A костер (Древнегреческий : πυρά; pyrá, от πῦρ, pyr, «огонь»), также известный как погребальный костер, представляет собой строение, обычно сделанное из дерева, для сжигания тела во время погребального обряда или казни. В форме кремации тело кладут на костер или под ним, а затем поджигают.
При обсуждении древнегреческой религии слово «костер» (обычное греческое слово, обозначающее англизированный огонь) также используется для обозначения священных огней на жертвенниках, на которых приносят в жертву животных были сожжены как подношение божеству.
Костры изготавливаются из дерева. Состав костра можно определить с помощью анализа древесного угля. Анализ древесного угля помогает предсказать состав топлива и местное лесное хозяйство изучаемого древесного угля.
В частности, в бронзовом веке, Материалы для костра были собраны с учетом местного изобилия и легкости доступа к древесине, хотя материалы также были выбраны из-за конкретных свойств, потенциального традиционного назначения или по экономическим причинам. В Темплном костры обычно состояли из композиций из дуба и плодового дерева.
Из анализа трех некрополей в Кокотове, Павловицах и Корытнице, кажется, что Польские костры состояли в основном из сосны обыкновенной, березы и дуба, так как сосны, березы и дубы были густо в местных лесах. Использовались все части дерева, включая ствол, ветви, ветки и даже сосновые шишки.
Во время Второй мировой войны костры использовались в немецких лагерях смерти на территории Польши, таких как Треблинка.
Обработанные оленьи рога и кости, а также кремневые и чешуйчатые орудия, а также медные сплавы чаще всего встречаются в останках костровой кремации. медные сплавы оставляют сине-зеленые пятна и обычно сливаются с ребрами, руками и другими участками, где обычно носят украшения.
Было проведено исследование костных фрагментов от кремаций, чтобы показать, что не только движение костных фрагментов вызывает их поломку, но и факторы окружающей среды играют определенную роль. После изучения остатков кремации в урнах, которые были плотно запечатаны и не имели признаков нарушения окружающей среды, было обнаружено, что в среднем наблюдались более крупные размеры костных фрагментов, что означает меньшее количество переломов костей. Был сделан вывод, что если кремированную кость поместить в урну перед захоронением, исходный размер костного фрагмента будет сохранен. Это исследование было призвано объяснить, что во время и после любой кремации следует принимать больше мер предосторожности, и объяснить тем, кто изучает кремированную кость, что размер фрагментов будет меньше, чем они были сразу после кремации.
Традиционно костры используются для кремации умерших в индуистской и сикхской религиях, практика, которая насчитывает несколько тысяч лет. Погребальные костры также использовались в культуре викингов и римлян.
Костры и костры используются в празднованиях и поминовении в службах. Примерами этого являются Ночь Гая Фокса в Соединенном Королевстве и некоторых странах Содружества, где «Гай» рассматривается как изображение Гая Фокса или Папа сожжен.
Погребальные костры использовались нацистами для кремации тел более 1500000 заключенных в лагерях смерти Белжец, Собибор и Треблинка, в отличие от в крематории, использовавшиеся в других лагерях. Костры также использовались для уничтожения большого количества скота в сельском хозяйстве, особенно зараженного болезнями.
Костры горят круглосуточно в Варанаси, Индия как он считается одним из старейших городов. Индуисты верят, что, положив прах мертвых в реку Ганг в Варанаси, мертвые достигнут мокши. Индусы будут путешествовать очень долго, чтобы выполнять ритуальные обязанности, такие как молитва, помощь своим умершим или умирать.
В начале 19-го века века, некоторые индуистские группы практиковали сати (также известное как сутти). Сати - акт принесения в жертву вдовы в честь преданности недавно умершего мужа. Это означает, что их сжигают заживо на костре или даже закапывают заживо.
Чакрабарти Р.К. и др. изучили экологические последствия погребальных костров в Южной Азии в своем исследовании «Погребальные костры в Южной Азии: выбросы коричневого углеродного аэрозоля и воздействие на климат. Письма по экологической науке и технологиям ». Нагревание атмосферы углеродсодержащими аэрозолями в результате деятельности человека вносит значительный вклад в изменение климата в Южной Азии. В этом регионе использование ископаемого топлива и бытовое биотопливо было задокументировано как основной источник светопоглощающих аэрозолей черного углерода. Исследование показало, что выделяемый органический углерод на 40% способствует поглощению дыма видимого солнечного излучения, примерно 92 Гг ежегодно.
Во втором исследовании изучались углеродсодержащие фракции, связанные с PM2,5 / PM10 в помещении во время азиатских культурных и ритуальных практик сжигания. (Деванган и др.) В этом исследовании был сделан вывод о резко более высоких уровнях маркеров сжигания биомассы в ритуалах захоронения, проводимых в помещении, по сравнению с уровнями, собранными для жилых помещений и окружающей среды на открытом воздухе, с уровнями, достигающими в три-восемь раз более высоких уровней углеродистые аэрозоли. Было обнаружено, что эти высокие химические уровни коррелируют с более высокими уровнями фракции аэрозолей в зимние месяцы как в мусульманских святынях, так и в местах бракосочетания. Исследование пришло к выводу, что концентрации ТЧ были значительно выше в помещениях, где проводят ритуалы, и предложило дальнейшие исследования и действия для изучения рисков и оценки здоровья, а также призыв к регулирующим органам предложить новые руководящие принципы для культурных / ритуальных мест внутри помещений.
Традиционный индуистский погребальный костер занимает шесть часов и сжигает 500–600 килограммов (1 102–1 323 фунтов) древесины, чтобы полностью сжечь тело. Ежегодно во время кремаций в Индии сжигается от пятидесяти до шестидесяти миллионов деревьев, что приводит к выбросу около восьми миллионов тонн углекислого газа или парниковых газов. Загрязнение воздуха, вырубка лесов и большие количества золы, которые позже сбрасываются в реки, что усиливает токсичность их вод, создает серьезные экологические проблемы..
Фонд «Зеленая революция», входящий в состав благотворительной организации Sarthak Charitable Trust, [НПО] из Дели, работающей над уменьшением воздействия погребальных костров на окружающую среду, утверждает, что создал альтернативу древесине, которая сокращает вырубку деревьев. Это помогает в сохранении окружающей среды. Также он продвигает Swachh Bharat Abhiyan. В результате значительно снижается стоимость и выбросы сокращаются на 60%.
В древние времена сжигание тел было практиковалась форма захоронения. Даже сегодня люди склонны хоронить мертвых или кремировать их. Кремация под открытым небом, известная как погребальный костер, в некоторых странах, особенно в западном мире, является редкостью и даже незаконна, поскольку считается табу. Хотя кремация является обычным явлением, кремация на открытом воздухе в Соединенном Королевстве считалась незаконной в соответствии с Законом о кремации 1902 года. Закон был создан для предотвращения создания частной кремационной индустрии и из-за проблем, касающихся собственности. Но в то время экологические проблемы не сыграли никакой роли в создании закона.
В феврале 2010 года индус человек по имени Давендер Гай получил разрешение на кремироваться на традиционном костре под открытым небом, когда апелляционный суд Соединенного Королевства постановил, что они законны внутри здания с открытой крышей, вдали от дорог или домов. В США группа в Крестоне, штат Колорадо, являющаяся частью Crestone End of Life Project, получила законное разрешение на проведение «кремаций на открытом воздухе». Другие пытались открыть больше погребальных костров на открытом воздухе, но столкнулись с неодобрением. Крестоун, штат Колорадо, - единственное место, где кремация под открытым небом разрешена в Соединенных Штатах. Они могут выступать около 12 в год, независимо от религии, и семьи могут быть вовлечены в процесс, если захотят. В настоящее время группа позволяет только людям, которые являются частью местного сообщества, выбрать это альтернативное захоронение.
Во время, предшествовавшее второму веку н.э., популярные погребальные обряды в Рим состоял из кремации на костре. Идеальная погребальная практика означала сжигание декоративного костра для умершего, который горел бы с достаточным количеством тепла и достаточно долгим временем, чтобы оставался только пепел и небольшие фрагменты костей. Необходимость использовать чужой костер была признаком бедности или чрезвычайной ситуации.
Процесс постройки и правильного сжигания погребального костра - трудная задача. Часто костры не горели с достаточным количеством тепла, чтобы должным образом кремировать человеческие останки. Костры нужно было поддерживать, разжигая огонь и разгребая костер, чтобы обеспечить хороший приток кислорода. В древней литературе говорится об умелой работе ustor, что означает «профессиональный строитель костров», происходящее от латинского слова uro, что означает «сжигать». Однако, независимо от профессионального строительства, костры были непредсказуемыми и регулярно выходили из строя. Старейшина Плиний пишет о крайних случаях, когда тела были выброшены из костра из-за силы пламени. Другие случаи, описанные Плутархом с участием умерших жертв отравления, привели к тому, что человеческое тело взорвалось и поглотило костер.
Проведено исследование Алунни и др. исследовали судебно-медицинскую экспертизу кремаций на деревянных кострах. Исследование пришло к выводу, что средний костер не может полностью уничтожить человеческое тело, и различия в самоубийствах через костры очевидны в останках. У самоубийц на костре есть признаки того, что останки скорее обуглены, чем полностью окислены высокими температурами, находятся в анатомически правильном положении, плохая фрагментация костей и не имеет подозрительного характера ожогов по сравнению с человеком, убитым на костре. Кремированные останки отличаются от традиционных человеческих останков в том смысле, что их внешний вид, включая кости, различается по цвету, фрагментации и отличается от их первоначальной формы и размеров. Вот почему необходимы судебно-медицинские экспериментальные исследования, чтобы полностью понять различия, которым подвергается тело в костре. Окраска костей перед кремацией зависит от воздействия кислорода, продолжительности и температуры. Цвет костей может варьироваться от черного до коричневого или окисленного белого цвета. Тип кости и метод охлаждения также могут изменить форму кости. Охлаждение также является важным фактором, поскольку при охлаждении останков водой увеличивается коробление. археологи должны понять эти знания, чтобы понять останки костров.