Страна | Великобритания |
---|---|
Сеть | ITV |
Слоган | Развлекайтесь! |
Программирование | |
Формат изображения | |
Право собственности | |
Владелец | Цифровые каналы ITV. (ITV plc ) |
Родственные каналы | ITV. ITV2. ITV3. ITV4. ITVBe |
История | |
Запущен | 3 января 1983 г. (1983-01-03). (блок) (как Children's ITV). 11 марта 2006 г. (2006-03-11) (канал) |
Ссылки | |
Веб-сайт | itv.com/citv |
Доступность | |
Наземная версия | |
Freeview | Канал 203 |
Кабель | |
Virgin Media (Великобритания) | Канал 734 |
WightFibre | Канал 103 |
Спутник | |
Freesat | Канал 602 |
Sky (только для Великобритании) | Channel 612 |
Astra 2E (28,2 ° E ) | 10758 V 22000 5/6 |
Streaming media | |
ITV Hub | Catch up (только для Великобритании) |
TVPlayer | Смотреть в прямом эфире (только для Великобритании) |
Sky Go | Смотрите в прямом эфире (только для Великобритании) |
Virgin TV Anywhere | Смотрите в прямом эфире (только для Великобритании) |
CITV (сокращенно от Children's ITV или инициализировано от Children's Independent Television ) - британский бесплатный детский телеканал, принадлежащий ITV plc. Он транслирует контент из архива CITV и сборов каждый день с 6:00 до 21:00, что раньше было с 6:00 до 18:00 до 21 февраля 2016 года. Это также заголовок программного блока в сети ITV по выходным.
Детский ITV был запущен 3 января 1983 года как блок программирования после обеда в сети ITV. Он заменил более раннюю версию Watch It! брендинг и внедрил сетевые связи между программами. Эти ссылки были изначально записаны в небольшой лондонской студии до 1987 года, когда Central выиграли контракт на производство живых ссылок из своих студий в Бирмингеме. В 2004 году презентация CITV была перенесена на Granada Television в Манчестере, что привело к упадку концепции непрерывности in-vision. Девять лет спустя компания переехала в студию ITV Granada MediaCityUK в Солфорде.
В 2006 году CITV открылась как самостоятельный канал. Ежедневно с 16:00 до 18:00 канал CITV посещают в среднем около 100 000 человек. Линия CITV в сети ITV выходит в эфир утром в выходные с 6 до 9:25, как часть временного интервала ITV Breakfast. CITV не имеет одновременной трансляции HD или +1, в отличие от остальных каналов ITV.
До того, как называться Children's ITV, временной интервал для детских программ в сети ITV был кратко обозначен как Watch It !. Смотреть это! Торговая марка была запущена 29 декабря 1980 года и была представлена в прямом эфире дикторами непрерывности обязанностей в каждом регионе ITV.
Идея сетевого взаимодействия между детьми впервые была предложена в ITV еще в начале 1970-х годов, но с преобладанием жесткой региональной идентичности - включая планирование, презентацию и программирование - идея застопорилась до конца 1970-х, когда IBA начал выражать озабоченность по поводу того, что большинство шоу ITV для детей не были последовательными или полностью объединенными. По четвергам районы ITV могли транслировать любые программы, которые хотели; появилось много недетских программ, таких как Looney Tunes. В декабре 1980 года ITV объявила о своих первых совместных усилиях по более последовательному подходу к детской продукции, представив Watch It! каждый будний день с 16.15 до 17.15, после того, как IBA продолжил акцентировать внимание на проблемах.
Смотрите! был задуман отделом рекламных акций ATV, реализация брендинга отличалась от региона к региону, поэтому он всегда передавался локально и никогда не предоставлялся по сети. ATV предоставляет разные анимации каждый сезон, чтобы освежить то, что было доступно каждой компании. Большинство регионов, в том числе Южный / TVS и Гранада, использовали бы дикторов своих собственных станций во время Watch It! эфирное время.
Вскоре после запуска новых франшиз в 1982 году некоторые станции ITV выразили обеспокоенность тем, что Watch It! не зашли достаточно далеко, чтобы решить предыдущие проблемы. Льюис Радд, руководитель отдела детских программ Central, предложил другой подход к методу презентации. В результате центральный отдел продвижения выступил с первоначальной концепцией Children's ITV. Был разработан новый внешний вид, и связи между программами были предварительно записаны с использованием докладчиков, взятых из составляющих программ. Сетевые механизмы были аналогичны тем, которые уже существовали для передачи школьных программ - каналы были разыграны из Central, а компоненты программ исходили от компаний-поставщиков.
Детский ITV вышел в эфир в понедельник, 3 января 1983 года. между 16:00 и 17.15 каждый будний день после обеда, лишние пятнадцать минут заполняются повторением одной из дошкольных программ, показываемых в обеденное время того же дня. Первоначально каждый месяц выступал другой ведущий (обычно с детского телевидения), ссылки были заранее записаны в небольшой студии на лондонском предприятии под названием Molinare с использованием одной заблокированной камеры. Первой конструкцией был ракетный корабль, который использовался в течение первых нескольких месяцев. В конечном итоге концепция была отменена, и использованные декорации и стиль презентации стали отражать выступление ведущего в этом месяце или программу, в которой он / она играл главную роль (например, Пэт Кумбс в роли «портниха» из Ragdolly Anna Йоркширского телевидения. в комнате антиквариата в апреле 1984 г.).
К 1985 году ссылки все еще записывались, но с использованием стандартного стилизованного набора, известного как Network Control, что позволяло ведущему присоединяться к гостям в студии для интервью. Экстерьер этого вымышленного места также показан в анимации и укусах. Технические соображения часто оставляли систему дефектной. Поскольку каждая программа поступает из другого источника воспроизведения (обычно из источника исходной компании ITV, т. Е. Если первая программа была Rainbow, которая исходила от Thames TV, персонал там имел бы чтобы запустить ленту, пока ведущий говорил, и не показывать линию горизонта Thames TV перед названиями программ) и каждая ссылка предварительно записывалась (воспроизводилась Central), в эфире часто что-то шло не так: программы запускались раньше и ссылки будут сокращены. Программы также не будут появляться, и ведущий останется на экране. Поскольку каждая ссылка записывалась для доступного слота, ведущий несколько мгновений удерживал финальную позу, чтобы контроллеру передачи в Central было что оставить на экране на всякий случай. Предварительная запись ссылок также означала, что на поздние изменения расписания было нелегко ссылаться.
В сентябре 1985 года Би-би-си обновила представление своих детей, представив «Би-би-си для детей». Используя кабину диктора BBC1 в телецентре BBC, позже названную «The Broom Cupboard», Филипп Шофилд обеспечил связь между программами. Этот формат небольшой самостоятельной непрерывной студии с использованием одного ведущего (и случайной марионетки) продолжался в основном в том же формате до 1993 года, но транслировался в прямом эфире и допускал более свободный и непринужденный стиль презентации, чем конкурирующая услуга ITV.
Детский ITV был запущен два года спустя. Используя небольшую презентационную студию в своих студиях на Брод-стрит, которые стали доступны после отказа от непрерывности in-vision для Центрального региона, бывший центральный диктор Гэри Терцца и Дебби Шор представили живые ссылки из набора, который выглядит как передающая станция. Несмотря на то, что пространство студии было маленьким, использование дизайнерами зеркала из листового стекла дало эффект гораздо большего размера. Новый концертный формат дал большую гибкость; сроки могут быть изменены, изменения расписания отражены, а поломки могут быть устранены на постоянной основе. В 1988 году формат был обновлен снова: новый ведущий, Марк Грейнджер, заменил Терззу и Шора, в меньшем, более простом студийном наборе, который включал мониторы In-Vision, показывающие часы VT следующего запланированного объекта.
С 3 апреля 1989 года независимая продюсерская компания выиграла контракт на производство презентации Children's ITV. Stonewall Productions возглавил Майкл Джексон, штатный сотрудник Central, который использовал свой опыт для подготовки подходящей заявки.
В то время как Central ограничивал связи с бывшей студией презентаций in-vision, Stonewall предпочел не использовать фиксированный набор, а вместо этого предоставил ссылки из различных районов штаб-квартиры Central на Брод-стрит в Бирмингеме, используя сменяющуюся группу выступающих, среди которых были Клайв Уоррен (ныне ди-джей), Джин Даунс (певица), Джерри Фоулкс (продюсер, который покинул Children's ITV 22 декабря 1989 г.) и большую марионеточную собаку по кличке Скалли (которая начинала с Марком во время последних своих выступлений. месяцев).
Central выиграл контракт на создание непрерывных звеньев от 8 апреля 1991 г., решив вернуть ссылки обратно в небольшую визуальную студию и с одним постоянным ведущим, Томми Бойдом. В период 1991–1993 годов все большее значение на телевидении придавалось рекламным акциям (трейлерам) как способу эффективной детализации частей расписания для зрителей, которые могли не знать о них. В приглашении к участию в тендере на предоставление услуг ITV для детей от 1993 года указано минимальное количество высококачественных трейлеров, которые успешный кандидат должен изготовить в течение срока действия контракта. Благодаря большому отделу рекламных акций и прочной, весьма заслуживающей доверия репутации в сети ITV контракт остался с Central.
15 февраля 1993 г. презентация in-vision была прервана первым диспетчером сетевого центра детского и дневного программирования Доун Эйри (бывший стажер центрального управления) со Стивеном Райдом, обеспечивающим непрерывные прямые связи вне поля зрения, показывающие широкий выбор анимированных персонажей. 6 сентября 1993 года действие CITV было продлено до 15:30, когда сетевой центр ITV решил перенести с 12 часов 10 минут дошкольное учреждение на место под маркой CITV во второй половине дня. Примерно в то же время название Children's ITV было изменено на CITV, которое использовалось в той или иной форме с прошлого года. Однако символ «Дети» не был удален с логотипа до понедельника, 2 сентября 1996 г., в том же месяце была представлена цифровая экранная графика (DOG).
Презентация службы была перенесена в 1997 г., когда Central переехала в новые, меньшие по размеру студии в Gas Street Studios в Бирмингеме, и это продолжалось до понедельника 25 мая 1998 г., когда появилась новая служба in-vision был представлен новым контролером детской продукции ITV Найджелом Пикардом. Стивен Райд стал продюсером, а Стивен Малхерн и Даниэль Николлс стали новой командой презентации. Был введен новый логотип (со следами предшественников), и с тех пор сервис назывался CiTV до ребрендинга 2006 года, первоначально транслировавшегося из Studio B в Central's Gas Street Studios.
Central сохранил контакт по производству CITV в течение следующих двух лет, пропустив две конкурирующие заявки от других компаний ITV. Вскоре после запуска CITV начала делить студийное пространство с изданием West Midlands Central News в сентябре 1999 года, предоставив место для большого стилизованного набора, созданного компанией Dorans Propmakers. Основная студия Central News West ранее использовалась для концертов живой музыки во время CITV.
В 2001 г. бюджет CITV был сокращен на 17% из-за спада в рекламе, что привело к публичному обращению к контроллеру CITV Джени Грейс критикуя Carlton и Granada Television, в то время главные контролирующие силы в сети, за недостаточное инвестирование в услуги ITV для детей. Грейс пошел еще дальше и пожаловался регулирующему органу ITC, заявив, что CITV вряд ли выполнит свои обязательства по программированию в следующем году. Грейс также обратилась к ИТЦ за поддержкой для создания отдельной компании CITV Ltd, которая позволила бы производить больше продукции для детей внутри компании - предложение, которое в конечном итоге рассыпалось из-за необходимости изменения закона и поддержки со стороны Управление добросовестной торговли. Каждый день с 15:25 появлялся новый канал под названием «Телли Тотс CiTV». Внутренняя презентация была прервана между 15:25 и 16:00 и заменена анимированным городком в формате компьютерной графики, в котором в качестве талисманов использовались самолет, машина и почтовый ящик. Детский закадровый голос был использован для представления его дошкольных шоу. Были введены книги и видеокассеты для привязки к новой нити. Дальнейшие сокращения снова произошли в 2002 году, в результате чего общее сокращение составило 25% от общего бюджета (на 30 миллионов фунтов стерлингов меньше).
Несмотря на сокращения, ITC отметил, что у CITV был " выдержала впечатляющий график ", придала" фактическому материалу свежий вид "и" продолжила выпускать хорошие драмы "Сразу после того, как CITV отпраздновал свое 20-летие в январе 2003 года, Джени Грейс подала в отставку с этой должности, как раз перед тем, как Найджел Пикард был назначен новым директором ITV программ. Пикард пообещал выпустить еще 80 часов детских программ в 2003 году по сравнению с целевым показателем 520 часов в 2002 году и расширить диапазон программ, включив в них больше фактических и тематических программ, а также больше смешанных развлекательных и драматических программ. И снова беспокойство по поводу CITV и его структуры. где подчеркнули Ангус Флетчер, президент Jim Henson Television Europe, и Энн Вуд, основательница Ragdoll Productions, поскольку она могла зарабатывать деньги только на тогда ненадежном рекламном рынке, в отличие от BBC Worldwide, где подобные Teletubbies, Подростки и Боб Строитель стали ключевыми источниками дохода для Корпорации.
Стивен Эндрю стал контролером ITV по делам детей и молодежи, наблюдая за слиянием Carlton и Granada's детские отделения. Эндрю также начал рассматривать возможность запуска канала CITV, реализация которого ранее была приостановлена из-за урезания бюджета. На экране различные изменения в команде, представляющей непрерывность, видели не менее восьми добавлений и замен за четыре года. К 31 августа 2004 года вся непрерывность in-vision была заменена голосом, в то время как ITV plc объявила о закрытии своих представительств и объектов передачи в Бирмингеме, сигнализируя об окончании непрерывности CITV с Central. К ноябрю 2004 года презентация была перенесена в Гранаду в Манчестере.
Дальнейшие сокращения произошли в 2005 году с учетом предполагаемого роста затрат на оригинальную продукцию и влияния на доходы от рекламы после запрета Ofcom на рекламу «нездоровой пищи» в расписании детей с 2007 года и усиливающаяся конкуренция со стороны CBBC и бесчисленных цифровых детских каналов для новых программ (особенно импортированных мультфильмов, обычно из Америки). Летом 2006 года ITV закрыла собственное детское производственное подразделение в рамках продолжающегося в то время процесса реструктуризации ITV Productions и обвинила в закрытии из-за конкурентной производственной среды, хотя ITV отрицала любое намерение отказаться от своих детских программ. из своего сетевого расписания. В конце 2006 года дневное движение CITV по основной сети ITV прекратилось, и канал CITV, запущенный ранее в том же году, стал основным каналом передачи детских программ ITV.
В июле 2009 г. ITV объявила, что это единственный канал с увеличенным бюджетом. Эмма Теннант, тогдашний контролер CITV, сказала на конференции Showcomotion: «Бюджеты ввода в эксплуатацию для всех каналов в следующем году будут меньше, за исключением CITV, который растет, но он не обязательно потратит дополнительные деньги на первоначальные комиссии». Это также было ясно из-за ограниченного бюджета, что это может привести к большему количеству приобретений, а не к вводу новых программ.
Канал CITV должен был начаться в 2001 году, но был прекращен, когда CITV потеряла 25% своего бюджета. Когда Стивен Эндрю стал ответственным за детей и молодежь в ITV, он заявил: «Ни одна детская стратегия не будет полной, если мы не сможем играть в кабельном и спутниковом мире. Фактически, мы не можем этого не делать и, в конечном итоге, выжить как дети. в будущем". В начале 2004 года ITV окончательно подтвердила, что планирует запустить детский канал, но как совместное предприятие. Чарльз Аллен, исполнительный директор ITV, не верил, что ITV создаст новый канал, поскольку это уже был перенаселенный рынок, и переговоры велись с Nickelodeon и Disney. Спустя 12 месяцев планы были отменены, поскольку вместо ITV использовался собственный бренд, и использовались резервные дневные ресурсы на новом ITV4, канал был запущен осенью 2005 года. Первоначальный новый канал с Nickelodeon получил название INK. (ITV Nickelodeon Kids) - могли бы увидеть, как две компании совместно используют программы в сетях друг друга. К сожалению, ни одной из сторон не удалось договориться о точной структуре нового предприятия и о том, как оно будет называться. ITV сказал, что мы просто дошли до того, что подумали, что для нас более рационально делать это самостоятельно. Сделка со временем провалилась. Nickelodeon назвал решение о прекращении переговоров "взаимным отказом".
Первоначальная дата запуска канала была назначена на ноябрь 2005 г., чтобы совпасть с запуском ITV4, но была был отложен до 11 февраля 2006 года. В результате проблем «очищения цифровых прав на детские программы» и «всеобъемлющего» ребрендинга он снова был отложен еще на четыре недели. Промо-ролики для канала начались 20 февраля, в том числе онлайн-часы обратного отсчета до даты запуска канала. Как стало стандартом для запуска каналов Freeview, каналу был присвоен номер EPG задолго до начала передачи. Первоначально был показан статический график «Скоро появится», за которым последовал цикл предварительного просмотра видео с конца февраля 2006 г. до запуска. Канал был запущен 11 марта 2006 года в 9.25 утра, заменив новостной канал ITV на Freeview Channel 75, Homechoice (теперь известный как TalkTalk TV) и Telewest Channel 734. Он также был запущен на Sky Канал 624 8 мая 2006 г. и канал NTL 76/602 6 июня. Кроме того, канал одновременно транслирует CITV Breakfast (ранее известный как, который первоначально транслировался на ITV2, затем ITV4 ) в будние дни с 6 до 9.25.
Логотип CITV с 2009–2013 гг.Канал вещает ежедневно с 6:00 до 18:00 и ранее был разделен по времени с ITV4 до 5 февраля 2008 г., когда ITV4 увеличил часы вещания до 24 часов. -часовой канал. Как следствие, он переместился в пространство мультиплекса на Freeview, первоначально принадлежавшее ABC1 с английских и шотландских передатчиков и S4C с уэльских передатчиков, это означало, что зрители последнего не могли принимать канал на Freeview, если только они не могут получать передачи из Англии. 2 ноября 2009 года канал был перезапущен с новым логотипом и новым брендом, чтобы соответствовать ITV1 как часть ITV. фирменный стиль plc. Дошкольное направление канала было кардинально переработано и переименовано в Mini CITV. Mini CITV находится в ведении группы похожих на космонавтов существ, называемых Минис, которые следят за презентациями на канале. За исключением выходных и праздников, Mini CITV занимал большую часть продукции на канале в течение нескольких лет, хотя в 2012 году это было сокращено. 9 января 2012 года внесено изменение в упреждающее исправление ошибок режим на мультиплексе позволил CITV вещать в Уэльсе на Freeview. 21 декабря 2012 года на канале была показана первая прямая трансляция с 2006 года - 45-минутный специальный выпуск CITV из Text Santa, рождественского благотворительного обращения ITV. Годом позже для канала была подготовлена серия 10-минутных программ под названием Help for Hattitude в поддержку вышеупомянутого призыва - обе программы были созданы собственными силами ITV Studios. Новый внешний вид был представлен 14 января 2013 года, что совпало с корпоративным ребрендингом ITV. На канале был принят «желто-оранжевый» логотип с игривыми элементами, которые «отрыгивают, пукнут и занимаются другими любимыми детьми». В выходные субботы 5 и воскресенье 6 января 2013 года CITV отпраздновал свое 30-летие марафоном архивного программирования, официально известным как Old Skool Weekend .
22 февраля 2016 года CITV продлил свою деятельность в прямом эфире. часов, канал теперь заканчивается в 21:00, а не в 18:00 ранее.
Программирование с 6:00 до 9:25 утра контролируется ITV Breakfast (ранее GMTV ), который, переименовав Подавляющее большинство продукции их детей GMTV в виде CITV, теперь используют пространство для одновременной трансляции своих программ по выходным в сети ITV и CITV Breakfast в будние дни. ITV занимает в 9.25 утра, контролируя программирование остальной части дня. Когда он впервые был запущен, GMTV продавала все эфирное время для канала, что сделало его первым каналом, принадлежащим ITV plc, который не продавала собственная команда продаж. ITV вернула продажи эфирного времени.
Некоторые из наиболее заметных программ канала были специально заказаны CITV, например, Ужасный Генри, Mr. Бин: Анимационный сериал, Thunderbirds Are Go! и Уголек. Ряд других программ поступает от других вещательных компаний в Великобритании и во всем мире.
Сеть | ITV, CITV |
---|---|
Страна происхождения | Великобритания |
Формат | Дошкольное программирование |
Продолжительность | 8:45 - 15:00 (будни) |
Mini CITV, который был запущен 2 ноября 2009 года, был слотом, в котором размещались дошкольные программы CITV. В период с 2009 по 2012 год Mini CITV демонстрировался в будние дни во время школьных каникул с 8:45 до 15 часов, а также по выходным и школьным каникулам с 6 до 7:25. ITV транслировал Mini CITV по утрам в выходные дни, в период с 2008 по 2010 год по утрам в выходные дни также был блок под названием The Fluffy Club, в котором размещались дошкольные программы, а между программами показывался кукольный цыпленок. Серия маленьких анимированных персонажей-космонавтов, названных Минис, была талисманом этой нити (похожая на желтых жуков ее конкурента CBeebies ).
7 января 2013 г. название Mini CITV и талисманы Mini были исключены из использования на экране, а два года спустя (7 января 2015 г.) CITV отозвала все свои программы дошкольного образования как в будние дни, так и в расписания выходных дней, за исключением Уголек, который продолжался до 3 сентября 2018 года, после чего он начал выходить в новом дошкольном блоке ITVBe, LittleBe.
Ведущие и дикторы на CITV на протяжении многих лет включали:
|
|
|
|
|
|
|
Канал CITV запущен со средним дневным просмотром 33000 человек. и 2,5% детской аудитории. Это поставило его впереди других каналов Cartoon Network (20 000, доля 1,5%), Boomerang (28 000, доля 2,1%) и Nickelodeon (26 000, доля 2,0%). % Поделиться). Пик канала пришелся на 16.30, когда Bratz набрал 51 000 зрителей и занял 3,6% доли.
Канал занял 0,2% аудитории за первую неделю по сравнению с: CBBC 0,6%, Cartoon Network 0,4%, Boomerang 0,4% и CBeebies 1,4%. Его общая доля рейтингов на март 2006 г. составила 0,1%; к апрелю 2006 г. этот показатель вырос до 0,2%, за ним последовали 0,3% в мае. В августе 2006 года канал стал самым популярным коммерческим детским каналом с 6 до 18 часов. 6 января 2013 года канал CITV получил самые высокие показатели просмотров на сегодняшний день: Danger Mouse, который был показан в рамках Old Skool Weekend по случаю 30-летия CITV, который привлек 578 000 зрителей.