Бристоль 406

редактировать

Bristol 406
Bristol 406 - Flickr - mick - Lumix.jpg
Обзор
ПроизводительBristol Cars (затем Bristol Airplane Co. )
Производство1958–1961. 174 единицы
Кузов и шасси
Класс 2-дверный Спортивный седан
Компоновка Передняя компоновка
Силовой агрегат
Двигатель 2216 куб.см ом I6
Трансмиссия 4-ступенчатая повышающая передача ручная передача
Размеры
Колесная база 2896 мм (114,0 дюйма)
Длина4978 мм (196,0 дюйма)
Ширина1727 мм (68,0 дюйма)
Снаряженная масса 1365 кг (3009 фунтов). 1092 кг (2408 фунтов) (Zagato)
Хронология
ПредшественникBristol 404 и 405
ПреемникBristol 407

Bristol 406 был роскошным автомобилем, произведенным между 1958 и 1961 гг. британским производителем Bristol Airplane Co. Их автомобили были сконструированы в соответствии с очень высокими инженерными стандартами и рассчитаны на долгий срок службы, чтобы оправдать их очень высокую цену. Покупатели могут внести существенные изменения в спецификации своего автомобиля. Автомобильное подразделение Bristol Aeroplane позже стало Bristol Cars.

. Это был последний Bristol, который использовал BMW - производный толкатель рядный шестицилиндровый двигатель, который приводил в движение все автомобили, выпускаемые компанией. до этого момента. В качестве временной меры для 406 его крутящий момент был улучшен за счет увеличения объема на 245 куб. См, потому что он явно не мог обеспечить производительность, сравнимую с характеристиками новых двигателей, появлявшихся в то время.

Содержание
  • 1 Кузов
  • 2 Двигатель
  • 3 Дисковые тормоза
  • 4 Zagato
  • 5 Замена
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Кузов

Прототип с кузовом от Carrosserie Beutler AG из Туна в Швейцарии был выставлен в 1957 году на Парижском и Лондонском автосалонах. О начале производства на заводе Filton было объявлено в конце августа 1958 года.

Двигатель

По сравнению с 405, 406 претерпел несколько существенных изменений. Самым важным было то, что сам шестицилиндровый двигатель был немного увеличен как по каналу, так и по ходу до размеров 69 мм на 100 мм (2,71 дюйма на 3,94 дюйма). Таким образом, объем двигателя составлял 2216 куб. См (135 кубических дюймов), но фактическая мощность двигателя была не выше, чем у двигателя 405. Однако крутящий момент был выше, чем у двигателя. двигатель меньшего размера, особенно на низких оборотах двигателя.

Продолжено производство 2-литровой версии для поставок в AC Cars для их AC Ace и Aceca.

Дисковые тормоза

406 также был оснащен дисковыми тормозами производства Dunlop на всех четырех колесах (что делает его одним из первых автомобилей с четырехколесными дисковыми тормозами) и двухдверным седаном кузовом Bristol. после внедрения двигателей Chrysler V8 в модели 407. Дизайн сделал 406 более роскошным автомобилем, чем настоящим спортивным седаном. Тем не менее, это было «удовольствие от вождения».

В задней подвеске модели 406 также были заменены устаревшие А-образные кронштейны всех предыдущих моделей Bristol в пользу более современной Связь Ватта. Модель 406 стала первым серийным автомобилем в мире, оснащенным таким оборудованием. Однако устаревшая передняя подвеска предыдущих Bristols была сохранена и не обновлялась до следующей модели с более мощной трансмиссией.

Загато

Две короткобазные колесные 406, известные как 406S, были заправлены Загато. Всего было всего шесть 406 с кузовами Zagato. Вместо 105 л.с. (78 кВт) у стандартных автомобилей они получили усовершенствованный двигатель мощностью 115 л.с. (86 кВт) и выхлопную систему из нержавеющей стали Abarth, что в сочетании со значительно более легким весом сделало этого энергичного исполнителя. из 406.

Замена

Устаревшая конструкция двигателя была решена в 1961 году путем замены его двигателем 5- литровый Chrysler V8. Получившийся автомобиль был переименован в Bristol 407.

Notes
Внешние ссылки
Wikimedia Commons содержит материалы, относящиеся к Bristol 406.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:15:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте