BR-116 | |
---|---|
Rodovia Régis Bittencourt | |
Карта маршрута шоссе Режис-Биттенкур (красный и желтый). | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается по (OHL ) (с 2008 г.) | |
Длина | 496 км (308 миль) |
Существовал | 24 января 1961 г. - настоящее время |
Основные перекрестки | |
северный конец | в Табоао-да-Серра, SP |
SP-21 (Rodoanel Mário Covas ). SP-55. SP-79. SP-165. SP-226. SP-222 | |
Южный конец | в Рио-Негро, PR |
Местоположение | |
Штаты | Сан-Паулу, Парана |
Система автомобильных дорог | |
Автострады в Бразилии. |
Родовия Регис Биттенкур (официальное обозначение в штате Сан-Паулу SP-230) является частью BR-116, который соединяет города Сан-Паулу и Рио-Негро, проходя также через Куритиба, Бразилия. Считается одной из самых опасных магистралей Бразилии из-за большого количества аварий. Иногда его даже называют «Rodovia da Morte» (Дорога смерти). Он также является лидером по количеству экологических происшествий в штате Сан-Паулу..
Режис Биттенкур был, по большей части, дублирован примерно в 2000 году. простая тропа протяженностью 19 км в горном районе между Миракату и Жукитиба, называемым, в штате Сан-Паулу. На этом участке интенсивное движение тяжелых грузовых автомобилей (что составляет до 60% от общего числа), пересеченная топография и плохое состояние окружающей среды, вызывают рост пробок и несчастных случаев со смертельным исходом, поскольку это одна из автомагистралей с самым высоким уровнем несчастные случаи со смертельным исходом.
По состоянию на 2008 год затягивались длительные переговоры между концессионером и IBAMA, где преобладали социалисты, которые препятствовали выполнению работ, по маршруту с наименьшим воздействием на окружающую среду и наименьшей стоимостью выполнение дублирования самого пересеченного участка рельефа Серра-ду-Кафезал, пока не будет выпущен финальный проект. После протестов населения Бразилии концессионер начал работы по дублированию Serra do Cafezal, также известного как Serra dos 90, в 2010 году. Первые дублированные секции были частично доставлены в период с 2012 по 2015 год. Работы были полностью завершены в декабре 2017 года., после бюрократических препятствий, связанных с лицензиями на охрану окружающей среды.
.