Мост Бурдекина | |
---|---|
Мост Бурдекина | |
Координаты | 19 ° 38′26 ″ ю.ш. 147 ° 23′41 ″ в.д. / 19,6405382 ° ю.ш. 147,3947333 ° в.д. / - 19.6405382; 147.3947333 |
Перевозит | Брюс Хайвей. Автотранспорт, Железная дорога |
Кресты | Река Бурдекин |
Местность | между городами Эр и Хоум-Хилл, Квинсленд, Австралия |
Другое название (имена) | Мост через реку Бурдекин или Сильвер Линк |
. by | Инкерманский мост |
Характеристики | |
Конструкция | Ферменный мост |
Материал | Сталь |
Общая длина |
|
Самый длинный пролет | 250 футов (76,2 м) |
Количество пролетов | 10 основных пролетов и 22 пролетов на подходе |
Причалы в воде | 9 |
История | |
Дизайнер | Гарри Лоу, Ноэль Ульман, Билл Хансен |
Начало строительства | Апрель 1947 г. |
Окончание строительства | 1957 |
Открыт | 27 марта 1957 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 7000 |
Плата за проезд | No |
Бурдекинский мост (k известный как мост через реку Бурдекин или Силвер Линк) охватывает реку Бурдекин между городами Эр и Хоум-Хилл, Квинсленд, Австралия. Расположенный на Брюс Хайвей, который является частью шоссе 1, он является важным звеном в национальной дорожной сети. Это автомобильно-железнодорожный мост, который обеспечивает высокую защиту от наводнений между севером и югом Квинсленда.
Мост был завершен в 1957 году. Строительство началось 10 годами ранее, в 1947 году. 1103 м) в длину, это один из самых длинных многопролетных мостов в Австралии, он длиннее, чем Брисбен Story Bridge или Новый Южный Уэльс. Железнодорожный мост через реку Хоксбери. Он на 46 метров короче, чем Сидней Харбор-Бридж.
Первоначально считалось, что мост не может быть построен на его нынешнем месте. Не удалось найти никаких следов камня, на котором можно было бы построить фундамент моста. В 1946 году два высокопоставленных правительственных инженера посетили Индию для проверки ряда мостов, построенных на песчаном фундаменте. Тот же метод был использован для моста Бурдекин, и это единственный мост в Австралии, построенный без прочной опоры.
Мост стоит на 11 огромных полых бетонных кессонах, погруженных в русло реки. Высота кессонов составляет 17 метров (измеряется параллельно ручью), а ширина варьируется от 5,5 до 7,6 метров. Кессоны были погружены в русло реки на глубину около 30 метров. Добавьте к этому примерно 20 метров, которые кессоны возвышаются над дном, и в результате получатся очень массивные куски бетона. Каждый весит около 4000 тонн. Кессоны были снабжены стальными «режущими кромками», которые помогали им опускаться. Сталь, использованная в режущих кромках, весила 238 тонн.
Строительство первого кессона началось в 1947 году после «сезона дождей». По мере того, как каждый кессон поднимался в высоту, песок удалялся из центра кессона, чтобы он погрузился в песчаный слой. Было сложно заставить такую огромную массу тонуть постепенно и равномерно. Чтобы усугубить трудности, кессон часто заклинивал, и приходилось отправлять водолаза, чтобы найти проблему и устранить ее. Еще одна трудность заключалась в том, что каждый кессон необходимо было опустить на безопасную глубину перед «влажным сезоном». Если бы кессон не был надежно закреплен на достаточно глубине, его могло смыть наводнение.
Поскольку у моста нет каменного фундамента, но он полностью поддерживается песком, его иногда называют плавучим мостом. Это не настоящий плавучий мост, поскольку он не плавает по воде.
Металлические пролеты моста были скреплены высокопрочными болтами вместо заклепок. В то время ни один другой австралийский мост не строился таким образом.
При всех трудностях и нехватке стали после Второй мировой войны строительство заняло почти десять лет и обошлось в 6 миллионов долларов. Несмотря на эти неудачи, новый мост значительно облегчил путешествие между Эр, Квинсленд и Хоум-Хилл, Квинсленд, и стал важным связующим звеном между Северным и Южным Квинслендом.
Серебряное звено заменило мост, установленный недалеко от русла реки. Его регулярно накрывали и размывали паводковые воды, но все еще можно увидеть остатки старого моста при низком уровне реки.
В связи с особой конструкцией моста, в котором стальные балки образуют ферму над шоссе, мост регулярно закрывается, чтобы пропускать негабаритные грузы, которые принимают на себя оба переулки на узком мосту.
В октябре 2010 года мост Бурдекин был признан памятником национального инженерного наследия.
В 2013 году начался пятилетний проект по техническому обслуживанию и реабилитации моста. Это первая крупная структурная реконструкция, проведенная с тех пор. конструкция моста.
Инкерманский мост | |
---|---|
Координаты | 19 ° 38'24 ″ ю.ш. 147 ° 23'40 ″ в.д. / 19,64 ° ю.ш., 147,39444 ° в.д. / -19,64; 147.39444 Координаты : 19 ° 38'24 ″ ю.ш. 147 ° 23'40 ″ в.д. / 19,64 ° ю.ш. 147,39444 ° в.д. / -19,64; 147.39444 |
Кресты | Река Бурдекин |
Регион | Эр |
Характеристики | |
Общая длина | 830 ярдов 1 фут (37,7 цепи; 759,3 м) |
№ пролетов | 129 |
История | |
Начало строительства | 1912 |
Окончание строительства | 1913 |
Стоимость строительства | $18,000 |
Открыт | сентябрь 1913 |
Инженеры Австралии включили мост в список национального памятника инженерного наследия в рамках Программы признания инженерного наследия.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Мост Бурдекин. |