Blandia | |
---|---|
PAL region флаер Blandia. | |
Разработчик (и) | Allumer ( аркада). Винг (порты) |
Издатель (и) | Аллумер (аркада). Винг (порты) |
Дизайнер (и) | Кен Канеда и команда |
Платформа (ы)) | Аркадная игра, FM Towns, NEC PC-9801 |
Release | Arcade 1992. FM Towns сентябрь 30, 1994. NEC PC-9801 22 июня 1995 |
Жанры | Файтинг |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательский |
Шкаф | Горизонтальный |
ЦП | 68000 |
Звук | Seta X1-010 |
Дисплей | Растр, 384 x 240 пикселей, 1536 цветов |
Blandia (ブ ラ ン デ ィ ア, Burandia) - это оружейная игра против файтинга, разработанная и выпущенная в видео-аркады Allumer в 1992 году. Это продолжение романа Аламмера Gladiator. Наряду со Strata Time Killers, Blandia - одна из самых ранних боевых игр с оружием, созданная по образцу успеха Street Fighter II от Capcom, поджанра более позднего. символизируется SNK Samurai Shodown.
Сюжет Blandia разворачивается через пять лет после Gladiator. На Великом Континенте Евразия, после того как великий мечник Гурианос сбил дьявольского воина Гилдуса, мир вернулся в Евразию, и ее люди полностью забыли тьму, запечатанную злым духом. Пять лет спустя, живя в глубинах Евразии, Гуарианос узнает от проходящего мимо фехтовальщика, что Гилдус воскрес. Гурианос снова отправляется в путь к Золотому Замку (黄金 の 城, «Угон но Дзё» (иногда «Угон но Широ»)), чтобы узнать правду.
Бландиа отклоняет функция боковой прокрутки своего предшественника, но сохранила свои сегменты сравнения, включая элементы других 2D-игр, выпущенных в то время, в которых выбранный игроком персонаж сражается со своим противником в лучших матчах два из трех в режим одиночного турнира с компьютером или против другого игрока-человека. В отличие от большинства других подобных файтингов того времени, Blandia была одной из первых файтингов, сочетающих стиль Street Fighter II от Capcom с использованием оружия в каждом персонаже. Еще одна уникальная особенность, которую он имеет - это способность наносить видимые повреждения доспехам персонажей, изначально использовавшиеся в Gladiator. Однако, в отличие от Гладиатора, Бландия требует от игроков атаковать открытые части тела противника несколько раз, чтобы победить его или ее, вместо одного удара, как в Гладиаторе.
В режиме одного игрока игрок должен выбрать одного из «Первоначальных Шести Воинов» для управления. Вместо того, чтобы сражаться с другими персонажами в случайном порядке, как в большинстве файтингов того времени, игрок будет перемещать курсор в форме меча на карте, чтобы выбрать любой регион, в котором находится один из других персонажей, сражаться с ними в каждой битве, а затем продвигайтесь к Золотому замку. В обоих режимах для одного и двух игроков каждый раунд длится пять минут, и если ни один из персонажей не выбывает из игры до истечения времени, раунд побеждает тот, у кого больше здоровья; однако, если обе планки жизни равны, игроки должны сражаться в матче-реванше. Если обе планки жизни равны в матче-реванше, бой заканчивается игрой.
Blandia позже была портирована Вингом на два домашних компьютера исключительно в Японии : FM Towns 30 сентября, 1994 и NEC PC-9821 от 22 июня 1995. По сравнению с оригинальной аркадной версией, версия FM Towns (названная Blandia Plus ) имеет расширенный, менее повторяющийся саундтрек, а также некоторые эксклюзивные треки, которые включают вокальный; однако у него также экран меньшего размера. Версия PC-9821 была названа Blandia 98 и имеет более широкий экран, чем версия FM Towns.