Система автомобильных дорог Сан-Паулу

редактировать

Система шоссе в Сан-Паулу является крупнейшей системой автомобильного транспорта в масштабе штата в Бразилии с протяженностью 34 650 км. Он состоит из очень взаимосвязанной сети муниципальных (11 600 км), государственных (22 000 км) и федеральных (1050 км) дорог. Более 90% населения проживает в пределах 5 км от асфальтированной дороги.

Он также имеет наибольшее количество двух-, четырех- и шестиполосных автомагистралей в Латинской Америке. По данным Национальной конфедерации транспорта, это лучшая сеть автомагистралей в стране, 59,4% которой классифицированы как отличные.

Термин, используемый в португальском языке для обозначения шоссе - это родовия, а для дороги - эстрада.

Содержание
  • 1 Системы управления
  • 2 Система именования и нумерации
  • 3 Инфраструктура
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки
Системы управления

Ответственность за создание, содержание, расширение, управление и эксплуатация государственных дорог делятся на следующие категории:

  • Desenvolvimento Rodoviário SA Государственная компания, отвечающая за некоторые государственные дороги и автомагистрали, такие как Rodovias Dom Pedro I, Carvalho Pinto, Ayrton Сенна и др. (Названия и конкретная информация о автомагистралях см. Ниже);
  • DER Departamento de Estradas de Rodagem. Государственный департамент, принадлежащий государственному секретарю транспорта;
  • Министерство транспорта, ответственное за федеральные автомагистрали и дороги, пересекающие штат, такие как Rodovias Presidente Dutra, Régis Bittencourt, Fernão Dias и т. Д.;
  • Муниципалитеты, отвечающие за близлежащие дороги и дороги в округах.
  • Государственные концессии частным компаниям.
Rodovia Dom Pedro I около Кампинаса демонстрирует текущий инженерный стандарт магистралей в штате Сан-Паулу. Вашингтонское шоссе около Сан-Карлос, км 236 к югу.

В соответствии с законом № 9.361 от 5 июля 1996 года правительство штата реализовало комплексную программу приватизации а также управления инфраструктурой автомагистралей и экономической эксплуатации (Programa Estadual de Desestatização - Государственная программа десестатизации), в результате чего большинство магистралей, находящихся под опекой и построенных государством, стали управляться частными компаниями. Для реализации Программы сеть автомобильных дорог была разделена на 12 участков общей протяженностью 3 500 км, соединяющих 198 округов с населением около 20 миллионов жителей (54% населения штата).

Следующие 12 компаний получили контракты в рамках системы публичных торгов:

  • AutoBan

До августа 2005 года эти компании инвестировали 6 миллиардов реалов (примерно 2,5 миллиарда долларов США) и получили доход. 2 млрд реалов для государства. Уступки также привели к дублированию (двойной полосе движения) более 480 км и строительству 110 новых дорог. Все допущенные автомагистрали оборудованы стационарными телефонами экстренной помощи через каждые 1 км, горизонтальной и вертикальной сигнализацией, камерами наблюдения, а также круглосуточными бесплатными машинами и машинами для оказания экстренной помощи. которые делают автомагистрали Сан-Паулу самыми сложными и отвечают высочайшим стандартам безопасности и обслуживания в Латинской Америке.

Типичные платные ворота DERSA на Родовийском Доме Педро I

Все допущенные дороги, включая те, которыми управляет DERSA, являются платными дорогами для оплаты услуг и инвестиций. Дороги, управляемые государством (DER), как правило, не платные. Сбор за проезд производится через проездные, расположенные вдоль дороги. Иногда взимание платы за проезд происходит только в одном направлении дороги, в других случаях - в обоих направлениях. Плата за проезд устанавливается Государственным секретарем транспорта и варьируется от 1 до 4 долларов США.

Вся система автомагистралей Сан-Паулу (всего 16) использует единую круглосуточную электронную сбор под названием «Sem Parar» на основе тегов RFID, приклеенных к лобовому стеклу транспортного средства, что составляет около 34% трафика по этим дорогам. В системе установлено 560 000 таких тегов и генерируется 11 миллионов электронных транзакций, а прибыль составляет ок. 120 миллионов реалов (приблизительно 52 миллиона долларов США) в месяц.

Система имен и нумерации

В Сан-Паулу нумерация автомагистралей работает следующим образом, начиная с букв SP:

  • четные числа - указывает на то, что автомагистраль является радиальной, то есть соединяет столица штата в интерьер. Номер шоссе дает угол по часовой стрелке, который он образует с воображаемой линией, исходящей из столицы штата и идущей на север. Таким образом, SP-270 (Rodovia Raposo Tavares) начинается в Сан-Паулу и простирается на запад (таким образом, угол 270 градусов по часовой стрелке с воображаемой линией, идущей на север). Пример: Rodovia Anhangüera, SP-330.
  • нечетные числа - указывает, что автомагистраль соединяет два или более места вдали от столицы. Число означает расстояние в км от столицы до ближайшей точки автомагистрали. Так, SP-425 (Rodovia Assis Chateubriand) соединяет два города, удаленных от столицы, а его ближайшая точка находится в 425 км от столицы штата.

Это принято в Бразилии, и особенно в Сан-Франциско. Пауло, чтобы давать официальные названия шоссе и дорогам, обычно чтобы отдать дань уважения какому-либо политическому деятелю, значимой личности, национальному герою и т. Д., Или некоторому символическому или коллективному понятию.

Инфраструктура
Карта автомагистралей штата Сан-Паулу.

Основные двухполосные автомагистрали, построенные и обслуживаемые штатом Сан-Паулу:

Другими важными двух- или однополосными дорогами в штате являются:

Три городских кольцевых дороги, или кольцевые системы, соединяют несколько магистралей, окружая центральную часть городов Сан-Паулу, Кампинас и Рибейран-Прету :

  • SP-021.svg Родоанель Марио Ковас (SP-21): вокруг города Сан-Паулу, в настоящее время соединяет дороги Анхангуэра, Бандейрантес, Каштелу-Бранку, Рапосо Таварес, Реджис Биттенкур, Имигрантес, Анчиета, шоссе Президенти-Дутра и Эйртуэйс. После завершения строительства, запланированного на 2017 год, он также соединит шоссе Фернан-Диаш.
  • SP-083.svg Анель Виарио Хосе Магальяйнш Тейшейра (SP-83): вокруг города Кампинас, он соединит Бандейрантес и автомагистрали Dom Pedro I, также пересекающиеся с Via Anhangüera.
  • , вокруг города Ribeirão Preto

Также есть пять федеральных автомагистралей, которые частично пересекают территорию штата, а именно:

См. также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:08:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте