Capella XS
редактировать
Семейство Capella XS |
---|
Роль | Комплект самолета |
---|
Национальное происхождение | США |
---|
Производитель | Capella Aircraft Corporation |
---|
Введение | 1988 |
---|
Статус | Производство завершено |
---|
Стоимость единицы | США 13195 долларов (стоимость модели XS 1998) без двигателя, пропеллера и приборов |
---|
Capella XS - это семейство американских высокоплан, конфигурация тягача, кабина. которые производились в виде комплектов компанией Capella Aircraft из Остин, штат Техас и предназначались для любительского строительства.
Capella Aircraft вышли из бизнеса в конце 2007 года, и эта серия нет дольше в производстве.
Содержание
- 1 Проектирование и разработка
- 2 Варианты
- 3 Технические характеристики (XS)
- 4 См. Также
- 5 Ссылки
Проектирование и разработка
Одноместный Модель SS была представлена в 1988 году. Все модели этого семейства были доступны как опционально обычные шасси или трехопорные шасси -самолеты.
Семейство самолетов all имеют общие конструктивные особенности, в том числе закрытый фюзеляж кабины, горизонтальный стабилизатор и хвостовой стабилизатор, все они изготовлены из сварных труб 4130 из стали. Крыло образуется из клепаных алюминиевых трубок, все поверхности которых покрыты легированной авиационной тканью. Крыло включает закрылки и имеет дополнительную систему складывания для транспортировки и хранения.
Компоновка шасси включает в себя основное шасси из пружинной стали и управляемое хвостовое колесо с аналогичной подвеской или опциональную носовую часть из пружинной стали.
Одноместная модель SS превратилась в линейку бок о бок двухместных самолетов с различными двигателями и фюзеляжем.
Варианты
- SS
- Одноместный легкий самолет с кабиной полная масса 625 фунтов (283 кг) и двигатель мощностью 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447 или 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503. Фюзеляж включает заднее окно. Первый полет в 1988 году.
- XS
- Два сиденья в салоне с расположением бок о бок, легкий самолет с полной массой 1200 фунтов (544 кг) и оснащенный двигателем Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт) .. Фюзеляж включает заднее окно. Первый полет в 1990 году.
- XLS
- Два сиденья в кабине с расположением бок о бок в салоне легкого самолета с полной массой 1200 фунтов (544 кг) и мощностью 80 л.с. (60 кВт).) Rotax 912 четырехтактный двигатель. Фюзеляж включает заднее окно. Первый полет в 1990 году.
- XLS Super 100
- Два сиденья в салоне с расположением бок о бок для легкого самолета общей массой 1270 фунтов (576 кг) и мощностью 100 л.с. ( 75 кВт) Rotax 912S четырехтактный двигатель. Доступны модели с трехколесным приводом TR и с хвостовым тягачом TD. Фюзеляж включает в себя заднее окно.
- Fastback
- Два сиденья в кабине с расположением бок о бок для легкого самолета с полной массой 1200 фунтов (544 кг) и мощностью 80 л.с. 60 кВт) Rotax 912 четырехтактный двигатель. Первый полет в 1995 году. Фюзеляж отличается от XS тем, что заднее окно удалено и заменено высоким задним, что делает самолет похожим по внешнему виду на Piper J-3 Cub, Aeronca Champ или Taylorcraft B.
Технические характеристики (XS)
Данные от Kitplanes and Purdy
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 18 футов 5 дюймов (5,61 м)
- Размах крыла: 28 футов 6 дюймов (8,69 м)
- Высота: 5 футов 8 дюймов (1,73 м)
- Площадь крыла: 114 квадратных футов (10,6 м)
- Масса пустого: 480 фунтов (218 кг)
- Масса брутто: 1,200 фунтов (544 кг)
- Запас топлива: 11 галлонов США (42 литра)
- Силовая установка: 1 × Rotax 582 двухцилиндровый, двухтактный авиационный двигатель, 64 л.с. (48 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 135 миль / ч (217 км / ч, 117 узлов)
- Крейсерская скорость: 111 миль / ч (179 км / ч, 96 узлов)
- Скорость сваливания: 41 миль / ч (66 км / ч, 36 узлов) 36 миль / ч в посадочной конфигурации, закрылки опущены.
- Диапазон: 275 миль (443 км, 239 миль)
- Практический потолок : 10000 футов (3000 м)
- Скороподъемность: 1200 фут / мин (6,1 м / с)
См. Также
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки