бразильский броненосец Баррозу

редактировать
Buque Barroso (1865).jpg
Обзор класса
Операторы:Императорский бразильский флот
Предыдущий:Бразилия
Преемник:Тамандаре
Построен:1863–1864
На вооружении:1864–1882
In комиссия:1864–1882
Завершено:1
Списано:1
История
Бразильская империя
Имя :Баррозу
Тезка:Адмирал Франсиско Маноэль Баррозу да Силва
Строитель:Арсенал де Маринья да Корте, Рио-де-Жанейро
Стоимость:55 046 фунтов стерлингов
Заложен:21 февраля 1865 г.
Спущен на воду:4 ноября 1865 г.
Выполнен:11 января 1866 г.
Списан:1882
Судьба:слом 1937
Общие характеристики
Тип :Бронированная канонерская лодка
Водоизмещение:
  • 980 метрических тонн ( 960 длинных тонн) (нормальный)
  • 1354 метрических тонны (1333 длинных тонны) (глубинная нагрузка )
Длина:61,44 м (201 фут 7 дюймов)
Ширина :10,97 м (36 футов 0 дюймов)
Осадка:2,74 м (9,0 футов) (средняя)
Установленная мощность:420 ihp (310 кВт)
Силовая установка:1 вал, 1 паровая машина, 2 котла
План плавания:Schooner с триггером
Скорость:9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час)
Состав:149 солдат и офицеров
Вооружение:
Броня:

Бразильская броненосная лодка Barroso была бронированной канонерской лодкой, построенной для бразильского флота во время Парагвайской войны в середине 1860-х годов. Баррозу несколько раз бомбил парагвайские укрепления в 1866 и 1867 годах, прежде чем он участвовал в Passagem de Humaitá в феврале 1868 года. После этого корабль оказывал огневую поддержку армии до конца войны. После войны она была направлена ​​в Флотилию Мату-Гросу . Баррозу был списан в 1882 году, но не был списан до 1937 года.

Содержание
  • 1 Конструкция и описание
    • 1.1 Силовая установка
    • 1.2 Вооружение
    • 1.3 Броня
  • 2 Служба
  • 3 Сноски
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн и описание

Barroso был разработан для удовлетворения потребности бразильского флота в небольшом, простом, мелкосидящем бронированном корабле. способен выдерживать шквальный огонь. Корабль лучше всего можно охарактеризовать как конструкцию центральной батареи, поскольку каземат не увеличивал длину корабля. Был установлен бронзовый таран длиной 1,8 метра (5 футов 11 дюймов). Корпус был обшит металлом Muntz для уменьшения биообрастания. Для морских переходов высота надводного борта корабля может быть увеличена до 1,7 метра (5 футов 7 дюймов) за счет использования съемных фальшбортов 1,1 метра (3 фута 7 дюймов) в высоту. На речных операциях фальшборты и судовые мачты обычно снимались.

Длина судна была 61,44 метра (201 фут 7 дюймов) общая длина, с лучом 10,97 метра (36 футов 0 дюймов) при средней осадке 2,74 метра (9 футов 0 дюймов). Barosso обычно перемещал 980 метрических тонн (960 длинных тонн) и 1354 метрических тонны (1333 длинных тонны) при глубокой нагрузке. Ее команда насчитывала 149 солдат и офицеров.

Propulsion

У Баррозо был единственный John Penn Sons 2-цилиндровый паровой двигатель, приводивший в движение два двух -лопастной винт. Ее двигатель приводили в действие два трубчатых котла. Двигатель выдавал в общей сложности 420 индикаторных лошадиных сил (310 кВт), что давало судну максимальную скорость 9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час). Корабельная воронка была установлена ​​прямо перед ее казематом. У Баррозо было достаточно угля для шестидневного пропаривания.

Вооружение

Баррозу установил один 120-фунтовый Whitworth и два 70-фунтовых Whitworth нарезные дульные заряжающие, два 68-фунтовых и два 12-фунтовых гладкоствольных орудия в ее каземате. Чтобы свести к минимуму возможность попадания снарядов или осколков в каземат через отверстия для орудий, они были как можно меньше, позволяя вести огонь по дуге только 24 ° для каждого орудия. Прямоугольный каземат длиной 9,8 м (32 фута 2 дюйма) имел по два порта для орудий с каждой стороны, а также спереди и сзади.

7-дюймовый (178-мм) снаряд 120-фунтовой пушки весил 151 фунт (68,5 кг), в то время как само орудие весило 16 660 фунтов (7 556,8 кг). 70-фунтовая пушка весила 8 582 фунта (3 892,7 кг) и стреляла 5,5-дюймовым (140-мм) снарядом весом 81 фунт (36,7 кг). 7,9-дюймовый (201 мм) сплошной выстрел 68-фунтовой пушки весил приблизительно 68 фунтов (30,8 кг), в то время как само орудие весило 10640 фунтов (4826,2 кг). Дальность пушки составляла 3200 ярдов (2900 м) при угле возвышения 12 °. Точный тип 12-фунтовой пушки не известен. Все орудия могли стрелять как сплошными выстрелами, так и разрывными снарядами.

Броня

Корпус Barroso был сделан из трех слоев древесины, каждый по 203 миллиметра (8,0 дюйма). толстый. Корабль имел полный кованый ватерлиний пояс высотой 1,52 метра (5,0 футов). Он имел максимальную толщину 102 миллиметра (4 дюйма), покрывающую оборудование и магазины, 51 миллиметр (2 дюйма) в других местах. Изогнутая палуба, как и крыша каземата, была бронирована кованым железом толщиной 12,7 мм (0,5 дюйма). Каземат был защищен 102-миллиметровой броней со всех четырех сторон, подкрепленной 609-миллиметровым (24,0 дюйма) деревом, покрытым 102-миллиметровым слоем твердой древесины пероба.

Сервис
Парагвайцы пытались забраться на борт линкор Баррозу и монитор Рио-Гранде во время Войны Тройственного союза.

Баррозу был заложен в Арсенале Маринья-да-Корте в Рио-де-Жанейро 21 февраля 1865 года. Он был спущен на воду 4 ноября 1865 года и завершен 11 января 1866 года. 26–28 марта 1866 года он обстрелял парагвайские укрепления в Курупаити, где получил 20 попаданий, но не получил значительных повреждений.. 1 сентября корабль бомбардировал форт Курузу ниже Курупайти в компании броненосцев Рио-де-Жанейро, Бразилия, Лима Баррос, Тамандаре и монитор Bahia. Суда снова обстреляли Курупайти 4 сентября, и Баррозу был поражен еще четыре раза. 22 сентября союзная армия попыталась штурмовать укрепления у Курупайти, поддержанная огнем бразильских броненосцев, но была отбита с большими потерями. Между 24 и 29 декабря Баррозу, Тамандаре, Бразилия и 11 канонерских лодок снова обстреляли форт Курузу.

Днем 15 августа 1867 года бразильцы прорвали речную оборону Курупайти с помощью Баррозу, Таманадаре и восьми других броненосцев. Корабли были поражены 256 раз, но серьезных повреждений не было, всего 10 человек убито и 22 ранено. Они повторили операцию 9 сентября. 19 февраля 1868 года шесть бразильских броненосцев, включая Баррозу , ночью проплыли мимо Хумаита. Три класса Пара река наблюдатели, Рио-Гранде, Алагоас и Пара были привязаны к более крупным броненосцам в на случай, если парагвайские орудия отключили какие-либо двигатели. Баррозу лидировал с Рио-Гранде, за ним следовал Баия с Алагоасом и Тамандаре с Пара. Баррозу продолжил движение вверх по течению с другими неповрежденными кораблями, и 24 февраля они обстреляли Асунсьон. 23 марта «Рио-Гранде» и «Баррозу» потопили пароход «Игурей», и вечером 9 июля на оба корабля взошли на абордаж парагвайские солдаты, хотя им удалось отбить границу.

После войны Корабль служил в составе флотилии Мату-Гросу и был списан в 1882 году. Однако «Баррозу» не был списан до 1937 года.

Сноски
Ссылки
  • Дэвис, Уильям Х. (1977). «Вопрос 1/77». Военный корабль International. XIV (2): 161–172. ISSN 0043-0374.
  • Грац, Джордж А. (1999). «Броненосцы Императорского флота Бразилии, 1865–1874». В Престоне, Энтони (ред.). Военный корабль 1999–2000 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-724-4.
  • Холли, Александр Лайман (1865 г.). Трактат о боеприпасах и доспехах. Нью-Йорк: Д. Ван Ностранд.
  • Ламберт, Эндрю (1987). Воин: восстановление первого в мире броненосца. Лондон: Конвей. ISBN 0-85177-411-3.
  • Майстер, Юрг (1977). «Речные операции Тройственного союза против Парагвая, часть III». F.P.D.S. Новостная рассылка. Акрон, Огайо: F.P.D.S. V (2): 10–14. OCLC 41554533.
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 10:27:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте