Ворота безопасности канала

редактировать

Стокингфилд или Акведук Лохберна были потенциальной целью Люфтваффе в Второй мировой войне.

Защитные ворота для каналов или Защитные ворота для каналов - это конструкции, которые были установлены на каналах специально для уменьшения или предотвращения ущерба от наводнения жилым домам, фабрикам и т. Д. В случае строительства акведуков, берегов каналов. и т. д., нарушенных природными явлениями или действиями противника во время войн, мятежей, саботажа и т. д. Иногда они выполняют второстепенную функцию в отношении магистрального канала. арендная работа. Прочные конструкции или простые «стопорные ворота» или «стопорные планки» использовались для предотвращения затопления и обычно устанавливались только после предупреждения о воздушном налете.

Содержание
  • 1 Введение
  • 2 Каналы с защитными воротами
    • 2.1 Канал Форт и Клайд
    • 2.2 Канал Юнион
    • 2.3 Канал Глостер и Шарпнесс
    • 2.4 Гранд Юнион и канал Риджентс
    • 2.5 Навигация по Бирмингемскому каналу
    • 2.6 Канал Дортмунд – Эмс
    • 2.7 Канал Дунай-Тиса-Дунай
  • 3 Микроистория
  • 4 См. Также
    • 4.1 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Введение

Большие объемы хранимой воды значительный разрушительный потенциал и там, где сооружения, такие как каналы, проходят по насыпям над низкорасположенными застроенными территориями или где акведуки существуют, соответствующие меры безопасности принимались либо на случай непредвиденных обстоятельств военного времени, либо во время строительства. Эти «защитные ворота канала» или «ворота для защиты канала от воздушных налетов (ARPG)» были сконструированы и установлены с учетом масштаба создаваемой опасности и варьировались от простых деревянных досок, известных как «стопорные ворота» или «стопорные планки», до более массивных. сооружения, построенные из бетона и стали, такие как защитные ворота, построенные на канале Форт и Клайд около Стокингфилд-Джанкшен и в Глазго-Бранч на Фирхилл-роуд и Крейгхолл-роуд.

Если водопровод больше не имел коммерческого значения, но все еще представлял риск в случае повреждения, он мог быть окончательно перекрыт бетонным или земляным валом. Это было сделано в Бристоле в начале Второй мировой войны, чтобы защитить плавучую гавань, заблокировав доступ к реке из гавани в Бассейн Батерст и Питающий канал в Тоттердауне. Бассейн.

Каналы с защитными воротами

Канал Форт-энд-Клайд

«Ворота безопасности» в Стокингфилде. Ворота безопасности на Фирхилл-роуд Нарроуз в Глазго-Филиал Канал Форт-энд-Клайд.

В 1942 году на эдинбургской стороне Стокингфилд-Джанкшен в месте, известном как Стокингфилд-Нэрроуз, были построены два массивных стальных защитных или остановочных шлагбаума. Эти стальные ворота с двумя кривошипами были предназначены для сдерживания воды канала Форт и Клайд, чтобы предотвратить серьезное наводнение в Глазго в случае бомбардировки, разрушающей или прорвавшей близлежащий Стокингфилд. Акведук. Ближайший шлюз на главной линии Эдинбурга, который мог бы контролировать потерю воды после прорыва, находится в 27 км (17 миль) от Уиндфорда, шлюз 20.

В <89 были также созданы дополнительные наборы предохранительных или стопорных замков.>Вторая мировая война в Глазго-Бранч на Фирхилл-Роуд-Нарроуз и на Крейгхолл-Роуд-Нарроуз возле Спейрс-Уорф, защищая город от возможного повреждения двух акведуков на этом маршруте. Ворота Stockingfield Narrows практически не повреждены, в то время как в основном бетонные части конструкций остаются на Firhill Road Narrows.

Канал Юнион

Канал Юнион был построен как контурный или математический канал и имеет длину примерно 52 километра (32 мили) после 73-метровой ( 240 футов) по всему периметру, что позволяет избежать необходимости в замках, но не имеет средств ограничения потери воды в случае нарушения. В целях безопасности инженеры в период с 1818 по 1822 годы обеспечили ворота на случай поломки конструкции и для обслуживания канала с помощью одностворчатых деревянных ворот в девятнадцати местах. Шотландские каналы изготовили два деревянных затвора с отверстиями для моста по первоначальной конструкции и размерам для установки в Линлитгоу.

Защитные ворота в бассейне канала Линлитгоу.

Канал Глостер и Шарпнесс

Канал Глостера и Шарпнесс представляет собой канал длиной 27 километров (17 миль) и глубиной до 5 метров (16 футов), так что в случае прорыва канала миллионы литры воды затопят местность. Вдоль канала расположен ряд защитных ворот, которые особенно важны, поскольку необычной особенностью канала является отсутствие замков, описываемых как контурный канал. В чрезвычайной ситуации эти ворота автоматически закрываются, чтобы гарантировать контроль любого риска, вызванного наводнением, защищая Глостер и деревни вдоль канала до Sharpness.

Гранд-Юнион и Риджентс-канал.

Канал Гранд-Юнион начинается в Лондоне и тянется до Бирмингема с общей длиной 220 километров (140 миль) и 166 шлюзами. Ворота безопасности или защиты от воздушных налетов (ARP) были установлены примерно в 16 местах, которые были предназначены для автоматического закрытия, если каналы были повреждены во время воздушных налетов WWII Люфтваффе. Очень большое количество бомб и т. Д. Упало в районе каналов в Лондоне во время войны, однако никаких значительных наводнений из-за повреждения каналов не произошло.

Департамент воздушной безопасности (ARP) был создан в 1935 году. для обеспечения сотрудничества местных властей и других работодателей с центральным правительством. Каналы на набережных в низинных или застроенных районах, таких как Лондон, были признаны особенно уязвимыми для бомбардировок и саботажа. По крайней мере, последующее наводнение поставило бы под угрозу жизни людей, нарушило бы транспортные развязки в Кингс-Кросс и Паддингтон и поставило бы под угрозу фабрики в долине Темзы.

В 1938 году на Риджентс-канале были установлены ограждения и ворота безопасности и в канале Гранд Юнион в районе Большого Лондона и его филиале Слау. На каждом конце акведуков и на всех водосливных шлюзах были прорезаны канавки для стопорных досок, а затворные ворота были построены таким образом, чтобы они не создавали чрезмерных препятствий для движения по каналу.

Остров Кольца на Бирмингемском канале навигации.

Навигация по Бирмингемскому каналу

Остров каруселей на Олд-Тёрн-Джанкшн был установлен во время Второй мировой войны, чтобы облегчить установку защитных ворот для защиты железнодорожного туннеля Железнодорожная линия Stour Valley, которая проходит под ней, в случае прорыва в результате бомбардировки. Канал в этом месте был слишком широким, и остров должен был сузить канал настолько, чтобы в случае необходимости можно было установить ворота.

Канал Дортмунд – Эмс

Канал Дортмунд – Эмс в Германии была главной целью бомбардировок Королевских ВВС во время Второй мировой войны, и там были установлены предохранительные ворота для уменьшения наводнений и т. Д.

Канал Дунай-Тиса-Дунай

Система Дунай-Тиса-Дунайский канал в Сербии имеет 24 ворот, 16 шлюзов, пять ворот безопасности.

Микроистория

Шесть членов Ribbon Society (ирландские диссиденты) в марте 1883 года предприняли попытку взорвать акведук Поссил-роуд в отделении Глазго. Канал Форт и Клайд.

См. также

Ссылки

Примечания
Источники
  • Бартли, Паула (2016). Королева Виктория. Рутледж. ISBN 978-0-415-72091-5
  • Хьюм, Джон Р. (1976). Промышленная археология Шотландии. 1. Низины и границы. Лондон: Б.Т. Батсфорд. ISBN 0-7134-3234-9.
  • Шилл, Рэй (1999). Бирмингемские каналы. Sutton Publishing Ltd. ISBN 0-7509-2077-7.
  • Руководство для шкипера. Канал Форт и Клайд Шотландские каналы. 2016.
  • флаг Портал Соединенного Королевства
  • значок Транспортный портал
Внешние ссылки
На сайте Wikimedia Commons есть носители, относящиеся к Canal Safety Gate.
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:57:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте