Чабахар

редактировать
Город в Систане и Белуджистане, Иран
Чабахар. چابهار
Город
Чабахар побережье.jpg
Чабахар находится в Иране Чабахар Чабахар
Координаты: 25 ° 17'31 "N 60 ° 38'35" E / 25,29194 ° N 60,64306 ° E / 25,29194; 60,64306 Координаты : 25 ° 17′31 ″ N 60 ° 38′35 ″ E / 25,29194 ° N 60,64306 ° E / 25,29194; 60.64306
Страна Иран
Провинция Систан и Белуджистан
Уезд Чабахар
Бахш Центральный
Население (перепись 2016 г.)
• Всего106,739
Часовой пояс UTC + 3: 30 (IRST )
• Лето (DST )UTC + 4: 30 (IRDT )

Chābahār Об этом звуке произношение (персидский : چابهار, Balochi : چھبار, латинизированный: čahbàr; значение четыре источника или родниковый колодец; ранее Бандар Бехешти) - город и столица уезда Чабахар, провинции Систан и Белуджистан, Ирана. Это свободный порт (Зона свободной торговли ) на побережье Оманского залива и является самым южным городом Ирана. Портовый город-побратим Гвадар в Пакистан Провинция Белуджистан находится примерно в 170 километрах (110 миль) к востоку от Чабахара.

Чабахар расположен на Побережье Макрана провинции Систан и Белуджистан Ирана и официально определена как зона свободной торговли и промышленной зоны Ираном. правительство. Благодаря статусу зоны свободной торговли значение города в международной торговле возросло. Подавляющее большинство жителей города составляют этнические белуджи из Ирана, говорящие на своем родном языке белуджи помимо персидского.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 История
  • 3 Экономическое значение
  • 4 Транспорт
  • 5 Порт
  • 6 Железная дорога из провинции Бамиан в Афганистане
  • 7 Религия
  • 8 Общество и культура
  • 9 Туризм
  • 10 Климат
    • 10.1 Города-побратимы и города-побратимы
  • 11 См. Также
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки
Этимология

Название Чабахар является сокращенной формой Чахара Бахара (персидский : چهاربهار). Чахар Бахар состоит из персидских слов чахар, что означает четыре; а бахар означает весна. Следовательно, это означает место, где все четыре времени года - весна.

История

В окрестностях Чабахара есть рыбацкая деревня и бывший порт Тис, датируемый 2500 г. до н.э., известный в Александре Великом завоеваний как Tiz, со временем переименованный в Tis. Кроме того, в своей книге Афдхал ад-Дин абу Хамид Кермани писал в 584 хиджре (1188 н.э. ) о порту Тиз и его торговле и торговле.. Согласно ученому и историку Альберуни, автору энциклопедического труда по Индии под названием «Тарих аль-Хинд», морское побережье Индии начинается с Тиза или современного Чабахара. Ранее он был действующим торговым портом и был разрушен монголами. В деревне до сих пор сохранились руины. Португальцы были первой колониальной страной, напавшей на Макран (Оманское) море. Португальские войска под командованием Афонсу де Альбукерке получили контроль над Чабахаром и Тисом, оставаясь там до 1031 г. от хиджры (1621 г. н. Э.). Британцы, а позже и португальцы в 17 веке (1616 г. н.э. или 1026 г. хиджры), вошли в этот регион.

Современный Чабахар восходит к 1970 г., когда он был объявлен муниципалитетом и были начаты крупные портовые проекты по приказу Мохаммад Реза Пехлеви. Современная военно-морская и военно-воздушная база была создана как часть политики шаха по превращению Ирана в доминирующую державу в Индийском океане. В то время в этих и других проектах развития в Чабахаре и его окрестностях активно участвовали иностранные компании, особенно из Соединенных Штатов. После революции 1979 г. иностранные компании покинули проекты, и иранские государственные компании, связанные с Министерством Джахад-э Сазандеги (или джихада для строительства), взяли их на себя. Иранско-иракская война привела к тому, что Чабахар приобрел логистическое и стратегическое значение. Война принесла небезопасность Ормузскому проливу, и корабли не могли войти в Персидский залив. Соответственно, Чабахар стал крупным портом во время войны. В 1980-х годах иранское правительство разработало новую схему, названную "The", которая была направлена ​​на использование географического положения Чабахара в качестве инструмента регионального развития для стимулирования экономического роста в восточных провинциях. Создание свободной торгово-промышленной зоны Чабахар в 1992 году в результате Схемы EAD способствовало развитию и стимулированию иммиграции из других частей страны в Чабахар.

Экономическое значение
Ралли Чабахар Вид на парк на пляже Чабахар

Чабахар - ближайшая и лучшая точка доступа Ирана к Индийскому океану. По этой причине Чабахар является центром иранского развития востока страны путем расширения и улучшения транзитных маршрутов между странами, расположенными в северной части Индийского океана и Центральной Азии. Есть надежда, что с развитием транзитных маршрутов и улучшением безопасности и транзитных услуг выгоды достигнут местных жителей. Секторы экономики Чабахара - это рыбная промышленность и коммерческий сектор, секторы рыболовства с наибольшим объемом вылова рыбы в стране, в основном расположенные за пределами Свободно-промышленной зоны Чабахара. Растущий коммерческий сектор, расположенный в зоне свободной торговли, с высоким потенциалом превращения в место, которое соединит центры роста бизнеса в Южной Азии (Индия ) и Ближнем Востоке (Дубай ) с Центральной Азией и Афганистан рынок. Правительство планирует связать зону свободной торговли Чабахар с основной железнодорожной сетью Ирана, которая также связана с Центральной Азией и Афганистаном.

Транспорт

Чабахар связан с мультимодальными перевозками воздушным, морским и автомобильным транспортом. Его аэропорт Конарак имеет два раза в день рейсы в столицу Тегеран, трижды в неделю рейсы в Захедан и два раза в неделю рейсы в Мешхед, Шираз и Бендер Аббас. Он также выполняет еженедельные международные рейсы в Доху и Дубай и каждые две недели - в Mascat. У Чабахара есть две пристани, которые соединяют его с международными водными путями. Иранские подрядчики развивают оба причала, чтобы обеспечить портовые мощности для обработки 6 миллионов тонн грузов в год; Ожидается, что это будет завершено к 2011 году. Чабахар подключен к национальным дорожным сетям. Чабахар – Бандар-Аббас, Чабахар– Ираншахр - Керман, Чабахар – Ираншахр – Захедан – Машахд и Чабахар – Ираншахр – Захедан– Милак (на границе с Афганистаном) четыре основных маршрута, соединяющих Чабахар с национальными и международными дорогами.

В июле 2016 года Индия начала отгрузку железнодорожных путей на сумму 150 миллионов долларов США в Чабахар для строительства 1,6 миллиарда долларов США железной дороги Чабахар – Захедан индийской Ircon International, для которой Индия пообещала дополнительно 400 млн долларов США, а Иран также выделил 125 млн долларов США в декабре 2016 года, таким образом доведя общую сумму ассигнований до 575 млн долларов США (из необходимых 1,6 млрд долларов США) до конца 2016 года.

Порт
Ночной порт Чабахар

Индия помогает развивать порт Чабахар, который даст ему доступ к нефтегазовым ресурсам Ирана и стран Центральной Азии. Поступая так, Индия надеется составить конкуренцию китайцам, которые строят порт Гвадар по другую сторону границы в пакистанской провинции Белуджистан. В 2014 году правительство Индии санкционировало начальную сумму в размере 85 миллионов долларов США на развитие порта Чабахар. К 2016 году, когда санкции против Ирана были отменены после ядерной сделки, инвестиционные планы Индии возросли до 500 миллионов долларов.

Порт Шахид Бехешти в Чабахаре

В свою очередь, Иран получит свой первый глубоководный порт, чтобы позволить ему вести глобальную торговлю с крупными грузовыми судами, а не с небольшими судами, которые его порты в настоящее время могут обслуживать, тем самым положив конец его зависимости от Объединенных Арабских Эмиратов как посредник по доставке. Кроме того, Чабахар будет использоваться для перевалки грузов в Афганистан и Среднюю Азию, сохраняя при этом порт Бендер-Аббас в качестве крупного узла, в основном для торговли с Россией и Европой.

Индия, Иран и Афганистан подписали соглашение о предоставлении индийским товарам, направляющимся в Центральную Азию и Афганистан, преференциального режима и снижения тарифов в Чабахаре.

Продолжаются работы по маршруту Чабахар– Милак - Зарандж - Диларам из Ирана в Афганистан. Иран с помощью Индии модернизирует дорогу Чабахар-Милак и строит мост на дороге в Зарандж. Индийская компания BRO прокладывает 213-километровую дорогу Зарандж – Диларам, которая сейчас действует. Это часть пакета помощи Индии Афганистану на сумму 750 миллионов долларов.

Интерес к проекту порта Чабахар возобновился после того, как была снята спонсируемая США экономическая изоляция Ирана и появилась выгода от возрождающейся индийской экономики. Как и Бендер-Аббас, Чабахар является иранским перевалочным пунктом в коридоре север-юг. Стратегическое партнерство между Индией, Ираном и Россией направлено на создание мультимодального транспортного сообщения, соединяющего Мумбаи с Санкт-Петербургом, обеспечивая Европу и бывшие советские республики Центральной Азии доступ к Азии и наоборот.

Индия и Иран обсуждают строительство газопровода между двумя странами по дну Аравийского моря в обход Пакистана через порт Чабахар. Обе страны думают о поставках природного газа, добытого в Туркменистане с помощью Индии, на север Ирана, в то время как Исламская Республика будет отправлять природный газ со своих южных месторождений индийским потребителям. Этот трубопровод задуман Индией для замены предлагаемого газопровода Иран-Пакистан, переговоры по которому затянулись из-за ухудшения отношений между Индией и Пакистаном.

Железнодорожная ветка от Бамиана провинция Афганистана

Индия завершила разработку плана строительства 900 км железнодорожной линии от провинции Бамиан в Афганистане до порта Чабахар. Индийский сталелитейный консорциум во главе с Steel Authority of India Limited заключил контракт на разведку на Хаджигак угольных месторождениях, расположенных в провинции Бамиан в 130 км к западу от Кабул. Считается, что в этом регионе запасы железной руды составляют около 1,8 миллиарда тонн, содержащих около 62% двухвалентного железа, на сумму 3 триллиона долларов, согласно афганско-советским исследованиям региона в 1960-х годах.

Религия

Большинство жителей Чабахара - сунни белуджи.

Общество и культура

Общество и культура в городе Чабахар в основном городской и состоит из местных семей, широко известных как мейды (рыбак, люди, живущие на побережье) и Шири Белудж. Дошоки, Солтанпур и Амани - одни из старейших и видных местных семей, которым принадлежала большая часть земель и собственности в городе Чабахар. Графство Чабахар, охватывающее более обширную область за пределами города Чабахар, приобрело свои характеристики от классифицированной племенной общины региона Макран. В этой классификации общество во внешних районах города Чабахар, таких как Даштьяри, делится на высшие и низшие племена. Социальная структура иерархическая ; на вершине пирамиды находятся высшие племена, местные жители которых называют Хаком, независимые влиятельные племена находятся в середине, а другие низшие слабые племена находятся в нижней части пирамиды. Хакоме - это ханы или сардары, что во внешнем Чабахаре относится к сардарзахи и боледехам племенам. Хут и Мир (джадгал ) являются примерами независимых, влиятельных племен, которые находятся на следующем более высоком уровне в иерархии. Есть много племен на верхнем и нижнем среднем уровне, но внизу - бывшие рабы из Восточной Африки, которых колонизаторы и арабские торговцы, особенно оманцы, привезли в прибрежную зону Макрана. Эти племена известны как дарзада, шеди и.

Доминирующая культура в Чабахаре похожа на другие части Макрана.

Туризм
Вдоль берега моря

В Чабахаре планируется построить курорт стоимостью 500 миллионов долларов.

Климат

В графстве Чабахар жаркая и влажная погода летом и теплая погода в зимой, что дает ему жаркий климат пустыни (климатическая классификация Кеппена BWh). Зимние западные ветры вызывают рассеянные дожди в этом регионе, и очень редко ветры индийского муссона влияют на регион, как в июле 1976 года, когда выпало 46,6 миллиметра (1,8 дюйма). В большинстве лет упадет около 100 миллиметров (3,9 дюйма); однако положительный результат диполя Индийского океана в 1997/1998 году привел к рекордному общему результату в 470 миллиметров (18,5 дюйма); для сравнения, с июля 2000 г. по июнь 2002 г. за два года упало только 57,5 ​​мм (2,3 дюйма). Летние муссонные ветры с Индийского субконтинента делают Чабахар самым прохладным южным портом летом и самым теплым портом Ирана зимой. Его средняя максимальная температура составляет 34 ° C, а средняя минимальная температура - 21,5 ° C. Он находится на той же широте, что и Майами во Флориде, США, а температуры очень похожи на те, что в Майами.

Климатические данные для Чабахара
МесяцЯнвФевМартАпрМайиюниюлавгсеноктябрьноядекГод
Рекордно высокое ° C (° F)31,0. (87,8)33,0. (91,4)38,0. ( 100,4)42,0. (107,6)46,0. (114,8)45,2. (113,4)47,0. (116,6)42,4. (108,3)42,0. (107,6)41,4. (106,5)37,0. (98,6)32,0. (89,6)47,0. (116,6)
Средняя высокая ° C (° F)24,5. (76,1)25,0. (77,0)28,1. (82,6)31,0. (87,8)34,0. (93,2)35,0. (95,0)33,8. (92,8)32,4. (90,3)32,2. (90,0)32,4. (90,3)29,5. (85,1)26,3. (79,3)30,4. (86,6)
Среднесуточное значение ° C (° F)20,4. (68,7)21,3. (70,3)24,2. (7 5,6)27,1. (80,8)30,4. (86,7)31,9. (89,4)31,1. (88,0)29,8. (85,6)29,1. (84,4)28,2. (82,8)25,0. (77,0)22,0. (71,6)26,7. (80,1)
Средняя низкая ° C (° F)15,0. (59,0)16,0. (60,8)19,0. (66,2)22,3. (72,1)25,2. (77,4)28,0. (82,4)28,1. (82,6)26,9. (80,4)25,4. (77,7)22,7. (72,9)18,8. (65,8)16,2. (61,2)22,0. (71,5)
Запись низкой ° C (° F)7,0. (44,6)7,0. (44,6)9,6. (49,3)14,0. (57,2)16,0. (60,8)22,0. (71,6)21,0. (69,8)19,0. (66,2)19,0. (66,2)13,2. (55,8)9,0. (48,2)7,0. (44,6)7,0. (44,6)
Среднее количество осадков, мм (дюймы)29,4. (1. 16)37,9. (1,49)14,9. (0,59)6,1. (0,24)0,1. (0,00)0,5. (0,02)6,2. (0,24)2,1. (0,08)1,2. (0,05)0,0. (0,0)4,4. (0,17)13,7. (0,54)116,5. (4,58)
Среднее количество дождливых дней3,63,42,01,30,10,11,30,80,20,00,51,715
Средняя относительная влажность (%)61666970727577777673676170
Среднемесячное количество солнечных часов 240,2234,1263,8278,2330,2284,8244,6241,4260,9295,5272,5249,23,195,4
Источник: NOAA (1963–1990)

Города-побратимы и города-побратимы

См. также
  • flag Иранский портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:12:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте