"Centuries" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл исполнителя Fall Out Boy | ||||
из альбома American Beauty / American Psycho | ||||
Выпущен | 9 сентября 2014 г. (2014-09-09) | |||
Записан | 2014 | |||
Жанр | Поп-рок | |||
Длина | 3:48 | |||
Этикетка | ||||
Автор (ы) песен | ||||
Продюсер (и) |
| |||
Fall Out Boy хронология синглов | ||||
| ||||
Музыкальное видео | ||||
" Centuries " на YouTube | ||||
"Centuries " - песня американской рок-группы Fall Out Boy, выпущенный 9 сентября 2014 года в качестве ведущего сингла с их шестого студийного альбома American Beauty / American Psycho (2015). Он был написан Fall Out Boy в соавторстве с двумя продюсерами. Создан клип на гладиаторскую тематику. Сингл занял 10-е место в американском рейтинге Billboard Hot 100 и получил 4-кратный платиновый сертификат от RIAA. Он занял первое место в UK Rock and Metal Chart. Эта песня также вошла в четвертую десятку лучших хитов группы и стала первой за восемь лет после "This Ain't a Scene, It's an Arms Race " в 2007 году. В 2015 году "Centuries" был номинирован на премию Kerrang. ! Премия за лучший сингл. Fall Out Boy неоднократно исполняли эту песню на телевизионных выступлениях и использовались в качестве официальной музыкальной темы ESPN для освещения спортивных событий.
"Centuries" был написан Питом Венцем, Патриком Стампом, Джо Троманом, Энди Херли, JR Rotem, Джастин Трантер, Раджа Кумари и Майкл Фонсека в середине 2014 года, продюсеры Omega и Rotem. Изначально Стамп выступил с песней, когда Fall Out Boy были в туре Monumentour с американской группой Paramore. В интервью Kerrang! Венц описал идею песни как «историю Давид против Голиафа », заявив: «Мы хотели написать песню. это наделило людей немного странными возможностями ". Позже Трантер подтвердил, что песня была частично вдохновлена Маршей П. Джонсон.
. "Centuries" содержит часть мелодии из песни "Tom's Diner " Сюзанны Вега. Отрезок не является семплом, а фактически был перезаписан американским певцом Лоло для трека. Стамп описал включение в «Tom's Diner» как «верхушку шляпы», песню, которую группа хотела «повторно ввести» в популярную культуру. Вега считается соавтором сценария «Веков».
Через несколько дней после окончания совместного хедлайнерского тура Monumentour с Paramore, 4 сентября 2014 года Fall Out Boy выпустили Тизер-ролик с названием песни на азбуке Морзе. Мировая премьера "Centuries" состоялась на BBC Radio 1 8 сентября 2014 года, а на следующий день она была выпущена во всем мире. Песня вошла во второй трек на Now! 54 (2015).
"Centuries" получил положительные отзывы музыкальных критиков. MTV описал эту песню как «Последний боевой клич трека».
Официальное музыкальное видео, в котором участники группы изображены в Битва в стиле гладиатора и эпизодическая роль рэпера Рика Росс были выпущены 17 октября 2014 года. Видео содержит сильные христианские образы и тематические элементы, в том числе сцену распятой фигуры, креста вместо буквы «Т» в названии песни, использование пращи против «великана» (в отношении еврейской истории Давида и Голиафа ), и ангельская фигура в виде человека с белыми крыльями. "Гигант" изображен канадским актером Джоном Амброузом, а гладиаторскими двойниками группы были Симу Лю, Бен Деврис, Себастьян Дери и Пол Эбеджер. "Centuries" был снят на месте в Национальном историческом месте Форт-Генри в Кингстоне, Онтарио, Канада. Перед выпуском официального музыкального видео Fall Out Boy 8 сентября 2014 года выпустила видео на песню "Centuries", снятое в Чикаго с использованием мобильного приложения Hyperlapse.
Официальное видео показывает четырех гладиаторов, обреченных по неизвестной причине перед входом в Колизей в Риме для развлечения толпы. Таинственная фигура в плаще дает им две веревки, камень и ткань. Далее следуют сцены, где женщина в стиле Девы Марии открывает свои объятия толпе, дама с двумя львами позади нее, фигура «Христа» и декадентский папа, раскинувший руки, изображает нескольких дам, сидящих у его ног. Затем зрителей знакомят с якобы «фаворитом публики», крупным мускулистым мужчиной, который легко побеждает четверку, подбадриваемый толпой и их смеющимся императором. В отчаянии все четверо объединяют свои предметы в пращу, которая затем используется, чтобы убить воина метким выстрелом в лоб. Видео заканчивается тем, что на ринг выходит еще один неизвестный претендент, а император смеется.
"Centuries" дебютировало на 22-м месте в американском рейтинге Billboard Hot 100 и на 4-м месте в категории "Цифровые песни" с 133 000 продаж за первую неделю. Он также занял 2-е место в альбоме Hot Rock Songs и 14-е место в альбоме Alternative Songs. «Centuries» достигли пика № 4 в «Альтернативных песнях» в декабре благодаря активной трансляции, заняв третье место в этом чарте после «Dance, Dance » и «Sugar, We Goin Down ". Как перекрестный успех на радио, он достиг 16-го места в основных поп-песнях к январю 2015 года. За девятнадцатую неделю в Hot 100 он достиг 12-го места, продав 111 000 загрузок за эту неделю и продвигая вперед. группа заняла 10-е место в Artist 100. В конце концов, он достиг 10-го места в Billboard Hot 100 на 20-й неделе (неделя, закончившаяся 7 февраля 2015 года; так же, как дебют American Beauty / American Psycho), став первым топ-10 за почти восемь лет после того, как «Это не сцена, это гонка вооружений », достиг 2-го места в феврале 2007 года; "Centuries" также достигли нового максимума - 15 строчки в Pop Songs. На своей 21-й неделе он занимал 10-е место в Hot 100 и 13-е место в поп-музыке и взрослой поп-музыке благодаря активной трансляции.
"Centuries" провел двенадцать недель подряд в топ-20 Hot 100 и двадцать два последовательных фрейма на втором месте в Hot Rock Songs. RIAA в декабре 2014 года присвоил ему 2x платиновый статус, а в октябре 2015 года - 4x платиновый. В Австралии песня дебютировала на 59-й позиции, но на следующей неделе поднялась до 55-й. "Centuries" дебютировал на 36 месте в Canadian Hot 100 и достиг 26 места на пятнадцатой неделе. В Великобритании "Centuries" появился в чарте топ-40 синглов Великобритании на 22-м месте, став еще одним хитом для группы. В чарте синглов эта песня достигла 12-го места. По состоянию на июнь 2015 года песня провела 21 неделю в топ-100 Великобритании и была удостоена серебряного сертификата от BPI, тираж которого составляет 200 000 копий.
10 сентября 2014 года ESPN объявили "Centuries" в качестве рекламной песни для своего освещения инаугурации Плей-офф колледжа футбола. Песня использовалась во время промоушена этого мероприятия на протяжении сезона студенческого футбола 2014 года, а также во время освещения полуфиналов и игр национального чемпионата. В январе 2015 года в интервью FoxSports.com группа извинилась за чрезмерную демонстрацию песни ESPN; Было подсчитано, что во время освещения двух полуфинальных матчей, а также игры Национального чемпионата, "Centuries" играли в общей сложности 45 раз.
Fall Out Boy исполнили "Centuries" вживую для впервые на Jimmy Kimmel Live! 17 сентября 2014 года. В следующий раз они сыграли на The Ellen DeGeneres Show с Сюзанн Вега в качестве специального гостя 29 октября 2014 года.
"Centuries" использовалась WWE в качестве официальной музыкальной темы шоу Friday Night SmackDown, посвященного 15-й годовщине. «Centuries» также исполнялись в 2015 году в NHL All-Star Game на Nationwide Arena, Columbus, Ohio между периодами. 5 апреля 2015 года группа исполнила "Centuries" в рамках предигровых праздников на Wrigley Field в их родном городе Чикаго для игры открытия мейджора 2015. Лига бейсбольного сезона ; выступление транслировалось ESPN2 в рамках репортажа. "Centuries" был показан на церемонии вручения MTV Movie Awards 2015 года 12 апреля 2015 года. "Centuries" также использовался для вступительного ролика к домашним играм сезона Чикаго Уайт Сокс 2015 года и Калгари Флэймз плей-офф домашние игры.
«Centuries» использовалось Apple во время предварительного выступления на WWDC 2015.
«Centuries» часто воспроизводится на А-Лига команда Аделаида Юнайтед домашние матчи.
«Centuries» фигурирует в Rock Band 4.
«Centuries», также используется в трейлере оригинального фильма Nickelodeon, вдохновленного игровым шоу середины 90-х годов Legends of the Hidden Temple.
Регион | Сертификация | Сертифицированные устройства / продажи |
---|---|---|
Германия (BVMI ) | Gold | 200000 |
Соединенное Королевство (BPI ) | Platinum | 600000 |
США (RIAA ) | 4 × Platinum | 4 000 000 |
отгрузок основано только на сертификации. данные о продажах + потоковые данные основаны только на сертификации |
Регион | Дата | Формат | Этикетка |
---|---|---|---|
Великобритания | 8 сентября 2014 г. | Contemporary hit Radio | Island |
США | 9 сентября 2014 г. | Modern rock radio |
|
Весь мир | Цифровая загрузка | Остров | |
США | 6 октября 2014 г. | Горячий взрослый современник радио |
|
Deutsch