Chery A11 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Chery |
Также называется | Chery Fengyun. Chery Fulwin. Chery Windcloud |
Производство | 1999–2006 (Китай). 2008 – настоящее время (Иордания) |
Кузов и шасси | |
Класс | Малолитражный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Родственный | SEAT Toledo Mk. I |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,6 л SQR480 I4 (бензин ) |
Трансмиссия | 5-ступенчатая ручная |
Хронология | |
Преемник | Chery A15 |
Chery A11 (упрощенный китайский : 风云; пиньинь : Fengyun), также известный как Fulwin, Fengyun или Windcloud, это первая машина Chery. Созданный без одобрения правительства, Windcloud, тем не менее, стал первым шагом в истории успеха Chery и помог преобразовать китайский автомобильный рынок, который не зависит от зарубежных совместных предприятий.
A11, по сути, является переименовал первое поколение SEAT Toledo, модель, которая была построена SEAT - то есть испанской дочерней компанией Volkswagen group - с 1991 по 1998 г. и был основан на платформе Volkswagen Group A2. Это та же платформа, которую использует FAW-VW Automobile для своего успешного лицензированного FAW-VW Jetta. Производство Windcloud действительно зависело от секретных сделок с теми же поставщиками запчастей, что и FAW-VW. Позднее внесудебное урегулирование спора означало, что Volkswagen согласился воздержаться от запланированного судебного процесса. Покупка чертежей Толедо также была секретной, несмотря на то, что SEAT являлась дочерней компанией Volkswagen: все эти умелые переговоры были работой инженера Инь Тоняо, который первоначально работал на совместное предприятие Volkswagen в Китае.
Chery WindcloudТонгяо был первоначально разграблен правительством Уху в провинции Аньхой, после того как они приняли решение разработать автомобиль для местного производства. Тоняо также незаметно приобрел в Англии производственную линию для довольно устаревшего двигателя Ford (Ford 1.6 CVH), которую затем перевез в Аньхой: первые двигатели сошли с конвейера в мае 1999 года. первый двигатель, установленный в Windcloud. Позже на смену ему пришли более современные двигатели Tritec и Acteco. В то время в Китае действовали очень строгие правила, препятствующие вхождению новых игроков в автомобильную промышленность, поэтому почти два года Chery официально производила только «автомобильные компоненты», хотя и в полностью собранном виде. В 2001 году Chery наконец получила разрешение правительства продавать свои автомобили по всей стране.
Производство Chery A11 началось в декабре 1999 года под названием CAC6340. Название было изменено на Fengyun, кодовое название SQR7160, в 2000 году, а производство в Китае закончилось в 2006 году. Chery A15, впервые представленный в 2003 году, представляет собой обновленный Windcloud.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Chery Fulwin. |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Chery Windcloud. |