный внешний вид был одним из первых проектов студии GM Art Color.
Серия AB оснащалась старым четырехцилиндровым двигателем Chevrolet объемом 171 куб. См (2800 куб. См), но с небольшими изменениями для увеличения мощности 35 л.с. (26 кВт) при 2200 об / мин. Также теперь было предусмотрено торможение всех четырех колес.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с автомобилями Chevrolet 1928 года и грузовиками Chevrolet. |
.