B-7 | |
---|---|
Роль | военный общего назначения |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Blackburn Airplane and Motor Co. Ltd |
Первый полет | 28 ноября 1934 г. |
Построен номер | 1 |
Разработан на базе | Blackburn Shark |
Blackburn B-7 был однодвигательным. двух / трехместный биплан, построенный по спецификации британского министерства авиации для многоцелевого многозадачного самолета. Первый полет он совершил в 1934 году, но никаких контрактов заключено не было, и был выпущен только один самолет.
Министерство авиации Спецификация G.4 / 31 предусматривала создание самолета для замены Westland Wapiti и Fairey Gordon. Список задач был длинным: днем и ночью легкими бомбардировками, бомбардировками с пикирования, разведкой и взаимодействием с армией. Спецификация вызвала интерес в британской авиационной промышленности, и восемь производителей были немедленно вовлечены в подготовку прототипов, три получили контракты, а остальные продолжали работать как частные предприятия. Блэкберн стал участвовать только тогда, когда министерство авиации расширило список ролей, включив в него береговую оборону и торпедные бомбардировки, специализацию Блэкберна.
Их соперник стал известен как B-7 после того, как класс B был обозначен на нем и не имел номера старого образца типа Блэкберна. Он был построен на производственной линии Shark и имел много общего с ним. Shark представила Blackburn новую конструкцию крыла, каждое крыло имело две наклонные наружу (примерно под 45 °, а не вертикально), слегка деформированные стойки N-типа , соединенные одной стойкой от нижней передней части к верхние задние лонжероны. В результате этой балочной конструкции Уоррена потребовалось меньше стяжных тросов по сравнению с прошлой практикой. Крылья были слегка смещены и стреловидны, имели такой же размах и гораздо меньшее нижнее крыло, как у Shark. В отличие от «Акулы» крылья не складывались ; Еще одно существенное отличие заключалось в том, что площадь крыла была увеличена для повышения грузоподъемности за счет увеличения хорды. B-7 разделял с Shark полу- монокок обшитый алюминием водонепроницаемый фюзеляж, впервые замеченный на M.1 / 30A, и разделенную главную ходовую часть, необходимую для торпедосадочной функции..
Жилье, оборудование и вооружение были такими же, как у «Акулы». Они также использовали двигатель Armstrong Siddeley Tiger IV мощностью 700 л.с. (520 кВт). Первый полет B-7 состоялся 28 ноября 1934 года.
B-7 был доставлен в Мартлшем-Хит для проведения соревновательных испытаний в мае 1935 года и завершен в октябре. этот год. К настоящему времени спецификации исполнилось четыре года, требования изменились, результаты не вызвали особого интереса, и ни один из девяти производителей не получил контракта. Вскоре после этого B-7 был утилизирован.
Данные из Jackson 1968, стр. 387–8
Общие характеристики
Характеристики
Вооружение .
| coauthors =
() CS1 maint : ref = harv (link )| coauthors =
и | month =
() CS1 maint: ref = harv (ссылка )СМИ, связанные с Blackburn B-7 на Викискладе