Bound by Flame

редактировать
Bound by Flame
Связано автор: Flame cover.jpg Обложка
Разработчик (и) Spiders
Издатель (и) Focus Home Interactive
Продюсер (и) Валид Милл
Композитор (ы) Olivier Deriviere
Engine PhyreEngine
Платформа (ы) Linux. Microsoft Windows. PlayStation 3. PlayStation 4. Xbox 360
ВыпускWindows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360
  • EU : 9 мая 2014 г.
  • NA : 9 мая 2014 г.
Linux
  • WW: 3 декабря 2015 г.
Жанры Экшен ролевая
Режим (ы)Одиночная игра

Связанные пламенем - это фэнтези тематическая ролевая игра g игра, выпущенная 9 мая 2014 года. Bound by Flame ставит игрока в роль жертвы одержимости демонами, где необходимо выбирать между предлагаемыми злыми силами или отказ от них в пользу развития героических талантов.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Bound by Flame позволяет игроки настраивают своего персонажа. Во время создания своего героя игроки смогут выбрать свой пол и выбрать одну из трех готовых моделей.

В различных главах Bound by Flame предложит множество квестов, связанных с основным приключением. В зависимости от выбора, сделанного игроком, и влияния демона, в некоторых главах будут предложены разные сценарии и другой опыт.

Bound by Flame также включает в себя систему крафта, позволяющую игрокам создавать и улучшать снаряжение, включая свою броню и оружие. Несколько товарищей присоединятся к игроку во время их квеста и, в зависимости от действий игрока, будут развивать дружбу, романтику или соперничество. Используя систему крафта, игрок может настраивать оружие и броню с большей глубиной, чем в большинстве других игр.

Сражаясь с врагами, персонажи могут использовать три разных стиля боя. Один полагается на медленные, тяжелые, разрушительные удары с использованием оружия, такого как топоры и молотки, и способность толкать / пинать, чтобы прервать врагов или сломать их защиту. Другой использует стрелковое оружие, например кинжалы, для быстрых ударов и дает возможность уклоняться от атак противника. Третий стиль использует огненные атаки для нанесения большого урона и может быть объединен с двумя другими стилями боя, чтобы делать такие вещи, как улучшение оружия с помощью огненного урона. Каждый из трех стилей имеет собственное дерево навыков с пассивными и активными способностями.

Во время боя игрок также может использовать другие атаки, помимо ударов оружием, например ловушки и способности, полученные из деревьев навыков.

Сюжет

Действие происходит в вымышленная земля Вертиэль в разгар войны между эльфами и красными писцами против бессмертных некромантов, известных как Ледяные лорды, и их империя нежити, Ледяные тени, история следует за неназванным наемником, известным только под псевдонимом Вулкан. Специалист по сносу, обслуживающий знаменитую компанию по продаже мечей Freeborn Blades. Вулкан - загадочный человек, прошлое которого в значительной степени им забыто, поскольку его / ее прошлое - в значительной степени простое изобретение, позволяющее избежать вопросов, касающихся его / ее прошлого. Вольнорожденные Клинки наняты Красными Писцами в их попытке сдержать армию нежити Мертвых странников, служащих Ледяным Лордам. Во время таинственного ритуала, проводимого Красными Писцами, что-то идет не так, и Вулкан одержим огненным демоном, наделяющим его / ее нечеловеческими силами силы и магическими способностями пиромантии, которые он / она затем использует, чтобы одолеть и победить нежить Джаггернаута зверь.

Безымянный Демон разговаривает с Вулканом в его / ее подсознании, ругая его / ее за их слабость и трусость и обвиняя в их ситуации его / ее. Демон требует, чтобы Вулкан освободил Сердце Мира, буквальное сердце, которое поддерживает мир, от Ледяных Лордов, чтобы он мог вернуться туда.

Жертва демонического влияния должна будет выбирать между предложенными злыми силами или отказом от них в пользу развития героических талантов. Опасности и враги станут более грозными в битве на протяжении всей битвы, увеличивая искушения обрести больше силы, отдав часть души героя демону, в то время как прогрессирование демонического влияния будет отражено трансформацией тела героя. После победы над врагами и набора различных союзников на протяжении своего путешествия, главный герой нападает на дворец ледяного лорда, где он / она противостоит и побеждает антагониста игры лорда Блэкфроста, а затем решается освободить Сердце мира из-под контроля ледяного лорда.

