Bristol 407

редактировать

Bristol 407
Бристоль 407 1962.jpg
Обзор
ПроизводительBristol Cars
Производство1961–1963. 88 единиц
Кузов и шасси
Класс Спортивный седан
Компоновка Компоновка передней части
Трансмиссия
Двигатель 5130 куб.см OHV V8
Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2896 мм (114,0 дюйма)
Длина4877 мм (192,0 дюйма)
Ширина1727 мм (68,0 дюйма)
Снаряженная масса 1,651 кг (3640 фунтов)
Хронология
ПредшественникBristol 406
ПреемникBristol 408

Bristol 407 был спортивно-туристическим автомобилем, произведенным британским производителем Bristol Cars между 1961 и 1963 годами. Это была первая модель Bristol, выпущенная компанией после отделения от Bristol Airplane Company, которая производила все предыдущие модели Bristol. Внешне он напоминал 406, на котором он основан, и который производился с 1958 по 1961 год.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Автомобиль
  • 3 Специальные модели
    • 3.1 Bristol 407 GTZ Zagato
    • 3.2 Bristol 407 Viotti
  • 4 Производительность
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
История вопроса

В отличие от своих предшественников, Bristol 406 пострадал от Недостаток мощности: собственный рядный шестицилиндровый двигатель Bristol мощностью 105 л.с. (тип 110) больше не позволял 1,5-тонному автомобилю достигать спортивных ходовых качеств, которые отличали более ранние модели Bristol. Дальнейшее улучшение характеристик двигателя, концепция которого возникла еще до Второй мировой войны, больше не могло быть достигнуто.

Поэтому во второй половине 1950-х годов компания Bristol искала новый двигатель. Сначала компания приступила к разработке собственного нового двигателя, получившего обозначение типа 160. Ключевым требованием была конфигурация с шестью цилиндрами и рабочим объемом от 3,0 до 3,5 литров, аналогичным современным двигателям Alvis. Однако характеристики первых прототипов не были убедительными; в любом случае материнская компания придерживалась мнения, что финансовые затраты на новое строительство не соизмеримы с его выгодами. В 1959 году Бристоль испытал еще один рядный шестицилиндровый двигатель Armstrong Siddeley. 4,0-литровый двигатель был стандартным для Armstrong Siddeley Star Sapphire и производил 165 л.с. Бристоль оснастил 406 этим двигателем и провел несколько заводских испытаний. Однако серийного производства не было. Прототип поступил в продажу и регулярно использовался до 1975 года. В 2015 году он был обнаружен заново в неизмененном состоянии. В конце концов, Бристоль решил использовать восьмицилиндровый двигатель Chrysler для США. Непонятно, от кого исходила инициатива использования американских двигателей. Владелец Бристоля Тони Крук неоднократно рассказывал следующую историю: На самом деле Бристоль хотел заказать автоматическую коробку передач Torque-Flite только для тестовых целей. К удивлению сотрудников Бристоля, Chrysler включил бы собственный восьмицилиндровый двигатель в дополнение к заказанной коробке передач. Затем Bristol подверг двигатель тщательным испытаниям и принял решение в пользу использования американского двигателя ввиду высокой производительности и рентабельности концепции, что означало экономию собственных затрат на разработку. В целях дальнейшей экономии средств компания Bristol поставляла двигатели не напрямую из США, а из Канады, члена Содружества. Это означало, что при передаче двигателей в Великобританию импортные пошлины отсутствовали.

Двигатель Bristol был основан на более старом американском двигателе, который дебютировал на предприятии Chrysler Plymouth в 1956 году и изначально имел рабочий объем 260 CID (4,2 литра). Бристоль получил блоки двигателя из США и заказал их вручную в канадской мастерской Chrysler. В то же время была проведена серия далеко идущих модификаций, чтобы отличить двигатели Bristol от их серийных аналогов: диаметр цилиндра двигателя был увеличен с 3,56 дюйма до 3,87 дюйма. В результате объем двигателя составил 5,2 литра - при незначительном изменении хода; Chrysler не имел двигателя соответствующего размера в своем серийном портфеле. Двигатели получили новую головку блока цилиндров, разработанную Бристолем, которая заменила оригинальную «полисферическую» головку продукта Plymouth.

Наконец, были модернизированы воздухозаборники. После ручной доработки двигатель развивал мощность 250 л.с., что более чем вдвое увеличивало потенциал мощности по сравнению с предыдущей моделью. Бристоль снова стал производителем спортивных автомобилей. Переход на американские двигатели оказался проблематичным. Этот шаг не обошелся без модели: Facel Vega из Франции уже пошла по этому пути несколькими годами ранее, и британский конкурент Дженсен собирался сделать то же самое. Консервативная британская клиентура, тем не менее, была настроена скептически, и, по словам Тони Крука, многие считали это грехом. Однако большинство критиков смирились с выдающимися ходовыми качествами автомобиля. Двухлитровый шестицилиндровый двигатель Bristol продолжал строиться в течение некоторого времени после появления модели 407. В основном он поставлялся в компанию AC Cars, где до конца 1962 года устанавливался на модели Ace, Aceca и Greyhound. Новый двигатель V8 был соединен с автоматической коробкой передач TorqueFlite в качестве единственного варианта трансмиссии. Коробка передач имела три скорости переднего хода и преобразователь крутящего момента.

Автомобиль

Единственные изменения были очень незначительными: одна горизонтальная планка на несколько увеличенной решетке радиатора, размер которой постоянно увеличивался с 405 до 406 и до 407., плюс две выхлопные трубы вместо одной сзади. Однако под капотом 407-го не было старого шестицилиндрового двигателя BMW, которого теперь не хватало для Bristols, чтобы конкурировать по характеристикам с другими британскими моделями роскошных автомобилей. На замену старому шестицилиндровому двигателю пришел 5 130 куб.см (313 куб.см ) Chrysler V8, построенный в Канаде, с новым распредвалом и толкатели механические (подъемники) конструкции Бристоль. Он восстановил репутацию Бристоля в области высокопроизводительных автомобилей. Двигатель развивал максимальную скорость 407 более 125 миль в час (201 км / ч) и установил традицию, которая продолжалась до банкротства производителя в 2011 году. Другое важное изменение по сравнению с 406 заключалось в передней подвеске.. Исчезли поперечные листовые рессоры, которые были недостаточны для обеспечения эффективного управления с учетом большего веса, а также более высоких скоростей, на которые был способен 407; на его месте были винтовые пружины. Эта базовая конструкция подвески должна была использоваться на всех будущих восьмицилиндровых двигателях Bristol, хотя начиная с 603 и далее в нее должны были быть внесены значительные улучшения. Исчезло также реечное рулевое управление , которое мешало управляемости 407-го. Кузов 407 и последующих моделей был построен производителем кузовов автобусов Park Royal Vehicles, который также занимался отделкой и отделкой некоторых из произведенных. Bristol 407 производился до лета 1963 года. Сообщается, что за этот период было выпущено около 300 автомобилей. Несколько автомобилей получили кузов на заказ от Виотти и Загато.

Специальные модели

Bristol 407 GTZ Zagato

Bristol 407 Zagato

Как и в случае с Bristol 406, у Bristol также был специальный кузов, разработанный Zagato для 407. Результат, Bristol 407 GTZ Zagato, не имел ничего общего с 406 Zagato. Новый дизайн имел удлиненный закругленный кузов с очень низкой линией пояса, «качели бедрами» над задними колесами и роскошный застекленный хэтчбек. Автомобиль был значительно легче заводского 407 и достиг максимальной скорости более 200 км / ч. Bristol 407 GTZ Zagato впервые был выставлен на автосалоне Earls Court в октябре 1961 года. Однако автомобиль находился не на стенде в Бристоле, а на невзрачном стенде Zagato. Автором проекта снова стал Энтони Крук (а не Bristol Cars Ltd.). От идеи до готового продукта прошло всего 10 недель. Это можно было сказать по машине. Многое было импровизировано. Это было не только для решетки радиатора с гребенчатым щитком, позаимствованной у Lancia Flaminia Supersport. Машину встретили дружелюбно, но несколько журналистов, которым разрешили водить машину, раскритиковали тяжелую переднюю конструкцию. Чрезвычайно легкий корпус Zagato в сочетании с тяжелым весом американского двигателя привел к неблагоприятному распределению веса. Тони Крук, который изначально надеялся на несколько заказов, отказался от проекта летом 1962 года, потому что завод не мог решить проблемы с распределением веса. 407 GTZ был уникальным и существует до сих пор.

Bristol 407 Viotti

Другой особой моделью был четырехместный кабриолет, который Carrozzeria Viotti из Турина производил на голом шасси 407. Кузов был относительно простым и снимал некоторую перспективу. предвосхищая дизайн Fiat 1500 Spider. Впервые автомобиль был представлен на стенде Viotti на Туринском автосалоне 1960 года. Затем последовал еще один показ в Великобритании, на этот раз на стенде Bristol Cars. Актер Питер Селлерс, ценивший автомобили Бристоля, некоторое время владел автомобилем. Он имеет стальной корпус, что является уникальной особенностью для Bristol и существует до сих пор.

Производительность

Британский журнал Motor провел испытания модели 407 в 1961 году и зафиксировал максимальную скорость 125,2 миль в час (201,5 км / ч) и ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км / ч.) за 9,2 секунды. Был зарегистрирован расход топлива «туристического» уровня 17,5 миль на британский галлон (16,1 л / 100 км; 14,6 миль на галлон ‑US). На внутреннем рынке он стоил 5141 фунт стерлингов, включая налоги в размере 1616 фунтов стерлингов.

Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:15:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте