Боб Хейл

редактировать
Боб Хейл
Bob Heil.png
Родился(1940-10-05) 5 октября 1940 г. (возраст 80)
РаботодательHeil Sound. (Heil Talk Box, микрофоны, концертные звуковые системы)
Известен тем, чтосоздал Heil Talk Box
Супруг (ы))Сара Хейл
ПозывнойK9EID
Веб-сайтwww.HeilSound.com
Внешнее видео
значок видео Устная история, Боб Хейл размышляет о ночи, которую он издал оборудование для Grateful Dead, когда их оборудование внезапно стало недоступно, и множество возможностей, которые последовали за этим. Дата интервью 20 января 2007 г., NAMM (Национальная ассоциация музыкальных торговцев) Библиотека устной истории

Боб Хейл (родился 5 октября 1940 г.) - американец звук и Радиоинженер наиболее известен созданием шаблона для современных звуковых систем в стиле рок. Он основал компанию Heil Sound в 1966 году, которая в дальнейшем создавала уникальные гастрольные звуковые системы для таких групп, как The Grateful Dead и The Who. Он изобрел Heil Talk Box в 1973 году, который часто использовался такими музыкантами, как Питер Фрэмптон, Джо Уолш и Ричи Самбора, и используется до сих пор.

Heil был новатором в области любительского радио, производя микрофоны и спутниковые антенны для вещателей и звукорежиссеров. В конце 1980-х годов Heil Sound стала одной из первых американских компаний, которые создали и установили домашние кинотеатры, а Heil читал лекции на крупных электронных конгрессах и вел классы в различных учреждениях.

Он выигрывал. многочисленные награды и награды, а в 2007 году он был приглашен для участия в Зале славы рок-н-ролла.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Концерт Grateful Dead
    • 2.2 Основные туры
    • 2.3 Heil Sound
  • 3 Лекции, публикации
  • 4 Награды
  • 5 Личная жизнь
  • 6 История публикаций
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Боб Хейл родился в 1940 году в Иллинойсе. Он проживал в Мариссе, Иллинойс. Он стал опытным музыкантом на театральном органе в молодом возрасте, начав выступать в различных местных ресторанах в возрасте 14 лет. В возрасте 15 лет он стал хаус-исполнителем в Wurlitzer орган в Fox Theater в С. Луи. За это время он научился настраивать и озвучивать тысячи труб в этом великом Вурлитцере. Это была платформа, которая научила Хейля слушать - мысленно анализировать дискретные тона, что стало так важно на протяжении его нескольких карьер.

В подростковом возрасте он также стал заядлым радиолюбителем и начал проектирование и изготовление самодельных передатчиков, усилителей и антенных систем. Его позывной - K9EID.

Карьера

В свои двадцать с небольшим лет Хайль начал проектировать и строить различные театральные органные инсталляции в ресторане Holiday Inn North в St. Луи, играет на инструментах 6 вечеров в неделю. После восьми лет игры на органе Хайль открыл успешный профессиональный музыкальный магазин в маленьком городке Марисса, штат Иллинойс.

. В 1966 году он основал Heil Sound, экспериментируя с системами живого звука и стал техническим специалистом в нескольких заведениях Сент-Луиса, от зрительных залов до боулинга. Большие звуковые системы в то время были сравнительно слабыми и примитивными; в 1965 году The Beatles играли New York на Shea Stadium, используя только Shure Vocalmaster PA-систему, подключенную к системе объявлений бейсбольного парка.

Концерт Grateful Dead

2 февраля 1970 года джем-бэнд the Grateful Dead должны были отыграть концерт в Fox Theater в Санкт-Петербург. Луи. Для тура они использовали звуковую систему, разработанную «Медведем» Августом Оусли Стэнли III. Оусли, которому было предъявлено обвинение в производстве наркотиков в больших количествах LSD, было приказано не покидать штат Калифорния. Оусли был арестован 1 февраля за выезд из штата во время выступления на шоу Grateful Dead в Новом Орлеане, при этом полиция задержала большую часть звуковой системы Dead.

Джордж Бейлз, сцена Рука в Fox Theater дала Джерри Гарсиа номер телефона Хайля, и Хейл вспоминает, как Гарсия звонил, чтобы сказать: «Эй, парень, я слышал, у тебя действительно большой PA ». Хайль играл и возился с большими динамиками, которые Fox несколько месяцев назад заменил на новую систему. Хайлю, одному из двух органистов в Mighty Wurlitzer in the Fox (1956 г.), были переданы их старые динамики, которые Хайль встроил в свою новую звуковую систему, используя массивные акустические кабинеты Altec Lansing A-4. Heil заменил 15-дюймовые динамики на JBL D140 и добавил ряд из четырех радиальных рупоров и кольцевых твитеров, все из которых управляются усилителями McIntosh. Он заявил: «Это имело огромное значение. Это было похоже на большую систему Hi-Fi. За исключением Билла Хэнли из Hanley Sound (Медфорд, Массачусетс), никто не вставлял радиальные рупоры в акустические системы; они просто делали громкоговорители в колонки, такие как Vocalmaster. Рупоры - это то, что придает системе разборчивость - вы действительно можете понять текст ". Его установка в стеке привела к необычному диапазону частот от менее 200 Гц до более 15 кГц.

Heil также привез модифицированную студию Langevin звукозаписывающую консоль, уникально адаптированную. для живой работы. Друг Хейла Томлинсон Холман, тогда молодой студент Университета Иллинойса, помог с перемонтажом. (Холмен продолжил создание звукового протокола театра THX.) Хайль сам создал электронный кроссовер в консоли для управления выходом на динамики. В ту ночь, помимо акустической системы, Хайль также поставил микшеры, сказав: «Два моих роуди, Питер Кимбл и Джон Ллойд, знали все песни Dead - они были большими поклонниками. Так что той ночью они переместили PA, настраивал и сводил шоу ».

Heil также обладал уникальной техникой для решения обратной связи проблем; небольшой второй микрофон, закрепленный за каждым основным микрофоном. Он заявил: «Мы запускали микрофоны в фазе от мониторов, что еще никто не делал. Поскольку они не совпадали по фазе с микрофонами и системой FOH, все, что просачивалось из мониторы были бы отменены. В результате мы могли бы сделать эти вещи невероятно громкими, прежде чем они откликнутся. Это одна из вещей, которые действительно любил Джерри Гарсия ».

Шоу было успешным, и Grateful Дэд попросил Хайля, его команду и его звуковую систему присоединиться к ним в дороге. Позже установка Хайля стала образцом для современной концертной гастрольной звуковой системы.

Основные туры

The Who

После тура с Dead, Billboard публично сообщил, что небольшой Средний Запад Поставщик звуковой системы поймал эту позицию. Вскоре после публикации статьи Хайлю позвонило руководство The Who. У них было ухабистое начало своего тура по США, и Хайль привез на их концерты более совершенную и мощную версию своей звуковой системы. Он заявил: «Мы провели полтора года турне Who's Next по США, Европе и обратно». Тур установил связь между Heil и гитаристом Who Питом Тауншендом, который поручил Heil создать квадрофоническую звуковую систему, которую он задумал для живого тура после выпуска их Quadrophenia LP. По словам Хайля, «мы собрали вместе две 15-канальные консоли Midas, разместили динамики в четырех углах, и мы смогли летать голосом Роджера [Далтри] по комнате. Когда мы сделали Madison Square Garden с Quadrophenia, PA был огромен. Думаю, у нас было от шести до восьми 15-дюймовых динамиков с каждой стороны, от шести до восьми радиальных рупоров и около дюжины высокочастотных динамиков. Мы могли получить от 110 дБ до 115 дБ на этом стадия до обратной связи. И Who любили это, чувак, потому что это было громко, и они любили громко. "

Heil гастролировал с несколькими другими крупными группами 1970-х, включая Джо Уолша, Питер Фрэмптон и Джефф Бек.

Heil Sound

Компания Heil Heil Sound базируется в Fairview Heights, Illinois, и производит разнообразные микрофоны для профессионального использования.

Heil Talk Box
Heil Talk Box Питера Фрэмптона 1973 года

Heil Talk Box стал известен после того, как его использовали Джо Уолш, Питер Фрэмптон и Ричи Самбора. Это был первый на рынке мощный Talk Box, который можно было надежно использовать на рок-сценах высокого уровня. Первый Heil Talk Box был построен для тура Джо Уолша в Barnstorm Tour. Он был разработан в 1973 году. Позже Heil продала права компании Dunlop Manufacturing, Inc.. Фрэмптон часто использовал Heil Talk Box после того, как получил его в качестве рождественского подарка от Heil в 1974 году, и его можно заметно услышать на его альбоме 1975 года Frampton.

Amateur Radio
Любительское радио Боба Heil QSL-карточка

В конце 1970-х годов Heil Sound вышла на рынок любительского радио, при этом Хайль якобы работал над исправлением своего восприятия проблем в отрасли, связанных с плохо передаваемым и принимаемым звуком. Он применял науку, которой научился у Пола Клипша, Дона Лесли, Мартина Уика и Bell Labs кривых Флетчера-Мансона. Он разработал свои микрофоны серии HC, предназначенные для любительской радиосвязи. Heil Sound также был одним из первых установщиков больших спутниковых антенн для радио.

Netcast

В мае 2011 года Heil стал ведущим еженедельной прямой трансляции Ham Radio Netcast "Ham Nation " на Сеть подкастов Лео Лапорта, TWiT.

Домашние кинотеатры

В конце 1980-х годов Heil Sound вошла в движение домашних кинотеатров, став популярным в Соединенных Штатах. Его компания стала одной из первых, кто спроектировал и установил системы домашнего кинотеатра на заказ, и на национальном уровне, выпустив более 3000 аудио / видео систем по состоянию на 2010 год. Хайль установил самую первую систему DSS System, которую он разместил в здании St. Офис Луи Боба Костаса. Он также входил в состав первоначальной группы тестирования системы тарелок RCA DirecTV.

Лекции, публикации

Хайль постоянно работал учителем и лектор, часто выступающий на крупных электронных и спутниковых конвенциях. Он преподавал на выставках CES и NAB в Лас-Вегас, Trebas Institute в Торонто и в Blackbird Academy. в Нэшвилле. Он опубликовал пять книг по музыке и звуковым технологиям.

Награды

С 1980-х годов Heil завоевал множество наград и наград. Он был "Международным радиолюбителем года" в 1982 году, награда, которую вручал Барри Голдуотер годом ранее. Позже он был удостоен награды 1989 года «Спутниковый дилер года в США» от Ассоциации спутникового вещания и связи в Лас-Вегасе. В 1995 году он получил самую первую награду «Пионер живого звука» на конференции Audio Engineering Society в Сан-Франциско.

. Хайль выиграл премию Парнелли за новатор 2007 год. Также в 2007 году он был приглашен в Зал славы рок-н-ролла, чтобы продемонстрировать свое исторически важное оборудование, в том числе первый модульный микшерный пульт (Mavis), его собственный квадрофонический микшер (первоначально использовавшийся в туре Quadrophenia ) и самый первый Heil Talk Box. Он был самым первым производителем будет приглашен в зал. 20 декабря 2014 г. Боб Хейл получил почетную степень доктора музыки и технологий в Университете Миссури.

Личная жизнь

Хайль живет со своей женой Сарой в Плезант Хоуп, Миссури. У него две дочери и один пасынок. Он продолжает играть на органе Вурлитцера в театре Фокса и имеет коллекцию классических автомобилей, в основном 50-х годов Громовые птицы. Хайль также исполняет свою органную музыку на международной коротковолновой станции Ливан, Теннесси WTWW на коротковолновой частоте 100000 Вт 5085 кГц каждую субботу в 20:00 по центральному времени (192 кбит / s стерео интернет-поток также доступен).

История публикаций
  • Хейл, Боб (1966). Профессиональные насадки на дышло для органа Hammond. Heil.
  • Heil, Боб (1978). Практическое руководство по концертному звуку. Издательство Melco Publishing. OCLC 6239218.
  • Хейл, Боб (1980). Справочник FM на 10 метров. Melco Publishing.
  • Хайль, Боб (1983). Справочник Heil Ham Radio.
  • Heil, Bob (1984). Практическое руководство по концертному звуку - Том 2. Melco Publishing.
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
На Wikimedia Commons есть средства массовой информации, связанные с Бобом Хейлом.
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:06:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте