Налог на грудь

редактировать

Налог на грудь (мулаккарам или мула-карам в малаялам ) был налогом, взимаемым с низшие касты (шудра ) и неприкасаемые (далиты ) индуистские женщины из королевства Транванкор (в настоящее время Керала штат Индия), если бы они хотели прикрыть свою грудь публично, до 1924 г. Ожидалось, что женщины из низшей касты и неприкасаемые женщины будут платить государству налог за свою грудь, как только у них начали развиваться груди. Мужчины из низшей касты должны были платить подобный налог, называемый тала-карам, за свою голову. Сборщики налогов Travancore посещали каждый дом, чтобы собрать налог на грудь с любых женщин из низших каст, достигших возраста полового созревания. Сборщики налогов рассчитывали налог в зависимости от размера их груди.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Бунт в каналах
  • 3 История Нангели
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
Общие сведения

Налог на грудь был якобы вынужден землевладельцем брамином королем индуистских женщин из низших каст, который должен был выплачиваться, если они хотели прикрыть свою грудь, и в дальнейшем взимался пропорционально к размеру их груди. Это было воспринято как знак уважения к высшим и низшим кастам, включая Надара и Ежава женщин, которые должны были платить «налог на грудь» доктора Шиба К.М., профессора гендерной экологии и Исследования далитов говорят, что самой целью налога на грудь было поддержание кастовой иерархии.

Закон возник в результате традиции Траванкора, в которой грудь обнажалась как символ уважения к высшему. -статус человек. Например, женщинам Наир не разрешалось прикрывать грудь перед брахманами Намбудири или входить в храмы, в то время как брамины обнажали грудь только перед изображениями божеств.. Женщинам даже низших каст, таких как Надары, Ежавары и касты неприкасаемых, вообще не разрешалось прикрывать грудь. С распространением христианства в 19 веке, обращенные в христианство женщины из Надара начали покрывать верхнюю часть тела, и постепенно даже индуистские женщины Надар переняли эту практику. После серии протестов в 1859 году женщинам Надара было предоставлено право прикрывать свою грудь.

Многие историки задокументировали, что раскрытие груди считалось символом уважения со стороны низшие касты по отношению к высшим кастам в штате Траванкор, и закон штата предотвратил это прикрытие, которое служило заметным разграничением кастовой иерархии и часто служило ядром спонтанных восстаний низших каст.

Чаннарское восстание

Во времена Траванкора женщинам из низших каст не разрешалось носить одежду, прикрывающую их грудь. Женщины высшего сословия покрывали грудь и плечи, тогда как женщинам низших каст, включая женщин Надара и Ежава, не разрешалось прикрывать грудь, чтобы показать свой низкий статус. Им приходилось платить налог на грудь, если они хотели прикрыться. Обеспокоенные своим социальным статусом, многие надары приняли христианство и начали носить длинные одежды. Когда многие другие женщины надара обратились к христианству, многие индуистские женщины также начали носить нагрудную ткань наир. Это привело к конфликту между высшими и низшими кастами.

С 1813 по 1859 годы Королевство Траванкор приняло и отменило несколько законов, касающихся вопроса о верхней одежде. В одном из таких случаев члены королевского совета утверждали, что это право устранит кастовые различия и загрязнит королевство. Продолжались волнения и насилие против христианских и индуистских женщин из низшей касты за право прикрывать грудь, были сожжены несколько школ и церквей. Несколько волн насилия продолжались в течение четырех десятилетий.

В 1859 году насилие достигло своего пика, когда чиновники Траванкора сняли верхнюю одежду с двух женщин Надара и повесили на дереве публично за то, что они прикрывали грудь. Надары яростно восстали и начали терроризировать кварталы высших каст и грабили их магазины. Таким образом, королевство было вынуждено принять меры в соответствии с верховным законом ткани, чтобы установить мир в королевстве. В том же году под давлением наместника Мадраса король дал право всем женщинам Надара прикрывать грудь. Тем не менее, они все еще не допускались в стиле женщин высшего сословия, за которым женщины Надара не следовали.

История Нангели

Деревенская легенда Нангели повествует о женщине, которая жила в начале 19-го века в Cherthala в бывшем княжеском штате Траванкор в Индии и предположительно отрезала себе грудь в знак протеста против кастового налога на грудь.

Деревня Офицер Траванкора пришел к ней домой, чтобы осмотреть ее грудь и собрать налог на грудь. Нангели восстал против преследований; отрезав ей груди и представив их ему листом подорожника. Вскоре она умерла от потери крови. По словам местных жителей, муж Нангели, Чирукандан, увидев ее изуродованное тело, был охвачен горем, прыгнул в ее погребальный костер костер и покончил жизнь самоубийством.

После смерти Нангели несколько человек движения были засчитаны. Вскоре место, где она жила пришла называться Mulachiparambu (то есть место груди женщины).

Тем не менее, история официально не признана ни в одном из исторических счетов Индии и его подлинность спорно.

Ссылки
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:40:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте