Создан | 2006 |
---|---|
Местоположение | Quartier Villars, Route de Montilly, Moulins, Франция |
Координаты | 46 ° 33′40,83 ″ N 3 ° 19′7,13 ″ E / 46,5613417 ° N 3.3186472 ° E / 46.5613417; 3,3186472 Координаты : 46 ° 33'40,83 ″ N 3 ° 19'7,13 ″ E / 46,5613417 ° N 3,3186472 ° E / 46,5613417; 3.3186472 |
Коллекции | Костюмы, декорации, картины |
Веб-сайт | www.cncs.fr |
Национальный центр костюма сцены (CNCS) ( Английский : Национальный центр сценического костюма (CNCS)) - французский музей, посвященный сценическим костюмам и декорациям.
Он был открыт 1 июля 2006 года в Мулен, Алье Рено Доннедье де Вабре Министром культуры, Пьером- Андре Периссоль мэр города Мулен и Кристиан Лакруа, портниха и председатель совета директоров. Нынешний директор - Дельфина Пинаса, портрет которой выставлен в музее.
Он расположен в старом районе Мулен, Алье Департаменты Франции. Расположенный на левом берегу реки Алье, он выходит окнами на город и его исторический квартал.
В музей входит историческое здание, которое было частично разрушено во время Второй мировой войны и был восстановлен Франсуа Войнше, архитектором исторических памятников музея. Виллар, названный в честь местного военного офицера маршала Вилларса (1653–1734), был построен во время правления Людовика XV. Исторический памятник 18 век использовался как казарма кавалерии. Интерьер музея был разработан Жан-Мишелем Вильмоттом и Жаком Бруденом. Новое здание площадью 1730 квадратных метров (18 600 квадратных футов) было построено для сохранения коллекции центра.
Музей - первое здание во Франции или за рубежом, которое будет полностью посвящено сценография и костюм наследие. Его миссия заключается в сохранении, изучении и увеличении ценности коллекции , состоящей из 10 000 театральных, оперных и балетных костюмов. Здесь также представлены картины, предоставленные во временное пользование Bibliothèque Nationale de France (Национальная библиотека Франции), Comédie-Française и Opéra de Paris (Парижская опера.
В музее четыре зоны: заповедник, выставочные залы, библиотека и учебный центр. За восемью окнами находится галерея временных выставок площадью 1500 квадратных метров (16000 квадратных футов). В большом зале представлены костюмы в контексте сценографии. В нем также есть учебные помещения, аудитория и центр документации.
Его ресторан был оформлен Кристианом Лакруа, и в нем есть музейный магазин.
В музее хранится коллекция костюмов Рудольфа Нуреева, запрошенных в его завещании «местом памяти». Нуриев, который был директором балета Парижской оперы, хотел, чтобы его коллекция была помещена в музей в Париже, но подходящего места найти не удалось. Итак, его коллекция была помещена в музей в этом музее региона Овернь, что примерно в 3 часах езды на поезде от Парижа. Это «постоянная коллекция, которая предлагает посетителям почувствовать его яркую, бродячую личность и страсть ко всему редкому и прекрасному». В коллекции есть исторические артефакты из карьеры Нуреева, в том числе кино- и фотоматериалы, а также 70 костюмов.
Нуреев искал образ матадора с облегающей курткой, короткой, чтобы удлинить его ноги. Шов проймы нужно было точно разместить, чтобы не мешать его движениям. Он предпочитал детали, подчеркивающие художественные темы. Серебристо-синий пиджак для его принца Зигфрида из первого акта 1984 Лебединое озеро перекликается с водным пространством, где герой встречает свою настоящую любовь, с металлическими нитями, струящимися по плечам, как пороги. Для Дон Кихота Нуриев предпочел развевающийся рукав, о чем свидетельствует творение греческого дизайнера Николаса Георгиадиса из ржавчины, вина и золота. Бархатные каскады женских платьев, украшенные монетами и кисточками, намекают на шумную ярость хореографии.
— Сара Кауфман, The Washington PostБыл показан Музей Де Янга в Сан-Франциско, Калифорния до 17 февраля 2013 года в шоу под названием «Рудольф Нуриев: Жизнь в танце».
Несколько театральных трупп и театров, в том числе Comédie Française и Парижская опера, отправляют свои костюмы в музей после финального показа. В музее они доступны для экспонирования и сохранения. Они также доступны для изучения исследователям и студентам.
Предыдущие выставки включали: