Тим Диксон | |
---|---|
Родился | (1984-02-19) 19 февраля 1984 (36 лет) |
Род занятий | Телеведущий. Телепродюсер |
Веб-сайт | Веб-сайт руководства |
Тим Диксон (родился 19 февраля 1984) - английский телеведущий, получивший известность в 2003 году. В 2005 году, когда ему было всего 21 год, в 2005 году Flextech охарактеризовал его как «Лучшего молодого и подающего надежды телевидения, представляющего талант. в Соединенном Королевстве".
Диксон получила образование в средней школе для мальчиков Девонпорта, отборной гимназии в Плимуте, с 1995 по 2002 год - школе с репутацией выдающейся академической школы.. Здесь Диксон была награждена Оксфордской мемориальной премией средней школы Саттона в 2000 году за то, что она получила более 5 оценок A * на экзамене GCSE.
После вступления в 1995 году Диксон была самым молодым членом Плимутского магического круга. Он много раз появлялся в Плимуте, выполняя магию крупным планом в барах, ресторанах и на частных приемах.
Диксон выиграл престижный конкурс Грант-Кубка в 1997 году за акт крупного плана, над которым он работал вместе с Домиником Вудом. Позже в этом же акте Диксон заняла второе место в международном финале конкурса «Молодой фокусник года крупным планом», проводимого Клубом молодых фокусников - молодежной инициативой Волшебного круга. Последовавшее освещение в СМИ включало появление гостя на канале Disney в 1999 году. Вскоре после этого Диксон был назначен «резидентом-фокусником» Диснея и продолжал регулярно появляться на Studio Disney, пока 2001.
Диксон классно применила магию на хит-сингле Freddy Fresh и Fatboy Slim "Badder Badder Schwing" в 1999 году. Диксон провела несколько уроков по магии для AOL в 2006 г.
Тим Диксон - британский телеведущий / продюсер и управляющий директор медиа-компании. Тим дебютировал на телевидении на канале Disney Channel (Великобритания) в «Уик-энд Меча и волшебства» в начале 1999 года.
Вскоре после этого он был выбран на роль в четырехминутном поп-видео, выполняя магию, для "Badder Badder Schwing" Фредди Фреша и Fatboy Slim. Музыкальное видео было выпущено в 12 странах по всему миру и в 1999 году достигло 34 места в UK Singles Chart, а затем добилось успеха за рубежом, особенно в Америке. Видео также было показано на каналах BBC1 The Ozone, ITV1 Clubber Vision, MTV и The Box.
Диксон вскоре стала постоянным лицом студии Disney и много раз появлялась в течение следующих трех лет. Он также представлял Disney на нескольких корпоративных мероприятиях, включая Pop 2000 в Национальном выставочном центре Бирмингема, и совершил поездку по стране в рамках организованных Disney Roadshow Kids Awards, удостоенных BAFTA, в 2000 и 2001 годах - появляясь на шоу в Бирмингеме, Манчестере, Кардиффе, Рединге, Эдинбурге, Глазго, Лидс, Ковентри и Кройдон.
Затем он перешел на фронт CITV в 2003 году, впервые выступив 3 января - в рамках празднования 20-летия CITV. Он также появился в качестве гостя на флагманском субботнем утреннем шоу ITV SM: TV Live.
Через некоторое время поработал на радио (Plymouth Sound FM, BBC Radio 5 Live Fun Kids, BBC Radio Devon ), в рамках производственных мощностей в независимом секторе (Twofour Productions) и представляя на спутниковых каналах, в 2006 году Тим был приглашен вернуться на ITV в составе команды, представляющей запуск проекта ITV Play, в Манчестере.
В течение следующих двенадцати месяцев он провел шоу, в том числе This Morning Puzzle Book, Play DJ, Friends Reunited: The School Run (с марта по сентябрь 2006 г.) и The Common Room (сентябрь –Декабрь 2006 г.).
В 2007 году Диксон стала знаменитым интервьюером и репортером по красной дорожке для Box Office Boys, BFBS.
Летом 2008 года Диксон совершил, пожалуй, самый большой прорыв на сегодняшний день - заменив Стивена Малхерна в качестве нового ведущего 30 серий детского шоу-шоу Finger Tips - который транслировался с начала сентября на ITV1, каналах CITV и Super RTL в Германии.
В 2009 году Диксон была приглашена в качестве основного ведущего и продюсера всей детской продукции BFBS Television, выходя в зал 785. (прямой эфир в студийном формате, транслируемый каждый будний день днем и в субботу утром) и Telly-Tots (утреннее шоу BFBS, предназначенное для дошкольной аудитории). 2 мая 2009 года Тим стал лицом BFBS 3 Kids - нового канала, посвященного детям вооруженных сил.
В 2010 году Диксон представила многочисленные корпоративные мероприятия, в том числе Marketing Week Live в лондонском выставочном центре Олимпия. семейное игровое шоу для ITV - из-за того, что оно стало центральным элементом нового онлайн-архива естественной истории ITV, выступая перед различными онлайн-постановками и дебютировав в панто в Театре Павильона Борнмута в роли Прекрасного принца в «Золушке».
Диксон много работал на телевидении; Последние роли включали в себя должности менеджера по производству для Discovery, продюсера Live Gallery для ITV и в составе группы ввода в эксплуатацию UKTV. Не представляя презентаций, он управляет своей собственной независимой продюсерской компанией Inside Media Group.
В начале 2008 года Inside Media запустила производственное подразделение и теперь занимается корпоративными проектами по производству медиа для клиентов, включая телекоммуникационного гиганта Amdocs. Inside Media также представляет избранную группу телеведущих, представляющих таланты, и в 2009 году начала поставлять артистов для общенациональных корпоративных роуд-шоу для клиентов, включая Sony UK, наряду с рядом ведущих молодежных маркетинговых агентств.
Диксон замужем за телеведущей 90-х Эммой Ли.