Мост Рио – Нитерой

редактировать
Мост Рио – Нитерой
Ilha de Mocanguê, автор: Diego Baravelli (обрезано).jpg
Координаты 22 ° 52′16 ″ ю.ш. 43 ° 09′12 ″ з.д. / 22,871213 ° ю.ш. 43.153406 ° Вт / -22,871213; -43,153406 Координаты : 22 ° 52'16 ″ ю.ш. 43 ° 09'12 ″ з.д. / 22,871213 ° ю.ш. 43,153406 ° з.д. / -22,871213; -43.153406
Перевозит8 полос движения BR-101
КроссовГуанабара Бэй
ЛокальРио-де-Жанейро и Нитерой, Бразилия
Официальное названиеМост Президента Коста-э-Силва
Характеристики
КонструкцияМост с коробчатыми балками
Общая длина13,29 км ( 8,26 мили)
Ширина27 метров (89 футов)
Самый длинный пролет300 м
История
Начало строительстваЯнварь 1969 г.
Открыт4 марта 1974 г.
Статистика
Ежедневный трафик 140 000
Плата за проездДа

Мост президента Коста и Силва, широко известный как мост Рио-Нитерой, представляет собой мост с коробчатыми балками, пересекающий залив Гуанабара в штате Рио-де-Жанейро в Бразилии. Он соединяет города Рио-де-Жанейро и Нитерой. В настоящее время это самый длинный мост из предварительно напряженного бетона в южном полушарии и шестой по длине в мире. С момента завершения строительства в 1974 г. до 1985 г. он был вторым по длине мостом в мире, уступая только мостовой у озера Пончартрейн.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Галерея
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешний вид ссылки

История

Карта расположения моста

Концепция датируется 1875 годом, когда предусматривалось соединение моста и туннеля между двумя городами, разделенными заливом Гуанабара и соединенными автомобильным транспортом только по внутреннему маршруту протяженностью более 100 километров (62 мили) через город Маге.

В 1963 году была создана рабочая группа для изучения проекта строительства моста. 29 декабря 1965 г. был сформирован исполнительный комитет по программе строительства моста. Президент Артур да Кошта-э-Силва подписал 23 августа 1968 года указ, санкционирующий проект моста. Программу мостов провел министр транспорта.

Строительство началось символически 9 ноября 1968 г. в присутствии королевы Елизаветы II из Соединенного Королевства во время ее первого и пока единственного визита в Бразилию.. Фактические работы начались в январе 1969 года.

Строительство моста в 1971 году.

Мост был построен консорциумом бразильских компаний во главе с Camargo Correa SA (для бетонных работ) и Cleveland Bridge Engineering Компания и Redpath Dorman Long совместно с Montreal Engenharia из Бразилии (для стальных навигационных пролетов). Его длина составляет 13,29 км (8,26 миль) - 8,836 км (5,490 миль) над водой, а 300-метровый (980 футов) центральный пролет моста имеет высоту 72 метра (236 футов), что позволяет проходить сотням судов, заходящих и покидая залив каждый месяц. На момент его завершения центральный пролет был самой длинной коробчатой ​​балкой в ​​мире; с тех пор его превзошли 301-метровый (988 футов) главный пролет моста Столма (1998) и 330-метровый (1080 футов) главный пролет второго моста Сибанпо (2006). Ежедневно он перевозит 140 000 автомобилей, которые платят только при въезде в район Niterói в размере 4,30 реалов (по состоянию на июнь 2018 г.), примерно 1,10 доллара США, 0,85 фунта стерлингов или 0,97 евро. Имеет 18 точек доступа и восемь путепроводов.

Мост был открыт 4 марта 1974 г. и официально назван мостом президента Коста-э-Силва. «Рио-Нитерой» началось как описательное прозвище, которое вскоре стало более известным, чем официальное название. Сегодня почти никто не называет его официальным названием.

Официально это часть федеральной трассы БР-101. С 1 июня 1995 года он находился под управлением в рамках 20-летней концессии до 1 июня 2015 года, с тех пор, когда он управлял мостом.

В 1977 году известная бразильская певица Майса погибла в автокатастрофе на мосту.

Мост был показан в фильме 2011 года Fast Five. Мост Пуэрто-Рико Теодоро Москосо превратился в мост вдвое в последние моменты фильма.

В 2012 году был внесен законопроект об изменении официального названия президента Коста-э-Силва-Бридж - второго президента бразильской военной диктатуры с 1964 по 1985 год - на Гербер де Соуза. Мост, который вызвал раздражение у бразильских военных.

Мост Рио-Нитерой Вид с горы Сахарная голова, впереди аэропорт Сантос-Дюмон, где был замечен самолет. для взлета

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Рио-Нитерой.
Последняя правка сделана 2021-06-04 04:25:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте