Страна | Латинская Америка, Бразилия и Карибский бассейн |
---|---|
Зона вещания | США. Бразилия. Латинская Америка. The Карибское море |
Штаб-квартира | Marietta St NW, CNN Center, Атланта, США. Местный головной офис:. Венесуэла. Мексика. Аргентина. Колумбия. Чили. Боливия. Парагвай. Перу. Ямайка Гайана (английский и испанский). Бразилия (португальский). US. Пуэрто-Рико |
Программирование | |
Язык (и) | Латиноамериканский Испанский. Бразильский португальский. Английский (доступен в SAP с непрерывностью перевода) |
Формат изображения | 1080i HDTV. (преобразовано в 16:9 480i / 576i для каналов стандартной четкости) |
Владение | |
Владелец | WarnerMedia International (ATT ) |
Сестринские каналы | Бумеранг. Tooncast |
История y | |
Запущен | 30 апреля 1993 г .; 27 лет назад (1993-04-30) |
Ссылки | |
Веб-сайт | www.cartoonnetworkla.com |
Наличие | |
Кабель | |
Кабель | Канал 24 ( Мексиканский канал) |
Flow Trinidad | Канал 37/200 (Карибский канал) |
Канал 65/14 (Карибский канал) | |
Spectrum | Канал 921 (английский язык для SAP звуковая дорожка) |
Спутник | |
Dish México | Канал 307 (мексиканский канал) |
SKY México | Канал 315 (мексиканский канал) |
DirecTV Caribbean Тринидад и Тобаго | Канал 304 (Карибский бассейн feed) |
Channel 301 (колумбийский канал) | |
SKY Brasil | Channel 60 (бразильский канал) |
Cartoon Network - платный латиноамериканский телеканал, распространяемый ATT для латиноамериканской аудитории и карибской. Это латиноамериканская версия оригинального телеканала Cartoon Network в США. Он разделен на шесть каналов, все исходящие из его центрального офиса в Атланте, Джорджия, США ; пять из них на испанском (Мексика, Аргентина / Уругвай, Чили / Перу, Колумбия / Венесуэла / Пуэрто-Рико), один - на португальском (Бразилия), а другой канал, предназначенный для стран Карибского бассейна, только на английском языке. У каналов разное расписание.
В основном он транслирует мультфильмы и анимированные программы, предназначенные для детей и подростков. Управляемый в Аргентине компанией Turner Broadcasting System Latin America, он начал вещание 30 апреля 1993 года как первый доступный в регионе кабельный канал для детей. Аргентина и Мексика ранее запустили детские кабельные каналы (The Big Channel и Cablín в Аргентине и ZAZ в Мексике, все из которых ныне несуществующие), но они были доступны только в своих странах. 1 января 2017 года Cartoon Network Latin America и Cartoon Network Brazil начали использовать графику из пакета Ребрендинга Dimensional Cartoon Network USA.
Cartoon Network начала вещание в Латинской Америке 30 апреля 1993 года, став первым круглосуточным каналом детской анимации в регионе. Хотя о его первой трансляции в регионе мало что известно, ее начало было похоже на его США. аналог, программирование которого было сосредоточено исключительно на классических мультфильмах из фильмотеки Turner Entertainment, состоящей из студий Hanna-Barbera, MGM, Warner Bros. и Fleischer Studios. Его программирование и графика, использовавшиеся в то время, были такими же, как и в ленте для США, с той разницей, что в период с 1993 по 1995 г. латиноамериканский канал был просто испаноязычным каналом из Соединенных Штатов, который транслировался исключительно на регион. Только в 1996 году этот канал стал полностью независимым от канала США, и он начал иметь собственное программирование со своими собственными расписаниями, а также новые мировые приобретения канала.
В 1996 году он начал транслировать свой первый оригинальный сериал, начиная с Побережье призраков космоса до побережья, оригинального переосмысления супергероя Ханны-Барбера, который даже завоевал популярность у взрослой аудитории. Кроме того, в то время были добавлены новые оригинальные серии каналов, известные как Cartoon Cartoons: Dexter's Laboratory, Johnny Bravo, Cow and Chicken, I Am Weasel, The Powerpuff Girls и Эд, Эдд и Эдди, которые стали флагманскими сериалами канала.
В 2001 году Cartoon Network выпустила первое издание Copa Toon, футбольного специального выпуска с участием актеров Space Ghost, темой которого было интервью с несколькими личностями из мира спорта и футбола, в дополнение к представлению вымышленного турнир между командами телеканала. В том же году он запустил свой новый родственный канал Boomerang, в то время новый канал, который был посвящен исключительно трансляции классических мультфильмов Ханны-Барбера, которые больше не транслировались в программах основного канала. в связи с приходом новых серий. Этот канал уже был запущен в 2000 году в США, и до этого он также был блокированным на основном канале.
В январе 2005 года Cartoon Network представила новый логотип вместе с новым визуальным брендом, известным как «CN City», с новым слоганом «Мы знаем, что вам нравится». Это изменение изображения уже было сначала применено к американскому каналу в июне 2004 года, и с этим изменением изображения Cartoon Network представила новые программы, подтвержденные новыми оригинальными сериями, такими как Дом для воображаемых друзей Фостера, помимо новых приобретения и тематические блоки. В октябре того же года в Латинской Америке был выпущен блок Adult Swim после 4 лет выпуска в США, ориентированный на взрослую аудиторию канала с анимацией для взрослых более 18 лет. Блок дебютировал в связи с популярностью программы «От Космических Призраков до Побережья», одной из первых программ канала, ориентированных исключительно на эту аудиторию.
В марте 2008 года Cartoon Network представила свой новый контент местного производства, новую кампанию с новым изображением и полностью переработанный дизайн своих веб-сайтов. После этих изменений блок Adult Swim был удален с канала якобы из-за критики со стороны родителей, считающих, что этот сегмент с контентом для взрослых не должен транслироваться на детском канале. Однако блок продолжал транслироваться на I.Sat до декабря 2010 г.; годы спустя, блок возвращался на тот же канал с апреля 2015 года по апрель 2020 года, когда этот блок был перемещен на Warner TV.
. В июне и июле 2010 года на канале стали использоваться небольшие вставки с логотипом белого цвета, в котором появляется Toonix (похожий на Noods of the United States), первоначально рекламирующий чемпионат мира по футболу 2010 года. В августе 2010 года эра Toonix стала официальной с использованием небольших рекламных объявлений и рекламных кампаний, аналогичных тем, которые использовались в эпоху Noods в Cartoon Network с июля 2008 по май 2010 года. 6 июля 2011 года эра Toonix начала передачи в формате 16: 9. соотношение сторон (панорамное) с сериалом Total Drama, хотя оно было только экспериментальным.
1 января 2012 года на канале был запущен новый логотип и визуальный стиль. В марте 2012 года была запущена его одновременная трансляция в высоком разрешении. Однако запуск нового канала не состоялся, поскольку его распространение все еще обсуждалось с другими операторами кабельного телевидения в регионе.
В сеть включены уведомления о новой системе возрастного рейтинга, в которых определяется тип контента и типы зрителей, которые могут смотреть. В апреле 2013 года канал начал празднование своего 20-летия. Несколько каналов Тернера присоединились к празднованию, в том числе Warner, TruTv, I-Sat, Boomerang, TNT, TCM и Tooncast. При этом в этом месяце транслировались классические дневные программы. Празднование снова состоялось в сентябре, в ознаменование 21-й годовщины американского сигнала, на этот раз с включением и премьерой фильма «Teen Titans Go!.
16 января 2014 года каналы Panregional и South Atlantic объединились, что привело к созданию аргентинского расписания в том же фиде, что является одним из двух официальных времен фида, наряду с колумбийским.
4 августа 2014 года канал начал "Check It 3.0" эры брендинга (известный в Латинской Америке как "Cartoon Network Renewed"), а также канал, наконец, перешел с формата изображения 4: 3 на 16: 9. Канал HD был запущен в Мексике 21 ноября 2014 г. Axtel стал первым кабельным оператором, получившим сигнал.
1 июня 2015 года каналы для Южной Атлантики и Панрегион были разделены, что привело к созданию новых независимых каналов для широкой публики, включая канал для Северной Атлантики ( доступно для Колумбии, Венесуэлы, Центральной Америки и Карибского бассейна) и Па специальный корм (доступен для Чили, Перу, Эквадора и Боливии); Это было сделано с целью запуска нового единого канала высокой четкости по всему региону. 3 августа были показаны новые бамперы, на которых дети изображали своих любимых героев; это событие было названо суб-ребрендом эпохи Check it 3.0, обозначенной как 3.5. Для этого приложение CN мля! был запущен.
4 января 2016 года бренд был усилен новой графической идентичностью - эпохой «Проверь это 4.0».
2 января 2017 года Cartoon Network начала использовать эру «Dimensional» с новой графикой в рекламных роликах блоков Ja, ja, ja / Há, Há, Há (Бразилия), Héroes / Heróis (Бразилия).) и Cine Cartoon, с премьерой новых заставок и премьерой Mighty Magiswords и Justice League Action.
30 апреля 2018 года канал отметил свое 25-летие, поэтому был создан блок чтобы отметить это. Блок «Que No Pare La Fiesta» / «Que Não Pare a Festa» транслировался в апреле и сентябре в ознаменование 25-летия канала.
Канал в основном транслирует шоу и анимационные сериалы, как оригинальные для Cartoon Network, так и другие, которые были получены из внешних сетей.
10 из 15 самых популярных шоу среди детей в возрасте от 6 до 10 лет транслировались Cartoon Network Latin America, в том числе The Powerpuff Girls, Dexter's Laboratory, Корова и Цыпленок, Джонни Браво и Я - Ласка. Также транслировались старые франшизы, такие как Скуби-Ду, Том и Джерри и Looney Tunes, а также популярные мировые аниме-франшизы, такие как Покемон и новейшие оригинальные серии, такие как франшиза Бен 10, Время приключений, Обычное шоу, Удивительный мир Гамбола, Вселенная Стивена и Крутые девчонки перезагружаются. Cartoon Network Latin America также транслировала оригинальные постановки и сериалы, такие как La CQ, первый оригинальный мексиканский сериал, премьера которого состоялась в 2012 году. В 2014 году канал приобрел Digimon Fusion. и Power Rangers Megaforce в партнерстве с Saban Brands, и премьера обоих сериалов состоялась на канале в мае 2014 года.
С 2007 года канал предлагает разные услуги.
Cartoon Network Mobile - это платная услуга для мобильных телефонов, предлагающая видео, обои, игры, заставки, звуковые сигналы, рингтоны и другие продукты.
Все шесть каналов создаются центральным офисом в Атланте, Джорджия.
Cartoon Network Мексика - это канал, полученный с канала, доступного только в Мексике. В этом канале есть те же программы, что и во всей Латинской Америке, но другое расписание и другое распределение. В настоящее время это детский канал платного телевидения №1.
Мексиканский канал проводил локализованные мероприятия, такие как «Copa Toon» (детские футбольные соревнования), «Carrera Cartoon» и специальный выпуск к 20-летию канала. трансляция в Мексике и во всем регионе Южной Америки, которая проходила в Мехико. Его одновременная передача в формате HD была запущена в ноябре 2014 года; он доступен только в пакете Axtel HD.
Мексиканские и бразильские каналы - единственные, которые используют возрастные рейтинги для своих программ. В отличие от бразильской, мексиканская использует свою собственную рейтинговую систему, подробно описанную ниже:
Под возрастным рейтингом они обычно указывают, был ли контент отредактирован для трансляции. Обычно сокращения производятся во всех фидах, независимо от рейтинга, который они используют.
Эта же система используется в Boomerang Mexico.
Канал входит в число самых просматриваемых кабельных каналов в Аргентине, и с момента его запуска количество маркетинговых сигналов возросло..
Cartoon Network принимала участие в анимации фильма Patoruzito и его продолжения Patoruzito 2. Оба были созданы совместно с Red Lojo Telefe productions, а также в производстве мини-сериала Patoruzito. В 2006 году Cartoon Network запустила бонусную карту контента вместе с мультимедийной веб-службой под названием Monthly Cartoon, которая спонсировала конкурс на работу в Cartoon Network Studios, а также стипендии в университетах искусств. В Альто-Палермо раз в 4 года проводится Кубок мультяшек. Его одновременная HD-трансляция началась 20 августа 2014 года.
2 декабря 2002 года Cartoon Network представила первый блок Toonami, заменивший блок с аналогичной тематикой, Talisman. Toonami транслировал шоу, которые уже были в составе, это Gundam Wing, Pokémon и Dragon Ball Z, и служил домом для Инуяши. За прошедшие годы Toonami добавил такие шоу, как Saint Seiya и Yu Yu Hakusho, а также обновленную версию Cyborg 009 и Astro Boy. Однако из-за протестов против сцен насилия в блоке блок пришлось переместить в ночные места на CN Latin America. CN переместил блок в ноябре 2004 года.
В 2005 году у Toonami был недолгий график выходных, который позже был заменен премьерой Adult Swim в Латинской Америке (7 октября 2005 года).
В марте 2006 года Toonami обновила свой состав, включив в него сериалы, ориентированные на взрослых, такие как Love Hina, воспользовавшись расписанием и отказом от аниме на Adult Swim, а также конкурировать с аниме-каналом Animax за новый аниме-сериал. В июне 2006 года Toonami представила аниме-фильмы в двух ежемесячных вариациях: Dragon Ball Theatricals (в котором было 17 различных фильмов Dragon Ball) и Toonami Movies (обычные анимационные боевики).
В 2007 году Cartoon Network полностью удалила Toonami. Фильмы больше не выходили в эфир (за исключением фильмов Dragon Ball). После его отмены в Латинской Америке 26 марта 2007 года программирование блока постепенно исчезло. В январе 2010 года был создан блок Animaction, показывающийся вечером в среду. Этот блок транслировал как боевик, так и аниме-программирование, прежде чем он был удален в апреле 2011 года.
18 августа 2020 года Cartoon Network объявила, что программный блок Toonami был возрожден в партнерстве с Crunchyroll. Было объявлено, что Dragon Ball Super и Mob Psycho 100 начнут выходить в эфир в одночасовом ночном блоке по будням. Новое воплощение дебютировало 31 августа.
Первый логотип, используемый с 30 апреля 1993 г. по 31 декабря 2004 г. (все еще используется в качестве патента)
Второй логотип, используемый с 1 января, С 2005 г. по 31 декабря 2011 г.
Третий и текущий логотип, используется с 1 января 2012 г.