Цепная миграция

редактировать

Цепная миграция - это термин, используемый учеными для обозначения социального процесса, посредством которого мигранты из определенного города следуют за другими из из этого города в конкретный пункт назначения. Пункт назначения может находиться в другой стране или в новом месте в той же стране.

Цепную миграцию можно определить как «перемещение, при котором потенциальные мигранты узнают о возможностях, получают транспорт и получают первоначальное жилье и работу, организованные посредством первичных социальных отношений с предыдущими мигрантами». Или, проще говоря: «Динамика, лежащая в основе« цепной миграции », настолько проста, что звучит как здравый смысл: люди с большей вероятностью переедут туда, где живут знакомые им люди, и каждый новый иммигрант заставляет людей, которых они знают, с большей вероятностью переехать туда в свою очередь. "

Во время дебатов по иммиграционной политике после отмены Дональдом Трампом программы отложенных действий в отношении прибытия детей, использование термина« цепочка » миграция "стала предметом споров.

Содержание

  • 1 Цепная миграция в истории Америки
  • 2 Этнические анклавы
  • 3 Гендерное соотношение иммиграции
  • 4 Денежные переводы
  • 5 Реклама
  • 6 Законодательство и цепная миграция
  • 7 Соединенные Штаты после 1965 года
  • 8 Социальный капитал
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература

Цепная миграция в истории Америки

Различные группы иммигрантов использовали цепную миграцию среди различных стратегий, используемых для въезда, работы и проживания в различных республиках Америки на протяжении всей своей истории. Социальные сети для миграции универсальны и не ограничиваются конкретными странами, культурами или кризисами. Одна группа иммигрантов в британские колонии в Северной Америке (а позже и в Соединенных Штатах) была африканскими рабами, насильно доставленными; обстоятельства их миграции не соответствуют критериям цепной миграции бесплатной рабочей силы. Другие группы, такие как немцы, спасающиеся от хаоса в Европе в середине 1800-х годов, ирландцы, бежавшие от голода в Ирландии в те же годы, восточноевропейские евреи, эмигрировавшие из Российской и Австро-Венгерской империй в конце 1800-х - начале 1900-х годов, итальянцы и Японцы, спасающиеся от бедности и стремящиеся к лучшим экономическим условиям в тот же период, действительно широко использовали стратегии цепной миграции, в результате чего «колонии» иммигрантов из одних и тех же деревень, поселков и городов поселились в анклавах в таких городах, как Бостон, Нью-Йорк, Сан-Паулу., Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айрес, Торонто, Монреаль, Сидней, Мельбурн, Окленд и Гавана с середины 1800-х до середины 1900-х годов.

Итальянская иммиграция в конце девятнадцатого и начале двадцатого века опиралась на систему как цепной, так и обратной миграции. Цепная миграция помогла итальянским мужчинам иммигрировать в такие города, как Нью-Йорк в США и Буэнос-Айрес в Аргентине для работы в качестве рабочих-мигрантов. Итальянцы обычно покидали Италию из-за тяжелых экономических условий и возвращались богатыми по итальянским стандартам после нескольких лет работы в Северной и Южной Америке. Итальянских иммигрантов в Италии называли риторни, а в Америке они объединялись с другими рабочими-мигрантами из Южной и Восточной Европы под термином «перелетные птицы». Однако после принятия в Соединенных Штатах Закона об иммиграции 1924 г. обратная миграция была ограничена и привела к тому, что все больше итальянцев стали натурализованными гражданами. Сети, которые были созданы с помощью информации и денег в результате цепной и обратной миграции, послужили стимулами для постоянной миграции в Италию. Мексиканская миграция в США с 1940-х по 1990-е годы происходила по тем же образцам, что и итальянская иммиграция.

В то время как иммигранты в США из европейских стран в период до Закона Маккаррана – Уолтера 1952 г. могли легально иммигрировать, хотя и с относительной легкостью в зависимости от страны происхождения, Закон об исключении китайцев 1882 г. запретил почти всем китайцам иммигрировать в США. Тем не менее, многие китайские иммигранты прибыли в Америку по поддельным документам. Закон об исключении китайцев позволил американцам китайского происхождения, уже обосновавшимся в Соединенных Штатах, остаться и предоставил ограниченному количеству членов семей американцев китайского происхождения иммигрировать с надлежащими документами. Эта лазейка и роковое землетрясение 1906 года, уничтожившее государственные архивы Сан-Франциско, предоставили китайским иммигрантам, почти полностью мужчинам, возможность иммигрировать с поддельными документами, подтверждающими их семейные отношения с американцем китайского происхождения. Этих китайских иммигрантов называли «бумажными сыновьями » из-за их фальшивых документов. «Бумажные сыновья» полагались на сети, созданные цепной миграцией, чтобы покупать документы, разрабатывать стратегии для убеждения властей острова Ангела в их правовом статусе и для начала жизни в Америке.

Этнические анклавы

Информация и личные связи, которые приводят к цепной миграции, приводят к переселению сообществ из одной нации в другую. На протяжении всей истории Америки этнические анклавы создавались и поддерживались иммиграцией. Различные этнические группы требовали отдельного физического пространства в городских кварталах, чтобы обеспечить прием цепной миграции и поддерживать созданную ею сеть сообществ. Примеры этой тенденции включают множество районов под названием Kleindeutschland, Little Italy и Chinatown по всей территории Соединенных Штатов.

То же самое относилось и к сельской местности в восемнадцатом и начале девятнадцатого века. Некоторые сельские города на Среднем Западе США и южной части Бразилии были основаны иммигрантами и напрямую рекламировались в родных странах. (Яркие примеры включают Нью-Гларус, штат Висконсин в Соединенных Штатах и ​​Блуменау, Санта-Катарина в Бразилии.) Этот случай был особенно актуален для многих иммигрантов из Германии из Германии в XIX веке. Некоторые города были построены на базе однородной группы из определенного немецкого княжества. Кроме того, многие из этих городов говорили исключительно на немецком языке до середины 1900-х годов в Соединенных Штатах и ​​до конца 1900-х годов в Бразилии. Эти анклавы и их современники представляют собой тесную связь между семьей, сообществом и иммиграцией.

В конце девятнадцатого века отдельные итальянские провинции и города иммигрировали в Соединенные Штаты и Аргентину посредством цепной миграции. Региональные связи в Италии первоначально разделили итальянскую этническую идентичность в таких городах, как Нью-Йорк и Буэнос-Айрес, и в некоторые анклавы входили только южные итальянцы или иммигранты из Неаполя. Сообщества оставались сильными с иммигрантами первого поколения в отношении общественной жизни. Эти общины изначально состояли только из мужчин, иммигрировавших в поисках работы. Как только они заработали достаточно денег, многие итальянские мужчины, заинтересованные в поселении, начали привозить своих жен и семьи в свои новые дома в Америке.

Последствия исключения китайцев и дискриминации не позволили китайским жителям ассимилироваться в обществе Соединенных Штатов. в конце девятнадцатого и начале двадцатого века. Эти факторы, а также социальные и культурные связи ускорили подъем китайских кварталов в качестве этнических анклавов для американцев китайского происхождения. Цепная миграция и псевдосемейный характер «бумажных сыновей» создали относительно сплоченное сообщество, которое поддерживало связи с Китаем.

Гендерное соотношение иммиграции

Одинокие, молодые мужчины-рабочие изначально были самой большой группой, использовавшей цепную миграцию в Соединенные Штаты в девятнадцатом и начале двадцатого веков. Однако каждая группа иммигрантов сохраняла уникальный состав из-за обстоятельств в странах происхождения, целей миграции и американских иммиграционных законов.

Например, ирландская миграция после 1880 года составляла 53,6% женщин, и это была единственная группа мигрантов с таким отличием. Ирландские мужчины и женщины столкнулись с экономическим кризисом, перенаселенностью и проблемными законами о наследовании больших семей, что вынудило многих дочерей Ирландии уехать вместе с ее сыновьями. Изначально цепная миграция в Италии была полностью мужской из-за намерения вернуться, но стала источником воссоединения семей, когда в конечном итоге иммигрировали жены.

Китайская цепная миграция была почти исключительно мужской до 1946 года, когда Закон о военных невестах разрешил китайским женам американских граждан иммигрировать без учета китайских иммиграционных квот. До этого цепная миграция ограничивалась «бумажными сыновьями» и настоящими сыновьями из Китая. Несбалансированное соотношение полов среди китайских иммигрантов было связано с китайскими законами об исключении и неспособностью приводить нынешних жен или жениться и возвращаться в Соединенные Штаты, что препятствует принятию корректирующих мер цепной миграции. Когда группы иммигрантов реагируют на факторы экономического притяжения на рынках труда, цепная миграция через семью неформально используется для уравновешивания гендерного соотношения в общинах этнических иммигрантов.

Денежные переводы

Денежные переводы способствуют цепной миграции, помогая как в финансировании, так и в заинтересованности в миграции. Ралица Димова и Франсуа Шарль Вольф утверждают, что помимо признанных преимуществ, которые денежные переводы приносят экономике стран происхождения иммигрантов, отправленные домой деньги могут привести к цепной миграции. Димова и Вольф утверждают, что денежные переводы могут обеспечить необходимый капитал. H. van Dalen et al. «Обнаруживают, что получатели денежных переводов с большей вероятностью рассматривают возможность миграции, чем не получатели. В этом исследовании также упоминается тот факт, что причины цепной миграции через денежные переводы, как правило, различны, но включают такие факторы притяжения, как семейные узы и возможность успеха ».

Помимо денежных переводов, отправляемых семьям в родной стране, иммигранты Письма обычно включали ценную информацию об их новой жизни, их работе и информацию, которая могла помочь другим потенциальным иммигрантам в семье или сообществе облегчить их путешествие. Понимание необходимых шагов, будь то порт, из которого следует выезжать или кого искать, чтобы получить работу и квартиру, было и остается жизненно важным для успешной иммиграции.

Реклама

В девятнадцатом и начале двадцатого веков компании и даже государства часто рекламировали потенциальных европейских иммигрантов в своих странах. Эти рекламные объявления в журналах и брошюрах предоставляли иммигрантам информацию о том, как им путешествовать и решать, где поселиться в Соединенных Штатах. Большая часть рекламы была сделана с целью заселения земель в штатах Среднего Запада после принятия Закона 1862 г.. Следовательно, многие народы, на которых нацелена эта пропаганда, уже вели сельскохозяйственную жизнь в Северной и Восточной Европе. Кроме того, как только цепочка миграции началась из фермерского городка в Европе, брошюры, а также письма и денежные переводы, отправленные из Америки, сделали миграцию доступной возможностью для все большего числа людей этого сообщества. Эта цепочка в конечном итоге привела к частичной трансплантации сообществ и развитию сельских этнических анклавов на Среднем Западе.

Одним из примеров этого явления является цепная миграция чехов в Небраску в конце девятнадцатого века. Их привлекли «яркие сообщения в чешских газетах и ​​журналах, опубликованных [в Небраске], и они отправились домой. Железные дороги, такие как Burlington Missouri Railroad, рекламировали большие участки земли Небраски для продажи в Чехии. Многие аналогичные объявления были прочитаны в немецких княжествах в то же время, что объясняет параллельную цепную миграцию на Великие равнины. Хотя притягивающий фактор этих рекламных объявлений представляет собой потенциал для цепной миграции и действительно произвел его, их следует понимать в контексте факторов толчка, которые учитываются всеми потенциальными иммигрантами, решая покинуть свою родную страну. В случае чешской цепной миграции в Небраску и многих других аналогичных обстоятельств в Европе, различные выталкивающие факторы послужили стимулом к ​​отъезду, но факторы притяжения, представленные в брошюрах и письмах, обеспечили структуру цепной миграции для возможной иммиграции.

Законодательство и цепная миграция

Несмотря на то, что сети и эффекты цепной миграции очевидны независимо от законов, ограничивающих иммиграцию, изменение целей и положений иммиграционного законодательства, тем не менее, влияет на работу системы цепной миграции. Исключение и квоты повлияли на тех, кого цепная миграция привлекает в качестве потенциальных иммигрантов, а также на то, как иммигранты справляются со своим статусом, оказавшись в новой стране. Однако политика воссоединения семей в иммиграционном законодательстве способствовала продвижению цепной миграции за счет выдачи расширенных семейных виз.

Закон об исключении китайцев 1882 года и его преемники, создающие азиатскую запретную зону и систему квот национального происхождения, созданную Закон об иммиграции 1924 года был эффективен в ограничении цепной миграции, но не мог положить конец ее полностью. Китайские иммигранты использовали лазейки и фальшивые документы для въезда в Соединенные Штаты до тех пор, пока Закон Маккаррана-Уолтера 1952 года не предоставил им миграционную квоту.

Число других групп мигрантов было ограничено системой квот национального происхождения, которая определяла национальные квоты на основе коэффициентов переписи населения 1890 года. Эти коэффициенты в значительной степени благоприятствовали западноевропейским странам и пожилым группам мигрантов, таким как англичане, ирландцы, и немцы. Коэффициенты были попыткой ограничить рост числа иммигрантов из Южной и Восточной Европы. Система квот национального происхождения предусматривала ограниченное воссоединение семей как средство цепной миграции и отдавала предпочтение натурализации. Если иммигрант становился гражданином США, он или она имели возможность получить неквотные визы для большего числа членов семьи, но как резидент это число ежегодно ограничивалось. Кроме того, Закон об иммиграции 1924 года официально открыл дверь для цепной миграции из всего западного полушария, поставив эту группу под статус неквотируемой.

Отмена системы квот по национальному происхождению наступила с принятием Закона Харта – Селлера 1965 года. В этом законе большое внимание уделялось воссоединению семей, и для этой цели было выделено 74% виз. Не было ограничений для супругов, не состоящих в браке несовершеннолетних детей и родителей граждан США. Процентное соотношение для воссоединения семей было следующим: не состоящие в браке взрослые дети граждан США (20%), супруги и неженатые дети постоянно проживающих в стране иностранцев (20%), состоящие в браке дети граждан США (10%), братья и сестры граждан США старше 21 год (24%). Эти новые визовые преференции вызвали волну новой цепной миграции и иммиграции в целом. Третий мир впервые в истории начал опережать европейскую иммиграцию в Америку, превзойдя ее к концу 1960-х годов и удвоив число европейских мигрантов к концу 1970-х.

В ответ на приток новых иммигрантов, вызванный Законом Харта-Селлера, и увеличение числа иммигрантов без документов из Мексики и Латинской Америки, Конгресс попытался обратить вспять последствия закона 1965 года, введя патрулирование границы и применив амнистию для иммигрантов без документов в Законе о реформе и контроле за иммиграцией 1986 года, а также в предложениях об ограничениях политики воссоединения семей. Последствия прекращения программы Bracero Program увеличились в результате незарегистрированной мексиканской миграции из-за социального капитала, полученного за этот период. Цепная миграция обеспечила относительно легкий доступ к миграции для мексиканцев, с которым иммиграционное законодательство 1980-х годов по настоящее время пытается решить эту проблему.

Соединенные Штаты после 1965 года

Количество виз для 1-го и 2-го предпочтений увеличилось с нуля в 1995 году до более 6,5 лет в 2009 году.

В Соединенных Штатах термин «Цепная миграция» используется сторонниками ограничения иммиграции, чтобы частично объяснить объем и национальное происхождение легальной иммиграции с 1965 года. Граждане США и законные постоянные жители (или «Зеленая карта » держатели) могут ходатайствовать о выдаче виз своим ближайшим родственникам, включая детей, супругов, родителей или братьев и сестер. Сторонники иммиграционных ограничений считают, что политика воссоединения семей слишком снисходительна, приводит к более высокому, чем ожидалось, уровню иммиграции и к тому, что они считают неправильным типом иммигрантов. Вместо этого они выступают за увеличение числа иммигрантов с определенными профессиональными навыками. Однако на практике время ожидания с момента подачи петиции о воссоединении семьи до того, как взрослый родственник сможет въехать в США, может составлять 15–20 лет (по данным на 2006 г.). Это связано с задержками в получении номера визы и квот на количество виз, которые позволяют выдавать только 226 000 семейных виз в год.

Существует четыре уровня предпочтений на основе семьи, данные действительны по состоянию на июнь 2009 г.:

  1. Не состоящие в браке сыновья и дочери граждан: 23 400 плюс любые числа, не требуемые для четвертого предпочтения.
  2. Супруги и Дети, а также не состоящие в браке сыновья и дочери постоянных жителей: 114 200, плюс число (если таковое имеется), на которое мировой уровень семейных предпочтений превышает 226 000, и любые неиспользованные числа первого предпочтения: A. Супруги и дети: 77% от общего второго предпочтения ограничение, из которых 75% освобождены от ограничения на страну; Б. Не состоящие в браке сыновья и дочери (21 год и старше): 23% от общего ограничения по второму предпочтению.
  3. Третье: женатые сыновья и дочери граждан: 23 400, плюс любое количество, не требуемое первым и вторым
  4. Четвертый: Братья и сестры взрослых граждан: 65 000, плюс любые числа, не требуемые в соответствии с первыми тремя предпочтениями.

Задержки в получении номеров виз варьируются от четырех с половиной лет (предпочтительно уровень 2A) до 23 лет (для иммигрантов 4 уровня предпочтения из Филиппин).

В то время как некоторые невыполненные задания оставались относительно стабильными в течение некоторого времени, с 1995 года объем невыполненных заказов в отношении других предпочтений, спонсируемых семьей, постоянно увеличивался (см. Изображение справа).

Социальный капитал

Согласно Джеймсу Коулману, «социальный капитал … создается, когда отношения между людьми изменяются таким образом, чтобы облегчить действие». Дуглас Мэсси, Хорхе Дюран и Нолан Дж. Мэлоун утверждают, что «каждый акт миграции создает социальный капитал среди людей, с которыми мигрант связан, тем самым повышая вероятность их миграции». В контексте миграции социальный капитал относится к взаимоотношениям, формам знаний и навыков, которые способствуют потенциальной миграции. Одним из примеров является положительное влияние социального капитала на последующую миграцию в Китае. Massey et al. связывают их определение с теорией кумулятивной причины миграции Гуннара Мюрдала, заявляя, что «каждый акт миграции изменяет социальный контекст, в котором принимаются последующие решения о миграции, тем самым увеличивая вероятность дополнительного перемещения. Когда количество сетевых подключений в сообществе достигает критического порога, миграция становится самовоспроизводящейся ».

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Александр, Джун Гранатир. «Цепная миграция и модели словацкого поселения в Питтсбурге до Первой мировой войны». Журнал американской этнической истории, вып. 1, вып. 1 (Fall, 1981): 56–83.
  • Дэниэлс, Роджер (2002). Приезд в Америку: история иммиграции и этнической принадлежности в американской жизни (3-е изд.). Принстон, Нью-Джерси: HarperPerennial. ISBN 978-0060505776.
  • Фриззелл, Роберт В. «Миграционные цепи в Иллинойс: свидетельства из немецко-американских церковных документов». Журнал американской этнической истории, вып. 7, вып. 1 (осень 1987 г.): 59–73.
  • Мэсси, Дуглас; Дюран, Хорхе; Мэлоун, Нолан Дж. (2002). Помимо дыма и зеркал: мексиканская иммиграция в эпоху экономической интеграции. Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа. ISBN 978-1610443838.
  • Стурино, Франк. Ковка цепи: пример итальянской миграции в Северную Америку, 1880-1930. Торонто: Общество мультикультурной истории Онтарио, 1990.
  • Вегге, Симоне А. "Цепная миграция и информационные сети: данные из Гессен-Касселя девятнадцатого века". Журнал экономической истории, вып. 58, нет. 4 (декабрь 1998 г.): 957–86. doi: 10.2307 / 2566846.
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:32:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте