ДТП «Мальчики в красном», 2008 г. - 2008 Bathurst Boys in Red accident

редактировать
ДТП «Мальчики в красном»
Boys-in-red-memorial-may12-2018.png
Подробности
Дата0:08 AST ( 4:08 UTC) 12 января 2008 г. (2008-01-12)
МестоположениеМаршрут 8 около Батерст, Нью-Брансуик
Статистика
Транспортные средстваFord Club Wagon, Грузовик Mack
Пассажиры12
Смертельные случаи8
Ранения4

ДТП Мальчики в красном произошло 12 января 2008 года в результате столкновения недалеко от города Батерст, Нью-Брансуик, Канада, между грузовиком с полуприцепом и фургоном с баскетбольной командой из средней школы Батерста. В результате аварии погибли семь студентов и жена тренера, а еще четверо пассажиров фургона получили ранения. Это была самая смертоносная транспортная авария в Нью-Брансуике с 1989 года, когда лесовоз перевернулся на сеновал в Cormier Village, в результате чего погибло 13 человек. Это была самая смертоносная автобусная авария с участием спортивной команды в Канада до аварии автобуса Humboldt Broncos в апреле 2018 года.

За аварией последовал национальный день траура в Канаде и запрет на проезд всех E350 Транспортные средства типа Ford Club Wagon, используемые для студенческого транспорта в Нью-Брансуике. Два расследования, одно, проведенное Королевской канадской конной полицией (RCMP), и другое Transport Canada, обнаружили, что причиной катастрофы стало сочетание плохих дорожных условий и отсутствия надлежащих зимние шины и возможная ошибка водителя. Давление со стороны общественности и семей жертв побудило главного коронера провинции начать расследование, в ходе которого были выработаны рекомендации по повышению безопасности студенческого транспорта в Нью-Брансуике. Правительство провинции согласилось с большинством предложений и с тех пор приняло многие из них.

Содержание
  • 1 Несчастный случай
  • 2 Реакция
  • 3 Расследование
  • 4 Последствия
    • 4.1 Рекомендации
    • 4.2 Ответственность
    • 4.3 Судебный процесс Atlantic Wholesalers Limited и Loblaws
  • 5 Memorial
  • 6 См. Также
  • 7 Примечание
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Несчастный случай

Авария произошла на Нью-Брансуикском шоссе 8 вскоре после полуночи января. 12 августа 2008 года, когда тренер команды вел баскетбольную команду старшей школы Батерста на север от игры в Монктоне против пурпурных рыцарей средней школы Монктона на E350 Ford Club Wagon. Легкий ледяной дождь и плохая видимость создавали плохие скользкие условия для вождения. Когда фургон приблизился к городской черте Батерста , тренер не справился с управлением и повернул перед движущимся на юг грузовиком с полуприцепом. Грузовик столкнулся с бортом фургона, и оба автомобиля остановились на обочине южной полосы шоссе примерно в 40 метрах (130 футов) от места удара.

Сотрудник полиции, обнаруживший обломки, изначально подозревал, что с дороги сошел только полуавтомат. После дополнительного расследования он нашел фургон и вызвал скорую помощь, прибытие которой было задержано из-за ледяного дождя. Задняя стенка и большая часть правой стороны фургона, включая три ряда сидений , были оторваны, в результате чего несколько пассажиров были выброшены. Семь игроков и жена тренера команды были объявлены мертвыми на месте происшествия. Тренер, его дочь и двое других игроков выжили в аварии и были доставлены в Батерст. Из пострадавших один находился в критическом состоянии, двое других - в стабильном состоянии. Четвертого выпустили вскоре после аварии. Водитель грузовика не пострадал.

Реакция

Авария была встречена горем и соболезнованиями в Нью-Брансуике и Канаде.

Джон Маклафлин, школьный округ 15 суперинтендант, заявил, что община Батерста была в состоянии шока и скорби. Маклафлин также отметил, что у тренера есть соответствующая лицензия на управление транспортным средством, и что в провинции нет законов или постановлений, регулирующих транспортировку команды в случае плохой погоды. Он также добавил:

Это действительно сложно, потому что вы должны оценивать погоду каждый раз, когда вам нужно принять решение. Что касается того, что произошло вчера вечером, я не могу комментировать. У меня нет такой информации. Но в целом наши люди очень осторожны при принятии решений на основе информации, которая у них есть в то время.

Премьер Шон Грэм сказал: «Я просто хочу выразить сочувствие пострадавшим семьям. Это трагическая ситуация для сообщества Батерст и нашей провинции ». Премьер-министр Канады Стивен Харпер сказал, что инцидент «потряс нацию», и потребовал дня траура. Валерий Вино, епископ Батерста, зачитал послание от имени Папы Бенедикта XVI, в котором говорится: «[Папа] выражает чувства глубокого сочувствия и духовной близости членам их семей, а также всем сотрудникам и студентам, которые были тронуты этой трагедией. Папа заверяет всех, кого это касается, в своих молитвах за погибших и за их семьи ".

16 января все связанные со спортом внешкольные мероприятия в Нью-Брансуике были отменены. Службы прошли по всей стране. Некоторые школы просили учащихся носить красный и черный цвета, цвета средней школы Батерста. Похороны семи умерших игроков прошли в Батерсте на улице K. Региональный центр К. Ирвинга, который был заполнен 6000 человек. Еще 3500 скорбящих заполнили прилегающий каток, чтобы посмотреть службу по широкоэкранному телевидению. На следующий день последовали частные похороны Элизабет Лорд.

Расследование

И Королевская канадская конная полиция (RCMP), и Transport Canada провели расследования по делу авария. RCMP опубликовал свой отчет 29 июля 2008 года. В отчете говорилось, что фургон не прошел бы проверку безопасности во время аварии из-за ржавчины в его кузове, носить всесезонный шины и неисправные тормоза. Ни один из этих факторов нельзя было назвать единственной причиной аварии, но в отчете отмечалось, что «вместе они, безусловно, способствовали». В отчете добавлено, что скорость не была фактором аварии, так как фургон в момент удара двигался со скоростью около 73 километров в час (45 миль в час), а грузовик - примерно со скоростью 80 километров в час (50 миль в час), и то и другое. были значительно ниже заявленного предела в 100 километров в час (62 миль в час). Фургон был осмотрен 29 октября 2007 г., чуть более чем за два месяца до столкновения, и до следующего осмотра оставалось четыре месяца. Отчет привел к публичному сомнению в программе инспекции автотранспортных средств Нью-Брансуика.

Транспортная служба Канады опубликовала свой отчет 30 июля 2008 года. В нем обвиняются погодные условия, но также внимание уделяется усталости водителя и ошибке водителя. Он сослался на несколько нарушений провинциального законодательства в отношении эксплуатации грузовых автомобилей. Когда произошло столкновение, тренер дежурил шестнадцать часов, что противоречит закону, согласно которому нельзя водить машину, если они проработали более четырнадцати часов подряд. В отчете также указаны ненадлежащие проверки перед поездкой и ведение бухгалтерского учета, а также отсутствие плана действий в чрезвычайных ситуациях на случай плохой погоды. Министерство транспорта Канады заявило, что, хотя они сделали дополнительный акцент на некоторых факторах, их отчет согласуется с RCMP. Они согласились с тем, что автомобиль не прошел бы осмотр перед столкновением из-за изношенных шин и тормозов.

Шесть погибших не были пристегнуты ремнями безопасности, а седьмой не был должным образом сдержан. Грег Сайфер, аналитик столкновений и главный следователь Transport Canada, позже предположил, что ремни безопасности, скорее всего, не спасли бы жизни всех жертв. Отец одного игрока считает, что тот факт, что его сын не был пристегнут ремнем безопасности, помог его сыну выжить, говоря, что, если бы его не бросили на пол непосредственно перед столкновением, он тоже мог бы умереть.

Последствия
Черный фургон припаркован на стоянке Фургон Ford E350, похожий на тот, что попал в аварию, только другого цвета.

После аварии Нью-Брансуик немедленно прекратил использование 15-местных фургонов и начал тщательный пересмотр транспортной политики; во многих других провинциях позже поступили так же. На момент трагедии только Новая Шотландия имела запрет на 15-пассажирские фургоны после аварии в 1984 году.

Многие в старшей школе Батерста предполагали, что баскетбольная команда старшего школьного университета этого не сделает. иметь возможность продолжить работу после сбоя. Осталось всего пять членов команды, в том числе трое студентов, которые не поехали в Монктон из-за болезни. Несмотря на это, баскетбольная команда Bathurst Phantoms победила Campobello Vikings 82–50 и в следующем году выиграла чемпионат провинции AA.

Рекомендации

26 августа 2008 г. правительственная рабочая группа представила Министр образования Нью-Брансуика Келли Ламрок с восемью рекомендациями относительно транспорта во внеурочное время. Рекомендации включали в себя усиление руководящих указаний по доставке учащихся на внеклассные мероприятия, связанные со школой, использование школьного автобуса для перевозки десяти и более учащихся, оснащение транспортных средств зимними шинами при поездках с 15 октября по апрель. 30, и что на окружного суперинтенданта будет возложена ответственность за обеспечение безопасной перевозки студентов на внеклассные мероприятия и обратно. Первоначально Ламрок предлагал школам добровольно следовать рекомендациям, хотя позже они были преобразованы в обязательную политику.

Одним из основных результатов рекомендаций является то, что с ноября 2008 года все операторы транспортных средств, которые намерены использовать их транспортные средства для перевозки студентов между внешкольными мероприятиями подпадают под действие политики ответственности перед третьими лицами и выплаты пособий при несчастных случаях. Эти полисы должны составлять не менее 1 миллион канадских долларов для транспортных средств вместимостью менее 10 пассажиров и не менее 5 миллионов канадских долларов для транспортных средств вместимостью 10 и более. Это также относится к родителям, отвозящим чужих детей на внеклассные занятия.

Изменения были встречены критикой в ​​провинции. Многие студенты теперь обязаны платить более высокие спортивные сборы, чтобы покрыть более высокие транспортные расходы. Некоторые школы не имеют доступа к утвержденным транспортным средствам, поскольку Закон об образовании запрещает школам и школьным округам владеть транспортными средствами. Чтобы обойти это, они используют юридические лица для управления транспортными средствами для внеклассной деятельности. Для этого требуются деньги на покупку новых автомобилей и обязательная страховка, которая часто требует от школ проведения дополнительных сбора средств.

Ответственность

12 ноября 2008 г. RCMP исключил возможность размещения уголовные обвинения в связи с аварией. Он заявил, что это заключение было рассмотрено Королевским прокурором и никаких нарушений не было обнаружено. Семьи двух погибших выразили неодобрение этому решению и указали, что могут подать иск против нескольких вовлеченных сторон, хотя другие публично заявили, что приняли решение. Главный коронер провинции заявил, что провинциальное расследование возможно, хотя для принятия какого-либо решения по этому поводу потребуется некоторое время. Решение о том, проводить или не проводить расследование, не принималось более месяца.

Две семьи обвинили Департамент общественной безопасности в том, что он «затягивает». Эти семьи заявили, что они хотели принять закон «Ван-ангелов», который требовал бы от любого водителя, который забирает студентов за пределы их района, наличия водительских прав класса 2. Они также хотели ввести закон о погоде, который не позволял бы студентам выезжать за пределы своего района в суровую погоду. Ана Асеведо и Изабель Хейнс, матери двоих погибших, зашли так далеко, что запустили веб-сайт vanangels.ca, посвященный памяти их сыновей и содержащий блог, связанный с аварией, ранее включавший петицию о проведении

17 декабря 2008 года Грег Форстелл, исполняющий обязанности главного коронера провинции, призвал к расследованию происшествия, заявив, что «расследование дает нам возможность собрать все эти факты воедино в комплексным образом, рассмотрите все проблемы и попросите жюри дать рекомендации по предотвращению ». Решение было встречено с большим одобрением со стороны семей жертв. Следствие началось 4 мая 2009 г. и длилось до 14 мая. Оно включало показания выживших, экспертов и должностных лиц провинции. Следствие не возложило на кого-либо прямую ответственность за происшествие, но жюри вынесло 24 рекомендации. Келли Ламрок заявила, что провинция намерена выполнить «подавляющее большинство» этих рекомендаций и что треть из них уже инициирована.

Иск Atlantic Wholesalers Limited и Loblaws

22 декабря 2009 Atlantic Wholesalers Limited и Loblaws подали совместный иск против тренера и Bathurst Van Inc. В иске истцы жаловались на то, что причиной крушения стала халатность со стороны ответчиков. Атлантические оптовики и Loblaws утверждают, что им причитается 40 667,86 долларов в качестве возмещения ущерба и еще 847,50 долларов на покрытие затрат на очистку. После обширного освещения в прессе и негативной реакции общественности, Atlantic Wholesalers и Loblaws попытались защитить свои действия, заявив, что это действие было «обычной процедурой страхования после несчастного случая такого рода». Общественное возмущение распространилось, и 8 января 2010 года Лоблоус отказался от иска по неустановленным причинам после огромной общественной реакции с многочисленными лицами, призывающими к бойкоту сети.

Мемориал

Мемориал жертвам был представлен 6 июня 2008 года в средней школе Батерста. Во дворе позади школы устроили арку с баскетбольной сеткой. Мемориал финансировался за счет пожертвований.

Также был возведен временный мемориал на месте крушения, состоящий из двух баскетбольных сеток и цветов, и одна из сеток с изображениями игроков осталась там по состоянию на август 2020 года.

Постоянный " Мемориал "Мальчики в красном" в память о жертвах крушения фургона был установлен на пустыре на Кинг-авеню в центре города, недалеко от средней школы Батерста. Мемориал установлен в небольшом прогулочном парке возле школы. Он состоит из семи вертикальных колонн из красного кварца. В прошлом это место использовалось как мемориальное пространство, так как 2 небольших камня с мемориальными досками размещены на тротуарах парка на улице Святого Иоанна с 2 небольшими деревьями, возведенными в память о 2 учениках Батерстской средней школы, которые были в классе 2001 года, которые также погиб в автомобильной аварии за несколько месяцев до выпуска.

См. Также
Викиновости содержат новости по теме:
Примечание
  • ^[aptingНазвание аварии происходит от цветов средней школы Батерста, красного и черного.
Ссылки

Координаты : 47 ° 35'25 "N 65 ° 37'10" W / 47,59028 ° N 65,61944 ° W / 47,59028; -65.61944

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-17 02:23:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте