Калифорнийское партнерство по топливным элементам (CaFCP) - это государственно-частное партнерство для продвижения водородных транспортных средств (включая автомобили и автобусы) в Калифорнии. Это примечательно как одна из первых инициатив, предпринятых с этой целью в Соединенных Штатах. Проблема заключается в том, что будет первым: водородные автомобили или заправочные станции.
California Fuel Cell Partnership, Западный Сакраменто, КалифорнияВ январе 1999 года два правительственных учреждения штата - Калифорнийский совет по воздушным ресурсам и Энергетическая комиссия Калифорнии объединилась с шестью компаниями частного сектора: Ballard Power Systems, DaimlerChrysler, Ford Motor Company, BP, Shell Hydrogen и ChevronTexaco - для создания California Fuel Cell Partnership. Цель состояла в том, чтобы продемонстрировать и продвигать потенциал автомобилей на топливных элементах (FCV) как чистой, безопасной и практичной альтернативы автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. В течение очень короткого времени к участию вошли другие государственные учреждения и частный бизнес.
В ноябре 2000 г. открылась штаб-квартира West Sacramento. Здание включает в себя общественную галерею, офисы, водородную заправочную станцию и внутренние отсеки для обслуживания автомобилей. Поначалу у автопроизводителей было всего несколько машин, размещенных в Сакраменто. Цель заключалась в том, чтобы увидеть, могут ли эти автомобили и топливо быть технически жизнеспособными. Если ответ будет отрицательным, то CaFCP закроет свои двери в 2004 году.
Еще до завершения первого этапа члены CaFCP знали, что технология может быть успешной. Количество членов выросло до 33 и поставило новые цели на следующий этап работы, с 2004 по 2007 год. В течение этого периода члены CaFCP работали над проектом, чтобы доказать или опровергнуть коммерческую жизнеспособность - соответствуют ли транспортные средства, топливо и государственная политика ожиданиям потребителей?
В середине 2006 года участники согласились, что FCV могут иметь коммерческий успех. Они договорились о третьем этапе до конца 2012 года, чтобы заложить основу для коммерческого рынка, который включает в себя разработку ранних розничных станций, политику, позволяющую продавать водород в розницу, и необходимые шаги по созданию базы поставщиков для крупномасштабного производства в будущее.
CaFCP завершил свою первую фазу эксплуатации в декабре 2003 года. Вторая фаза завершится в декабре 2007 года. В середине 2006 года члены договорились начать третью фазу, чтобы стимулировать коммерциализацию автомобилей на топливных элементах, которая будет продолжаться. по 2012 г.
California Fuel Cell Partnership - это уникальное сотрудничество автопроизводителей, энергетических компаний, компаний, занимающихся технологиями топливных элементов, и государственных учреждений. Члены сотрудничают в мероприятиях, которые продвигают технологию, таких как обучение специалистов по оказанию первой помощи, работа с общественностью и согласование протоколов во время разработки стандартов. Члены
Automotive предоставляют легковые автомобили на топливных элементах, которые участвуют в демонстрационных программах, где они испытываются в реальных условиях вождения.
Члены Energy работают над созданием водородных станций в рамках инфраструктуры, которая является безопасной, удобной и вписывается в местное сообщество.
Технология топливных элементов. Участники производят топливные элементы для легковых автомобилей и автобусов.
Правительственные члены закладывают основу для демонстрационных программ, облегчая шаги по созданию инфраструктуры водородного топлива.
Автомобильные производители
Водородные топливные элементы
Энергетические компании
Правительственные агентства
Ассоциированные члены помогают полноправным членам в достижении целей партнерства, помогая в определенных областях знаний.
Транзитные агентства
Поставщики заправок
Construction
Others