В игре есть три концовки, в зависимости от того, какой выбор сделал игрок во время игры. В финале действия игрока определяют, какой финал будет разыгрываться: окончание жертвоприношения (включает в себя отказ игрока от сил демона и самоубийство), окончание демона (игрок становится полным демоном, разрушая мир Вертиэля) и финал короля ( игрок истребляет демона и становится правителем Вертиэля).

Разработка

Джеанн Руссо, генеральный директор Spiders, сказал: «Связанные пламенем похожи на Марс с точки зрения игрового процесса, но, конечно, Вселенная совершенно другая. Мы действительно старались выслушать всю критику, которую мы получали от игроков, от прессы, и мы пытались по-другому работать над некоторыми аспектами, которые были очень плохими на Марсе. Теперь у нас есть больше бюджета и больше время на его разработку, поэтому мы постарались улучшить все, что в наших силах ». Игра не была выпущена на Xbox One из-за того, что команде вовремя не были предоставлены комплекты разработки для консоли.

Саундтрек к игре был написан Оливье Деривьер, получивший награды за свою работу в видеоиграх, таких как Помни меня и Assassin's Creed 4. В интервью Деривьер заявил: «Я действительно хотел передать чувство одиночества и отчаяния с помощью музыки, поэтому я создал уникальные звуковые ландшафты, чтобы поддержать различные места и атмосферы». Деривьер продолжал говорить о одержимом герое Вулкане и о том, что он «подумал, что было бы очень интересно провести контраст между мертвыми и живыми». В том же интервью певица Ире Жекова, которая озвучила некоторые музыкальные треки игры, говорит, что она «использовала воображаемый язык, потому что хотела исследовать человеческий голос и выразить эмоции за пределами слов».

Прием
Прием
Совокупная оценка
АгрегаторОценка
GameRankings (ПК) 55,12%. (PS4) 57,54%
Metacritic (ПК) 56/100. (X360) 56/100. (PS4) 53/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Деструктоид 7,0 / 10
Game Informer 8/10
GameSpot 4/10
GamesRadar + 3,5 / 5 звезд
IGN 7/10
PC Gamer (США) 54/100
Polygon 4/10
Hardcore Gamer2/5

Bound by Flame получил неоднозначные отзывы. Его критиковали за отсутствие более глубокого развития персонажа, построение отношений с членами группы, плохую систему ИИ, короткую продолжительность и плохой бой, который делает игру ненужной. Также упоминались чрезмерная и неуместная ругань и ненормативная лексика для придания игре искусственного преимущества, а также неуместные шутки и неуместные диалоги и информация. Кевин ВанОрд из GameSpot заявил, что есть несколько сомнительных вариантов дизайна, например, когда «вас просят ввести имя для вашего персонажа - имя, которое затем в целом игнорируется вспомогательным составом игры... Кризис идентичности может показаться незначительной деталью, но это головокружительная проблема в ролевой игре, полной головокружений, каждое из которых мешает больше, чем предыдущее ". Адам Бек из Hardcore Gamer придерживался того же мнения, что и другие обозреватели, считая, что «Bound by Flame - очаровательная ролевая игра, имеющая фундаментальные и механические недостатки».

С другой стороны, Бриттани Винсент из Destructoid написала, "Это грубовато; скидка Ведьмак, по многим подсчетам, но он также обладает определенной степенью играбельности, которой я нахожу лишенной в других, более изысканных местах. И по этой причине, несмотря на множество сбивая с толку дизайнерские решения и механику, я рекомендую разработчикам Spiders как нельзя лучше работать ". Другие хвалили компромисс демонической силы, систему крафта, красивый саундтрек и то, что ваш выбор и взаимодействие в значительной степени влияют на то, как разворачиваются события, и люди реагируют на вас. Дэниел Тэк из Game Informer заявил: «Опытный игрок, не выполняющий побочные квесты и ведущий диалоги, может завершить игру примерно за 10-12 часов, но это принесет в жертву массу контента как в квесте, так и в исследовании, и категории построения отношений... Bound by Flame - это сплошная игра, в которой есть множество способов увидеть, как ваш выбор отражается в окружающем вас мире ". Кортни Осборн из IGN повторила это письмо: «Bound by Flame - это глоток свежего воздуха в многолюдном жанре. Spiders достигли того, чего не смогли сделать многие разработчики».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 08:08:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте