Bombardier Innovia APM 100 C801

редактировать
Bombardier Innovia APM 100 C801
Внешний вид Bombardier CX-100.JPG Поезд Bombardier Innovia APM 100 C801.
BPLRT-Int-CX100.JPG Интерьер Bombardier Innovia APM Поезд 100 С801.
В эксплуатации6 ноября 1999 г.; 20 лет назад (1999-11-06) - Настоящее время
ПроизводительAdtranz. (сейчас Bombardier Transportation )
Построен вWest Mifflin, Питтсбург, Пенсильвания, Соединенные Штаты Америки
ФамилияInnovia
Constructed1997–1999
Поступила в эксплуатацию6 ноября 1999 г. ; 20 лет назад (1999-11-06)
Количество построенных19 вагонов (19 комплектов)
Количество в эксплуатации19 вагонов (19 комплектов)
ПреемникBombardier Innovia APM 300 C801B
Строй1 на поезд. M
Номера флота101–119
Вместимость22 места; 83 стоя
Оператор (и)SMRT Trains Ltd (SMRT Corporation )
ДепоTen Mile Junction
Обслуживаемые линииBPLRT Bukit Panjang LRT line
Технические характеристики
Конструкция кузоваАлюминий
Длина автомобиля12,8 м (41 фут 11 ⁄ 8 дюймов)
Ширина2,8 м (9 футов 2 ⁄ 4 дюйма)
Высота3,4 м (11 футов 1 / 8 дюйма)
Двери4 на автомобиль (2 с каждой стороны)
Максимальная скорость55 км / ч (34 миль / ч) (расчет). 48 км / ч (30 миль / ч) (сервис)
Масса15000 кг (33000 фунтов) на автомобиль
Тяговая системаBombardier Тиристор управление
Ускорение 1,0 м / с (3,3 фута / с)
Торможение 1,2 м / с (3,9 фут / с) (обслуживание). 1,3 м / с (4,3 фут / с) (аварийный)
Электрическая система (и) 600 V AC третий рельс
Метод токосъема Башмак коллектора
Система (и) безопасностиBombardier CITYFLO 550 фиксированный блок ATC с подсистемами ATO GOA 4 (UTO), ATP, ATS и CBI
Система сцепления Bergische Stahl Industrie
Ширина колеи Центральная направляющая с резиновыми шинами

Bombardier Innovia APM 100 C801 (APM 100) - первое поколение поездов с автоматическим перемещением людей (APM), построенных Adtranz (теперь Bombardier Transportation ) для использования на Bukit Panjang Линия LRT (BPLRT).

Содержание
  • 1 История эксплуатации
    • 1.1 Дефекты подвижного состава C801
    • 1.2 Замена
  • 2 Внешний вид
  • 3 Дизайн интерьера
  • 4 Ливрея
  • 5 Экспериментальные программы
  • 6 Формирование поездов
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Эксплуатационная история

Поезда C801 работают с момента открытия BPLRT в 1999 году. Если такие планы будут реализованы, это будет первый капитальный ремонт вагонов поезда С801. В отремонтированных вагонах будут модернизированы кондиционеры и воздушные компрессоры, а также улучшена тормозная система, а также установлены системы охранного телевидения (CCTV) под каждым вагоном поезда для наблюдения за вагонами. Однако LTA не исключает планы по замене вагонов.

Дефекты подвижного состава C801

Незначительные дефекты подвижного состава C801 были обнародованы в отчете для прессы, сделанном управляющим директором компании SMRT Trains Ли Лин Ви в 2016 году, когда было признано, что В поездах C801 появились трещины. Это произошло после того, как 5 июля 2016 г. были обнародованы трещины на подвижном составе C151A поездов, курсирующих по восточно-западной линии и северно-южной линии, что привело к общественный резонанс (см. Операционные проблемы в C151A ). Согласно сообщению прессы, трещины были обнаружены «во время плановой оценки, проведенной Bombardier в 2015 году», и проблема затронула все 19 поездов C801. Было заявлено, что 12 из них были устранены локально с использованием методов оружия, а оставшиеся 7 ожидали ремонта на момент публикации отчета, поскольку проблема возникла в меньшей степени.

Ли не сообщил, что вызвало трещины, но представитель Управления наземного транспорта сказал Straits Times, что проблема вызвана «нормальным износом», и добавил, что они не «критичны для безопасности». Все трещины в поездах C801 были обнаружены на «боковых балках подрамника», и их размер составлял «не более 12 см».

Замена

7 марта 2018 года наземный транспорт Власти заключили контракт на продление срока действия системы Bukit Panjang LRT с производителем оригинального оборудования (OEM) Bombardier (Сингапур) стоимостью 344 миллиона долларов. Согласно контракту, все 19 поездов C801 будут выведены из эксплуатации и заменены на автоматизированные вагоны-тягачи Bombardier Innovia APM 300 C801B.

Внешний вид
  • поезда C801 имеют прямоугольную форму. фары по сравнению с поездами C801A, у которых фары круглые.
  • Ветровое стекло и окна окрашены в зеленый цвет, но испорченные окна заменены на другой оттенок.
  • В поездах раньше не было двух бирюзовых полос вокруг поезд, теперь замененный одной красной полосой.
Дизайн интерьера

Поезда C801 похожи на поезда C801A по внешнему виду, за исключением используемой цветовой схемы.

  • Цвет сидений в поездах зеленый, по 4 сиденья с обоих концов и 8 сидений посередине.
  • ЖК-экраны установлены изначально, позже их вынули из поезда. Светодиодные экраны над дверями отображают информацию о текущей и следующей станции.
  • Во время двух операций с вагонами нет прохода для перехода от одного вагона к другому. Единственный способ - сойти из одной машины и сесть в другую.
  • Пассажиры могут сидеть с обеих сторон машины, чтобы было больше места для сидения.
Ливрея

C801 Old Livery.png . Current Livery C801.png . Раньше ливрея была синей до 10 мая 2004 г. после слияния SMRT Corporation. В нем используются две полосы бирюзового цвета на зеленом фоне. В 2005 году он меняется на одну красную полосу.

Экспериментальные программы
  • Некоторые вагоны были установлены с солнечным ветровым стеклом на одном из концов вагона. Это было сделано для того, чтобы свести к минимуму попадание тепла и света в поезда, которые были одной из основных причин повышения температуры в поездах. Экспериментальные ветровые стекла оказались успешными, так как впоследствии они были внедрены в другие вагоны поездов.
  • В поездах раньше было по 2 ЖК-дисплея на каждом вагоне в рекламных целях, но они были отключены примерно в 2009/2010 годах и впоследствии удалены.
  • В вагоне 116 были установлены новые яркие светодиоды, используемые в поездах C801A, которые заменили существующие желтые фары. По состоянию на сентябрь 2018 года все вагоны поезда были заменены на новые светодиодные фары.
  • Вагоны 102 и 119 были установлены с системами видеонаблюдения под вагоном поезда.
Состав поезда

Конфигурация C801 в коммерческом секторе: M.

Автомобиль C801
тип автомобиляMotor Башмак коллектора длина вагона
ммфутов в
M12,80041 фут 11,9 дюйма |

К вагонам поезда можно прицепить до 2 вагонов во время обслуживания.

Номера вагонов поездов варьируются от 101 до 119. Отдельным вагонам железнодорожным оператором Поезда SMRT присваивается трехзначный серийный номер. Поезд состоит из одного легкового автомобиля. Например, набор 101 - это вагон 101.

  • Первая цифра всегда равна 1.
  • Вторая и третья цифры идентифицируют номер машины.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:50:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте