Камилла 2000 | |
---|---|
Оригинальный плакат фильма | |
Режиссер | Рэдли Мецгер |
Продюсировал | Рэдли Мецгер |
Автор | Майкл де Форрест |
В главной роли | Даниэль Гобер. Нино Кастельнуово. Элеонора Росси-Драго. Филипп Форке. Роберто Бизакко |
Музыка | Пьеро Пиччони |
Кинематография | Эннио Гуарнери |
Под редакцией | Хамфри Вуд. Амедео Сальфа |
Продакшн. компания | Spear Productions |
Распространяется | Audubon Films. Image Entertainment. Umbrella Entertainment. Особенности первого запуска |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 130 минут |
Страна | Италия |
Язык | Английский |
Бюджет | 500 000 долларов (оценка) |
Camille 2000 - это фильм 1969 года, основанный на романе 1848 года и пьесе 1852 года «Дама с камелиасом» Александра Дюма, fils. Его адаптировал Майкл ДеФоррест и снял Рэдли Мецгер. Звезды: Даниэль Гобер и Нино Кастельнуово с Элеонора Росси Драго и Массимо Серато.
Маргарита, красивая деловая женщина, падает для молодого и многообещающего Арманда, но жертвует своей любовью ради его будущего и репутации.
«Камилла 2000» открылась в Нью-Йорке 16 июля 1969 года.
На Тухлые помидоры зрителям относительно понравился фильм «Камилла 2000» - 68%, хотя критики осуждали его. фильм с совокупным рейтингом 17%. Роджер Эберт не был впечатлен и дал фильму рецензию на одну звезду. Тем не менее, некоторые критики нашли в «Камилле 2000» сильные стороны. Кинокритик Гэри Моррис отметил, что фильм представляет собой «захватывающую дух серию ультра-плюшевых сред, которые перекликаются с итальянским высоким дизайном того периода». Критик Маркус Дойдж назвал Камиллу 2000 «культовой». Любимый и отметил, что фильм "предлагает больше драматизма, чем я ожидал от него. История идеально уравновешивает секс с драмой и действительно дает нам пару, которая становится все ближе и ближе друг к другу, даже когда мы знаем, что им, вероятно, будет лучше разлучиться. время от времени».
Согласно одному из пленки обозревателя, фильмы Радли Мецджера, в том числе, сделанные в течение порношик (1969 –1984), известны своим «щедрым дизайном, остроумными экранами и склонностью к необычному ракурсу ». Другой рецензент отметил, что его фильмы были «высокохудожественными - и часто интеллектуальными... и часто отличались великолепной кинематографией ». Кино- и аудиоработы Мецгера добавлены в постоянную коллекцию Музея современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке.