Brazilian Highway System (португальский: Sistema Nacional de Rodovias) - это шоссе система Бразилии. По состоянию на 2010 год система состоит из почти 2 миллионов километров дорог, из которых примерно 200 000 км с твердым покрытием.
Как и в США, Канаде или большинстве стран Европы, более крупные / широкие дороги имеют более высокие ограничения скорости по сравнению с обычными городскими дорогами (обычно от 80 км / ч до 120 км / ч), хотя второстепенные автомагистрали, немощеные шоссе и участки основных автомагистралей, проходящие внутри городских районов, в целом имеют более низкий предел скорости. Национальное ограничение скорости для автомобилей, движущихся по загородным дорогам, составляет 110 км / ч, если не указано иное, независимо от конструкции дороги, погоды или дневного света.
Патруль бразильской федеральной полиции на бразильской автомагистралиБразильские региональные магистрали называются YY-XXX, где YY - это аббревиатура штата, в котором проходит шоссе, и XXX - это число (например, SP-280 ; где SP означает, что шоссе находится в ведении администрации штата Сан-Паулу).
Национальные дороги Бразилии имеют название BR-XXX. Национальные автомагистрали соединяют сразу несколько штатов, имеют большое значение для национальной экономики и / или соединяют Бразилию с другой страной. Значения чисел:
Часто бразильские шоссе получают имена (известные люди и т. Д.).), но по-прежнему иметь имя YY / BR-XXX (пример: Rodovia Castelo Branco также является SP-280).
См. систему шоссе Сан-Паулу для обозначения нумерации государственных дорог Сан-Паулу, также используемых в некоторых других штатах.
В 1953 году Адемар де Барруш, тогдашний губернатор Сан-Паулу, закончен Via Anchieta, связывая Santos с Сан-Паулу и Via Anhanguera, связывая Сан-Паулу с Campinas.
Когда Жуселину Кубичек стал президентом, он создал субсидии, чтобы привлечь транснациональные корпорации, такие как Volkswagen, в Бразилию и проложил тысячи миль дорог, соединив отдаленные регионы страны.
В 1967 году первый участок Via Castelo Branco (SP-280), 2x3 и 2x2 шоссе с ограниченным доступом построен по нормам, установленным FHWA, связавшая город Сан-Паулу с западным регионом штата Сан-Паулу, была завершена, создав стандарт для других автомагистралей в том же штате. В том же году была модернизирована Виа Дутра между Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро.
. В 2000 году в стране будет проложено 200 000 км дорог с твердым покрытием. В период с 1995 по 2005 годы были пройдены три основных шоссе. модернизированный; (BR-101, связывающий Куритибу с Порту-Алегри ; Via Regis Bittencourt, связывающий Сан-Паулу с Куритибой; и Via Фернан Диаш, соединяющий Сан-Паулу с Белу-Оризонти ).
Южный и юго-восточный регионы Бразилии тесно связаны автомагистралями, большинство из них с твердым покрытием; Север регион наименее связан с асфальтированными дорогами из-за наличия тропических лесов Амазонки. В этом регионе дороги, если они есть, обычно не имеют покрытия. Манаус, например, не имеет крупных асфальтированных дорог, соединяющих его с любым другим городом, кроме Боа-Виста на севере.
Из-за роста страны и связанных с ней При увеличении трафика правительство приступило к строительству и адаптации основных участков дороги к автомагистралям. Первым завершением строительства стала так называемая Via Dutra (BR-116), важная магистраль, соединяющая Сан-Паулу - Рио-де-Жанейро, который был закончен в 1975 г. с настройкой 2X2, но сохранил некоторые перекрестки. Позже были построены другие дороги или расширены до двухполосных, таких как Via Fernão Dias, соединяющая Белу-Оризонти с Сан-Паулу; Виа Бандейрантес, соединяющая Сан-Паулу с сельской местностью штата; проект, соединяющий Куритибу с Флорианополис и некоторые другие.
Эти проекты являются связующим звеном между Бразилиа и Белу-Оризонти (800 км), Белу-Оризонти и Жуис-де-Фора (недалеко от государственной границы Минас-Жерайс-Рио-де-Жанейро), 200 км, система автомобильных дорог Рио-Баия, между Трес-Риос (прибл. 150 км от города Рио-де-Жанейро, уже соединенного со столицей штата дорогой с двусторонним движением) и Фейра-де-Сантана (примерно 200 км от Сальвадора, также соединенного двусторонней проезжей частью дорога), а также важное сообщение между Пальмаресом и Сальвадором.
BR-010 - это радиальная автомагистраль, соединяющая столицу страны Бразилиа, в город Белен, в штате Пара. Он носит официальное название Родовия Бернарду Саяо (имя его главного инженера, который погиб в результате аварии во время строительства шоссе, когда на него упало дерево), а также называется шоссе Белен-Бразилиа или Трансбрасилианского шоссе, на участке между городом Эштрейто в штате Мараньян и городом Белен. Это связано с тем, что между Бразилиа и Эштрейто шоссе имеет много незавершенных и немощеных участков, особенно в штате Токантинс. Между Бразилиа и Эштрейто первоначальный маршрут шоссе Белен-Бразилиа следует по шоссе BR-060, BR-153 и BR-226, которые полностью заасфальтированы на этом участке. BR-010 проходит через Федеральный округ и штаты Гояс, Токантинс, Мараньян и Пара <332.>BR-040 BR-040 в Минас-Жерайс
BR-040 проходит в радиальном направлении от столицы страны Бразилиа (начиная с 100 км к югу от начала BR-050, в Бразилиа), на северо-западе -Юго-восточный путь, в город Рио-де-Жанейро.
BR-040 - это современный путь так называемого «Caminho Novo », открытый в 18 веке и соединяющий Ouro Preto, главный центр золота. шахты Минас-Жерайс в гавань Рио-де-Жанейро.
В 1861 году была проложена дорога из Петрополиса в Жуис-де-Фора, став первой дорогой, проложенной в Латинской Америке до 1920-х годов. В 1928 году Петрополис был соединен с Рио-де-Жанейро асфальтированной дорогой.
В 1930-х годах маршрут был изменен, чтобы пройти через новую столицу Минас-Жерайс, Белу-Оризонти, хотя он не был заасфальтирован до 1957 года, когда дорога была продлена в Бразилиа, новую столицу. Бразилии.
С 1951 по 1973 год BR-040 назывался BR-3 и был известен своими опасными поворотами, такими как Виадуто дас Алмас, недалеко от Белу-Оризонти, отключен в 2010 году. В 1970-х годах часть из Рио-де-Жанейро до Жуис-де-Фора была модернизирована и стала двухполосной дорогой.
Города, где проходит или проходит BR-040: Луисландия, Белу-Оризонти, Жуис-де-Фора, Рио-де-Жанейро.
BR-050 идет радиально от столицы страны Бразилиа на севере и юге. пути, в город Сантос, проезжая через Сан-Паулу.
Города, по которым проходит или проходит BR-050: Бразилиа, Уберландия и Убераба. На границе штата Сан-Паулу он сливается с Родовией Анхангера (SP-330) и проходит мимо Рибейран-Прету, Кампинас, Жундиаи и Сан-Паулу, затем он сливается с Rodovia Anchieta (SP-150) и проходит мимо Сан-Бернарду-ду-Кампу и Сантос.
BR-101 проходит с севера на юг вдоль восточного побережья Бразилии. Это вторая крупная автострада Бразилии и самая длинная в стране (почти 4800 км). Он соединяет больше столиц штатов, чем любая другая "родовия" в стране, в общей сложности 12 столиц напрямую соединены BR-101.
Мост Рио-Нитерой является частью BR-101.
Города, где проходит или проходит BR-101: Натал, Жоао Пессоа, Олинда, Ресифи, Масейо, Аракажу, Фейра де Сантана, Итабуна, Ильеус, Порто-Сегуро, Линьярес, Витория, Гуарапари, Нитерой, Рио-де-Жанейро, Барра Манса, Сантос, Куритиба, Жоинвиль, Флорианополис, Крисиума, Осорио.
BR-116 движется с севера на юг, рядом, но не на побережье Бразилии. Это главная автострада Бразилии и вторая по протяженности в стране. Многочисленные участки длинного пути, пройденного BR-116, имеют другие официальные названия.
Шоссе особенно загружено на участке Жоинвили-Куритиба-Сан-Паулу-Рио-де-Жанейро. Участок автомагистрали Куритиба-Сан-Паулу известен как Rodovia Régis Bittencourt, по прозвищу «Родовиа да Морте» (Шоссе смерти) из-за многочисленных аварий, вызванных нестабильными погодными условиями в регионе. Участок Сан-Паулу-Рио-де-Жанейро называется Rodovia Presidente Dutra, и это самый загруженный участок шоссе, ведущий в 15 городов с населением более 200 000 жителей или около них.
Города, где проходит или проходит BR-116: Форталеза, Салгейро, Фейра де Сантана, Витория да Конкиста, Теофило Отони, Говернадор Валадарес, Рио-де-Жанейро, Вольта Редонда, Сан-Жозе-дус-Кампус, Сан-Паулу, Куритиба, Лагес, Каноас, Порту-Алегри.
Также называемое Трансбрасилианским шоссе, шоссе Белен-Бразилиа или даже шоссе Бернарду Саяо, BR-153 является одним из самых длинных шоссе в Южной Америке и проходит в направлении север-юг, соединяя город из Мараба в штате Пара и в городе Асегуа на границе с Уругваем. Он проходит через штаты Пара, Токантинс, Гояс, Минас-Жерайс (регион Триангуло Минейро ), Сан-Паулу, Парана, Санта-Катарина и Риу-Гранди-ду-Сул. BR-153 - одна из главных автомагистралей центрального региона Бразилии, в основном в штатах Гояс и Токантинс, а также в регионе Триангуло Минейро.
BR-174 - единственная асфальтированная дорога, соединяющая Манаус со столицей другого бразильского штата. Он начинается в Манаусе, переходит в Рорайнополис, Каракарай, Мукахай, Боа-Виста и Пакараима, в крайний север страны, соединяющий Бразилию с соседней страной Венесуэлой. А также в несколько деревень в Венесуэле, также пересекает территорию коренных народов Ваймири Атроари, расположенную на границе между Амазонасом и Рораймой. Этот участок дороги закрыт на ночь, и автомобилистам не рекомендуется останавливаться на территории заповедника.
BR-230 или Rodovia Transamazônica - третье по длине шоссе Бразилии, проходящее в направлении восток-запад. Он был спроектирован и построен в конце 1960-х - начале 1970-х годов, чтобы соединить изолированный штат Амазонас и регион с остальной частью страны.
Планировалось, что его протяженность составит около 8000 км, в основном с твердым покрытием и соединяющих север и северо-восток Бразилии с Эквадором и Перу, но в настоящее время это 2500 км в длину и в основном немощеное (грунтовое). BR-230 был торжественно открыт 30 августа 1972 года и с тех пор не претерпел серьезных изменений.
Другими проблемами были начало обезлесения и создание множества небольших деревень вдоль шоссе, а также невозможность движения транспорта в сезон дождей (октябрь – март). Тем не менее, автомагистраль очень важна, поскольку она связывает регион с остальной частью страны. По состоянию на 2004 год правительство Бразилии рассматривает крупный план мощения большей части шоссе.
Города, где проходит или проходит шоссе: Агиярнополис, Арагуатинс, Мараба, Альтамира, Итаитуба, Хумаита, Лабреа.
BR-232 - это шоссе, идущее с востока на запад, начиная с Ресифи - Пернамбуку и доходит до западного конца в Парнамириме. Он имеет большое значение для Пернамбуку, так как соединяет почти всю внутреннюю территорию со столицей Ресифи на востоке и с регионом Амазонки на западе. Он имеет двойные полосы движения между Ресифи и Каруару (160 км к западу).
Крупные города, соединенные BR-232: Ресифи, Жабоатан дос Гуарарапес, Гравата, Каруару, Белу Жардим, Арковерде, Серра Талхада, Салгейро и Парнамирим. BR-232 имеет длину примерно 554 км и соединяется с 9 федеральными автомагистралями, имеющими жизненно важное значение, с северо-востоком Бразилии : BR-101, BR-408, BR-104, BR -423, BR-424, BR-110, BR-426, BR-116 и BR-316.
BR-277 - это шоссе, идущее с востока на запад, начиная с Моста Дружбы (который соединяет Бразилию с Парагваем) и доходит до Паранагуа. Это имеет большое значение для Парагвая, поскольку основные ввозы осуществляются через морской порт Паранагуа.
Крупные города, соединенные BR-277: Фос-ду-Игуасу, Медианейра, Каскавел, Гуарапуава, Понта-Гросса, Куритиба, Паранагуа. BR-277 имеет длину около 650 км.
Одна из двух основных магистралей, соединяющих изолированную столицу Манаус, она в основном немощеная, и в результате движение в дождливые сезоны года. Несмотря на это, BR-319 является главной автомагистралью национального значения, поскольку она соединяет Манаус с южными регионами страны (с большей плотностью населения).
Крупные города, соединенные BR-319: Манаус (на пароме от Карейро-да-Варзеа ), Кайеро, Умаита, Порту-Велью.
BR-381 или Родовия Фернан Диас, как ее называют, - это автомагистраль, которая проходит в бразильских штатах Сан-Паулу и южных и восточных регионах Минас-Жерайс.
Связанные крупные города по BR-381: Сан-Паулу, Майрипора, Атибая, Поусу Алегри, Варжинья, Оливейра, Белу-Оризонти, Жоао Монлеваде, Тимотео, Коронель Фабрициано и Ипатинга.