Rodovia dos Bandeirantes

редактировать
SP-348
Mapa-rodovia-bandeirantes.jpg
Родное имяRodovia dos Bandeirantes
ТипОт Сан-Паулу до восьмиполосного шоссе Жундиа, от Жундиаи до шестиполосного шоссе Санта-Барбара д'Эсте, от Санта-Барбара-д'Оэсте до четырехполосного шоссе Кордейрополис
Длина173 км (107 миль)
МестоположениеПроходит через Сан-Паулу, Жундиаи, Кампинас, Сумаре, Санта-Барбара д'Оэсте, Лимейра, Кордейрополис
Южный конецМаргинал Тиете Лапа, в городе Сан-Паулу
Майор. перекрестки
северный конецКордей rópolis, в Rodovia Anhangüera, км 158
Строительство
Инаугурация1978 и 2001

Rodovia Bandeirantes (официальное обозначение SP-348) это шоссе в штате Сан-Паулу, Бразилия.

После того, как в 1960-х годах пропускная способность шоссе Анхангуэра была превышена, правительство штата решило построить еще одно шоссе., с гораздо большей вместимостью и современным дизайном, напрямую соединяющий Сан-Паулу Город с Жундиаи, Кампинас и сливающийся с Анхангуэра сразу после Кампинаса. Одна из первых шести полосных автомагистралей в Бразилии, она открылась для движения в 1978 году.

Это всегда была платная дорога, а с 1998 года управление этой автомагистралью осуществляется на основании государственного контракта с частная компания AutoBan.

Впоследствии, в 2001 году, он был расширен до Санта-Барбара-д'Оэсте, слияния с Вашингтонским шоссе Луиса, до Рио-Кларо, Сан-Карлос, Араракуара и Сан-Жозе-ду-Риу-Прету. В 2006 году он был расширен до 4 полос в каждую сторону между Сан-Паулу и Жундиаи. Сегодня это главная магистраль между несколькими крупными промышленными городами вокруг Сан-Паулу и Кампинаса и аэропортом Виракопус, вторым по загруженности грузовым аэропортом в стране.

Шоссе названо в честь бандейрантов, отважных исследователей внутренних районов Бразилии в 16-17 веках, чьи маршруты проходят через тропические леса стать образцом для основных транспортных магистралей системы автомагистралей Сан-Паулу.

Rodovia Bandeirantes SAO 2008 06.jpg
История

Родовия душ Бандейрантес была торжественно открыта 28 октября 1978 года тогдашним президентом Эрнесто Гейзелем и губернатором Пауло Эджидиу Мартинс. Его название - дань уважения бандейрантам, которые исследовали внутреннюю часть Бразилии с побережья в штате Сан-Паулу, точно по тому же маршруту, что и сегодняшний маршрут.

Когда была достигнута максимальная пропускная способность Via Anhanguera, примерно в 1960 году, правительство штата решило построить еще одну магистраль с гораздо большей пропускной способностью. Построен по современному проекту (это одна из первых автомагистралей в стране с тремя полосами движения в каждом направлении, в настоящее время их пять от Сан-Паулу до Жундиаи). Шоссе соединяет муниципалитет Сан-Паулу с муниципалитетом Кордейрополис.

В мае 1998 года тогдашний губернатор штата Сан-Паулу Марио Ковас в После серии приватизаций управление трассой было передано компании AutoBAn CCR. Под управлением этой компании шоссе было модернизировано и продлено до муниципалитета Кордейрополис, на дополнительном участке длиной 78 км, с выходом на 168 км до шоссе Вашингтон Луис в Сан-Карлос и Сан-Жозе-ду-Риу-Прету, а также с доступом на км. 173 a Via Anhanguera до Арарас и Рибейран-Прету.

Ссылки
См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:08:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте