Поймай мою душу | |
---|---|
Рекламный плакат | |
Режиссер | Патрик МакГухан |
Продюсировал | Джек Гуд. Ричард М. Розенблум |
Автор | Уильям Шекспир (пьеса). Джек Гуд (мюзикл) |
В ролях | Ричи Хэвенс. Ланс ЛеГолт. Сезон Хабли. Тони Джо Уайт. Сьюзан Тиррелл |
Музыка | Тони Джо Уайт, Эмиль Дин Зогби |
Кинематография | Конрад Холл |
Отредактировал | Ричард А. Харрис |
Продакшн. компания | Metromedia Productions |
Распространяется | Cinerama Releasing Corporation (США). 20-е место. Century Fox (UK) |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 97 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Поймай мою душу - фильм 1974 года, продюсеры которого - Джек Гуд и Ричард М. Розенблум. Режиссер Патрик МакГухан. Это была адаптация одноименного сценического мюзикла Гуда, который сам был адаптирован из Уильяма Шекспира Отелло. Это не было критическим успехом.
Шекспировская трагедия мести и расизма была переименована для лондонской сцены и перенесена из Венеции на Пикадилли ; для фильма место действия драмы было перенесено в пустыню Нью-Мексико ; Съемки проходили в Española и Santa Fe. Название происходит из третьего акта, сцены III пьесы Шекспира, в которой Отелло признается в любви к Дездемоне : «Погибель поймает мою душу / Но я люблю тебя! И когда я люблю тебя нет, / Снова наступил хаос. "
Хотя большая часть сюжета остается нетронутой, Отелло," благородный мавр "становится пацифистом лидером хиппи коммуна, Яго кажется воплощением дьявола, которое «соответствует всем негативным стереотипам бросивших школу со своим неряшливая борода и немытый вид », и Дездемона становится« белой круглолицой девушкой в очках, как у бабушки ».
Патрик МакГухан ранее играл главную роль в успешной модернизации истории Отелло 1962 года All Night Long, который был перенесен в Лондон 1960-х и подпитывался джазовой музыкой. Рецензент AllMovie отмечает, что «возможно, он думал, что молния ударит дважды, когда перенесет его в шоу госпел на юго-западе. Он был ужасно неправ». «Поймай мою душу» будет единственным фильмом, который будет снят Макгуэном, хотя позже он снял несколько эпизодов Коломбо. В интервью журналу Premiere в 1995 году Макгуэн дал некоторое представление о том, почему фильм провалился:
Я жил в Нью-Мексико в то время, и продюсер тоже. Он слышал, что я доступен, и поэтому после перерыва, последовавшего за Заключенным, я вернулся к профессии. К сожалению, в процессе создания фильма он получил религию.... Католицизм. Он стал новообращенным; он взял пленку и перерезал ее. Редактор меня предупредил, я попросил убрать мое имя, но, к сожалению, этого не сделали. Результат - катастрофа. Более того, он добавил 18 минут религиозного материала. Смешной. Но музыка была хорошей. Ричи написал одну или две чудесные песни. Опять же, это одна из типичных историй шоу-бизнеса. Очень грустно.
Среди актеров Ричи Хэвенс был хорошо известен по его появлению на Вудстокском фестивале, но это была его первая актерская роль; Лэнс ЛеГо имел некоторый опыт, но не играл главных ролей; аналогично Сезон Хабли и Сьюзен Тиррелл. Тони Джо Уайт был уже довольно хорошо известен как музыкант. Крэйг Батлер из Allmovie прокомментировал: «Смеющийся также описывает каждое драматическое выступление, как и ужасное и невероятное».
Фильм появился в в то же время, что и Иисус Христос Суперзвезда. Он провалился как артхаусный фильм, был переименован в «Санта-Фе Сатана» и переиздан как автофургон эксплуатационный фильм.
Критические отзывы о «Поймай мою душу» были в целом негативными, рецензент Time Out описал его как
«Все время сдерживалось томным руководством Макгуэна, которое позволяет каждому ужасному моменту этого неудобный гибрид школьного Шекспира и школьной религии, морщась ly in. "
Лесли Холливелл был столь же резок, его описание было
" рок и кантри музыкальная версия Отелло, в которой трагический оригинал банально до скуки "
Крейг Батлер из AllMovie смог сказать, что" некоторые музыкальные выступления, особенно Ричи Хэвенса и Тони Джо Уайта, весьма хороши, и большую часть музыки стоит послушать... удалено из фильма. "Тем не менее, его общая оценка - это" крушение поезда фильма, который внушает трепет и заставляет ценить время, когда ужасные фильмы могли быть такими плохими в таком интересном смысле ".
Metromedia выпустила альбом с саундтреками для связи с фильмом. Рецензент New York Times, как и другие, прокомментировал: «Забудьте фильм и получите альбом саундтреков. "