Мост Бердекин

редактировать

Мост Бурдекина
BurdekinBridge1.jpg Мост Бурдекина
Координаты 19 ° 38′26 ″ ю.ш. 147 ° 23′41 ″ в.д. / 19,6405382 ° ю.ш. 147,3947333 ° в.д. / - 19.6405382; 147.3947333
Перевозит(1) Брюс Хайвей. Автотранспорт, Железная дорога
КрестыРека Бурдекин
Местностьмежду городами Эр и Хоум-Хилл, Квинсленд, Австралия
Другое название (имена)Мост через реку Бурдекин или Сильвер Линк
. byИнкерманский мост
Характеристики
КонструкцияФерменный мост
МатериалСталь
Общая длина
  • Общая - 3 620 футов (1103 м)
  • Основные пролеты - 2500 футов (762,0 м)
  • Подходы - 3 + 8
Самый длинный пролет250 футов (76,2 м)
Количество пролетов10 основных пролетов и 22 пролетов на подходе
Причалы в воде9
История
ДизайнерГарри Лоу, Ноэль Ульман, Билл Хансен
Начало строительстваАпрель 1947 г.
Окончание строительства1957
Открыт27 марта 1957 г.
Статистика
Ежедневный трафик 7000
Плата за проездNo
Аэрофотоснимок на строительной площадке Бурдекинского моста с опорами на переднем плане с Железнодорожным мостом c 1952

Бурдекинский мост (k известный как мост через реку Бурдекин или Силвер Линк) охватывает реку Бурдекин между городами Эр и Хоум-Хилл, Квинсленд, Австралия. Расположенный на Брюс Хайвей, который является частью шоссе 1, он является важным звеном в национальной дорожной сети. Это автомобильно-железнодорожный мост, который обеспечивает высокую защиту от наводнений между севером и югом Квинсленда.

Мост был завершен в 1957 году. Строительство началось 10 годами ранее, в 1947 году. 1103 м) в длину, это один из самых длинных многопролетных мостов в Австралии, он длиннее, чем Брисбен Story Bridge или Новый Южный Уэльс. Железнодорожный мост через реку Хоксбери. Он на 46 метров короче, чем Сидней Харбор-Бридж.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Инженерное наследие
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Первоначально считалось, что мост не может быть построен на его нынешнем месте. Не удалось найти никаких следов камня, на котором можно было бы построить фундамент моста. В 1946 году два высокопоставленных правительственных инженера посетили Индию для проверки ряда мостов, построенных на песчаном фундаменте. Тот же метод был использован для моста Бурдекин, и это единственный мост в Австралии, построенный без прочной опоры.

Мост стоит на 11 огромных полых бетонных кессонах, погруженных в русло реки. Высота кессонов составляет 17 метров (измеряется параллельно ручью), а ширина варьируется от 5,5 до 7,6 метров. Кессоны были погружены в русло реки на глубину около 30 метров. Добавьте к этому примерно 20 метров, которые кессоны возвышаются над дном, и в результате получатся очень массивные куски бетона. Каждый весит около 4000 тонн. Кессоны были снабжены стальными «режущими кромками», которые помогали им опускаться. Сталь, использованная в режущих кромках, весила 238 тонн.

Строительство первого кессона началось в 1947 году после «сезона дождей». По мере того, как каждый кессон поднимался в высоту, песок удалялся из центра кессона, чтобы он погрузился в песчаный слой. Было сложно заставить такую ​​огромную массу тонуть постепенно и равномерно. Чтобы усугубить трудности, кессон часто заклинивал, и приходилось отправлять водолаза, чтобы найти проблему и устранить ее. Еще одна трудность заключалась в том, что каждый кессон необходимо было опустить на безопасную глубину перед «влажным сезоном». Если бы кессон не был надежно закреплен на достаточно глубине, его могло смыть наводнение.

Поскольку у моста нет каменного фундамента, но он полностью поддерживается песком, его иногда называют плавучим мостом. Это не настоящий плавучий мост, поскольку он не плавает по воде.

Металлические пролеты моста были скреплены высокопрочными болтами вместо заклепок. В то время ни один другой австралийский мост не строился таким образом.

При всех трудностях и нехватке стали после Второй мировой войны строительство заняло почти десять лет и обошлось в 6 миллионов долларов. Несмотря на эти неудачи, новый мост значительно облегчил путешествие между Эр, Квинсленд и Хоум-Хилл, Квинсленд, и стал важным связующим звеном между Северным и Южным Квинслендом.

Серебряное звено заменило мост, установленный недалеко от русла реки. Его регулярно накрывали и размывали паводковые воды, но все еще можно увидеть остатки старого моста при низком уровне реки.

В связи с особой конструкцией моста, в котором стальные балки образуют ферму над шоссе, мост регулярно закрывается, чтобы пропускать негабаритные грузы, которые принимают на себя оба переулки на узком мосту.

В октябре 2010 года мост Бурдекин был признан памятником национального инженерного наследия.

В 2013 году начался пятилетний проект по техническому обслуживанию и реабилитации моста. Это первая крупная структурная реконструкция, проведенная с тех пор. конструкция моста.

Инкерманский мост
Координаты 19 ° 38'24 ″ ю.ш. 147 ° 23'40 ″ в.д. / 19,64 ° ю.ш., 147,39444 ° в.д. / -19,64; 147.39444 Координаты : 19 ° 38'24 ″ ю.ш. 147 ° 23'40 ″ в.д. / 19,64 ° ю.ш. 147,39444 ° в.д. / -19,64; 147.39444
КрестыРека Бурдекин
РегионЭр
Характеристики
Общая длина830 ярдов 1 фут (37,7 цепи; 759,3 м)
№ пролетов129
История
Начало строительства1912
Окончание строительства1913
Стоимость строительства$18,000
Открытсентябрь 1913
Инженерное наследие

Инженеры Австралии включили мост в список национального памятника инженерного наследия в рамках Программы признания инженерного наследия.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Мост Бурдекин.
Последняя правка сделана 2021-05-13 05:35:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте