SP-021. Родоанел Марио Ковас | |
---|---|
Виа Периметральная Метрополитана (до 1990 года). Родоанел Метрополитано де Сан-Паулу (до 2001 года) | |
Родоанел Марио Ковас и его четыре участка. Западный (фиолетовый), южный (зеленый) и восточный (желтый) участки уже завершены. Муниципалитет Сан-Паулу выделен белым. | |
Вид на шоссе со входом в первые туннели | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается (CCR ) - (в Западном сегменте с 2008 г.) и (Бертин ) (в Южном и Восточном сегментах с 2011 г.) | |
Длина | 177 км (110 миль) 132,5 км (82,3 мили) Завершено до сейчас. |
Существовал |
|
Ограничения | Север Сегмент все еще находится в стадии строительства (он будет завершен в 2022 году). |
Основные развязки | |
Кольцевая дорога вокруг Сан-Паулу, Бразилия | |
Вест-Энд | . Перу, Сан-Паулу, SP |
Бандейрантес. Анхангуэра. Каштелу Бранко. Рапосо Таварес. Режис Биттенкур. Иммигрантес. Анчиета. . . Айртон Сенна. Дутра. (2022). Фернан Диаш (2022) | |
Ист-Энд | Родовия Президенте Дутра. Аруджа, SP |
Система автомобильных дорог | |
Автострады в Бразилии. Штат Сан-Паулу Шоссе |
Rodoanel Mário Cov (официальное обозначение SP-021) - это запланированная (и частично построенная) кольцевая дорога в Большом Сан-Паулу, Бразилия. По завершении строительства он будет иметь длину 177 км (110 миль) с радиусом примерно 23 км (14 миль) от географического центра города. Он был назван в честь Марио Коваса, который был мэром города Сан-Паулу (1983–1985) и губернатором штата ( 1994-1998 / 1998-2001) до самой смерти от рака. Это автомагистраль с контролируемым доступом с ограничением скорости 100 км / ч (62 миль / ч) при нормальной погоде и дорожных условиях.
Первый участок был открыт в октябре 2002 года, начиная с Estrada Velha de Campinas (букв. Старая дорога Кампинас) в северной части Сан-Паулу и заканчивая шоссе Régis Bittencourt,, в Эмбу, протяженностью 32 км (20 миль). Он пересекает автомагистрали Anhangüera, Bandeirantes, Castelo Branco и Raposo Tavares. Есть городской доступ к городам Осаско и Карапикуиба, но он также проходит через муниципалитеты Баруэри, Сантана-де-Парнаиба, Эмбу, Котия и Сан-Паулу. Текущий сегмент имеет три туннеля, один из которых является самым большим и широким в Бразилии, с 1,6 км (0,99 мили), 62 виадуками и шестью мостами.
15 сентября 2006 г. правительство штата объявило о начале строительства Южного сегмента, который свяжет западный сегмент с автомагистралями Anchieta и Imigrantes и заканчивается в Папа Жуан XXIII авеню в Мауа. Он будет служить коридором для более чем 250 000 грузовиков в месяц, которые должны проезжать через город Сан-Паулу, чтобы соединиться с городским портом Сантос или из него, до которого можно добраться по двум указанным выше шоссе.. Во время строительства произошла крупная авария, когда на шоссе Режи-Биттенкур упали три недавно установленных уступа, в результате чего три машины попали в аварию и три человека были ранены. Предполагалось, что строительство займет почти пять лет, в основном из-за сложных городских зон и труднопроходимой местности, по которой он будет пересекаться (включая серию искусственных озер и плотин и горный регион), но в конечном итоге он был открыт в апреле 2010 года, хотя на некоторых участках отсутствовали ограждения и соответствующие дорожные знаки.
После завершения строительства, запланированного на 2022 год, он будет соединен между собой Fernão Dias ( в Северном сегменте), Presidente Dutra (открыта в 2015 году) и Ayrton Senna (открыта в 2015 году), основные магистрали Восточного сегмента, а также многие другие более мелкие.
Кольцевая дорога Сан-Паулу считается основной стратегической инвестицией в повышение эффективности автомобильных перевозок в наиболее экономически важном регионе страны. Сан-Паулу - это мегаполис с населением более 20 миллионов жителей и более 6 миллионами транспортных средств. Большая часть грузов, перевозимых автомобильным транспортом или другими видами транспорта туда и обратно из порта Сантос, сегодня проходит через город Сан-Паулу, создавая невероятные пробки в любое время дня, с потеря более 1,7 миллиарда часов в год (более 25 миллионов поездок в день). Хотя в городе уже есть внутренняя кольцевая дорога (называемая Маргиналом, см. Маргинальный Пинхейрос и Маргинал Тиете ), ему более 30 лет, и с тех пор его пропускная способность полностью заполнена (до строительство Rodoanel) это единственное соединение между основными автомагистралями вокруг города Сан-Паулу. Уже было подсчитано, что в результате было освобождено более 30% трафика Marginal.
Недавнее исследование, однако, показало, что влияние Rodoanel на трафик Сан-Паулу быстро уменьшится, поскольку количество новых автомобилей, продаваемых в городе, последовательно бьет рекорды и быстро компенсирует отсутствие грузовиков в городе.
Важность кольцевой дороги подчеркивается общественным одобрением: в июне 2004 г. было отмечено 85% одобрения, 86% пользователей считают его очень важным ресурсом и 80% положительных аспектов. Ежедневно по кольцевой дороге используют более 300 000 транспортных средств (78% из них - автомобили). Расчетная пиковая пропускная способность системы составляет 700 000 автомобилей в день.
Западный участок, построенный в 2002 году, представляет собой платную дорогу, управляемую частной группой под названием CCR. Южный участок (открытый в 2010 году) управляется компанией SEMPER, которая выиграла открытый тендер на управление, сбор дорожных сборов, а также на строительство и сбор дорожных сборов на недавно завершенном Восточном участке.
CCR RodoAnel имеет 13 платных площадок, установленных на продолжении западной части кольцевой дороги Марио Ковас, и сбор платы за проезд осуществляется только один раз за каждую поездку на выезде шоссе. Значения корректируются ежегодно в июле на основе изменения Расширенного национального индекса потребительских цен (IPCA), установленного в контракте с правительством штата Сан-Паулу.
Плата за проезд отменяется при инвестировании в дорожные работы, и сбор налогов по тарифу направляется муниципалитетам, отрезанным от шоссе. В 2012 году CCR RodoAnel перечислила 9 млн реалов 7 муниципалитетам, через которые проходит автомагистраль.