Bombardier Innovia APM 100 C801 | |
---|---|
Поезд Bombardier Innovia APM 100 C801. | |
Интерьер Bombardier Innovia APM Поезд 100 С801. | |
В эксплуатации | 6 ноября 1999 г.; 20 лет назад (1999-11-06) - Настоящее время |
Производитель | Adtranz. (сейчас Bombardier Transportation ) |
Построен в | West Mifflin, Питтсбург, Пенсильвания, Соединенные Штаты Америки |
Фамилия | Innovia |
Constructed | 1997–1999 |
Поступила в эксплуатацию | 6 ноября 1999 г. ; 20 лет назад (1999-11-06) |
Количество построенных | 19 вагонов (19 комплектов) |
Количество в эксплуатации | 19 вагонов (19 комплектов) |
Преемник | Bombardier Innovia APM 300 C801B |
Строй | 1 на поезд. M |
Номера флота | 101–119 |
Вместимость | 22 места; 83 стоя |
Оператор (и) | SMRT Trains Ltd (SMRT Corporation ) |
Депо | Ten Mile Junction |
Обслуживаемые линии | BPLRT Bukit Panjang LRT line |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Алюминий |
Длина автомобиля | 12,8 м (41 фут 11 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 2,8 м (9 футов 2 ⁄ 4 дюйма) |
Высота | 3,4 м (11 футов 1 / 8 дюйма) |
Двери | 4 на автомобиль (2 с каждой стороны) |
Максимальная скорость | 55 км / ч (34 миль / ч) (расчет). 48 км / ч (30 миль / ч) (сервис) |
Масса | 15000 кг (33000 фунтов) на автомобиль |
Тяговая система | Bombardier Тиристор управление |
Ускорение | 1,0 м / с (3,3 фута / с) |
Торможение | 1,2 м / с (3,9 фут / с) (обслуживание). 1,3 м / с (4,3 фут / с) (аварийный) |
Электрическая система (и) | 600 V AC третий рельс |
Метод токосъема | Башмак коллектора |
Система (и) безопасности | Bombardier CITYFLO 550 фиксированный блок ATC с подсистемами ATO GOA 4 (UTO), ATP, ATS и CBI |
Система сцепления | Bergische Stahl Industrie |
Ширина колеи | Центральная направляющая с резиновыми шинами |
Bombardier Innovia APM 100 C801 (APM 100) - первое поколение поездов с автоматическим перемещением людей (APM), построенных Adtranz (теперь Bombardier Transportation ) для использования на Bukit Panjang Линия LRT (BPLRT).
Поезда C801 работают с момента открытия BPLRT в 1999 году. Если такие планы будут реализованы, это будет первый капитальный ремонт вагонов поезда С801. В отремонтированных вагонах будут модернизированы кондиционеры и воздушные компрессоры, а также улучшена тормозная система, а также установлены системы охранного телевидения (CCTV) под каждым вагоном поезда для наблюдения за вагонами. Однако LTA не исключает планы по замене вагонов.
Незначительные дефекты подвижного состава C801 были обнародованы в отчете для прессы, сделанном управляющим директором компании SMRT Trains Ли Лин Ви в 2016 году, когда было признано, что В поездах C801 появились трещины. Это произошло после того, как 5 июля 2016 г. были обнародованы трещины на подвижном составе C151A поездов, курсирующих по восточно-западной линии и северно-южной линии, что привело к общественный резонанс (см. Операционные проблемы в C151A ). Согласно сообщению прессы, трещины были обнаружены «во время плановой оценки, проведенной Bombardier в 2015 году», и проблема затронула все 19 поездов C801. Было заявлено, что 12 из них были устранены локально с использованием методов оружия, а оставшиеся 7 ожидали ремонта на момент публикации отчета, поскольку проблема возникла в меньшей степени.
Ли не сообщил, что вызвало трещины, но представитель Управления наземного транспорта сказал Straits Times, что проблема вызвана «нормальным износом», и добавил, что они не «критичны для безопасности». Все трещины в поездах C801 были обнаружены на «боковых балках подрамника», и их размер составлял «не более 12 см».
7 марта 2018 года наземный транспорт Власти заключили контракт на продление срока действия системы Bukit Panjang LRT с производителем оригинального оборудования (OEM) Bombardier (Сингапур) стоимостью 344 миллиона долларов. Согласно контракту, все 19 поездов C801 будут выведены из эксплуатации и заменены на автоматизированные вагоны-тягачи Bombardier Innovia APM 300 C801B.
Поезда C801 похожи на поезда C801A по внешнему виду, за исключением используемой цветовой схемы.
. . Раньше ливрея была синей до 10 мая 2004 г. после слияния SMRT Corporation. В нем используются две полосы бирюзового цвета на зеленом фоне. В 2005 году он меняется на одну красную полосу.
Конфигурация C801 в коммерческом секторе: M.
Автомобиль C801 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тип автомобиля | Motor | Башмак коллектора | длина вагона | |||||||
мм | футов в | |||||||||
M | ✓ | ✓ | 12,800 | 41 фут 11,9 дюйма | |
К вагонам поезда можно прицепить до 2 вагонов во время обслуживания.
Номера вагонов поездов варьируются от 101 до 119. Отдельным вагонам железнодорожным оператором Поезда SMRT присваивается трехзначный серийный номер. Поезд состоит из одного легкового автомобиля. Например, набор 101 - это вагон 101.