Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | снята с производства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Северо-Восток США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее обслуживание | 12 мая 1959 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор | Lehigh Valley Railroad. Reading Railroad | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Route | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало | Нью-Йорк, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец | Буффало, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 463,5 миль (745,9 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Периодичность обслуживания | Ежедневно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номера поездов | 9 (северо-западное направление), 10 (юго-восточное побережье) г) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги на борту | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадка | автобус | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кейтеринг | вагон-ресторан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смотровые площадки | вагон-салон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Черный алмаз, также известный как Black Diamond Express, был флагманским пассажирским поездом на железной дороге Лихай-Вэлли (LV). Он курсировал от Нью-Йорка до Буффало с 1896 по 1959 год, когда количество пассажиров в долине Лихай было сокращено до четырех основных поездов.
Служба между Джерси-Сити, Нью-Джерси и Buffalo начался 18 мая 1896 года. Первоначально он использовался Пенсильванской железной дороги, Станция Exchange Place, где пассажиры могли сесть на паромы до станции в Нью-Йорк. В 1913 году поезд был вынужден покинуть станцию по приказу PRR, поэтому восточная конечная остановка была изменена на Central Railroad of New Jersey, Communipaw Terminal. Это длилось всего пять лет, поскольку Железнодорожная администрация США в 1918 году решила перенаправить все поезда Лихай-Вэлли на Пенсильванский вокзал Нью-Йорка для централизации движения. На протяжении большей части своего существования «Черный бриллиант» использовал терминал Лихай-Вэлли в Буффало. Black Diamond конкурировал с услугами, предлагаемыми Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога и Нью-Йоркская центральная железная дорога ; хотя и медленнее, чем любой из них, уровень обслуживания принес ему прозвища «Самый красивый поезд в мире» и «Экспресс для молодоженов». В 1940 году поезд был снабжен первым линейным комплектом легких обтекаемых вагонов, разработанным Отто Кулером, который также разработал обтекаемые кожухи для существующих 4-6-2 локомотивов Pacific, которые буксировали поезд. Позже двигатель Pacific был заменен на двигатель Alco PA-1, который был выкрашен в красный цвет Корнелл, а черный играл второстепенную роль. Черный использовался в роли, подобной «кошачьим усам», которые использовались на GG-1 из PRR.
До сокращения «Черного алмаза» у Lehigh был аналог. ночной поезд из Нью-Йорка в Buffalo, The Star. Между Сейром, Пенсильвания и Женева, Нью-Йорк и Black Diamond, и Star следовали по местной стоп-линии, обслуживая Итаку и другие города центральной части Нью-Йорка, в отличие от двойника LV. -проходила основную линию немного на запад.
У поезда была ветка, исходящая из Филадельфии в соединении с Редингской железной дорогой на территории Рединг Терминал. Ветвь соединится с основной частью Black Diamond в Вифлееме, Пенсильвания.
Последний рейс поезда был 12 мая 1959 года из-за повсеместных сокращений всех пассажирских перевозок Lehigh Valley. Все пассажирские перевозки закончились 3 февраля 1961 года.
Поезд был назван в честь главного груза железной дороги, антрацитового угля, который был известен как " черный алмаз »из-за его исключительной твердости и высокой стоимости. В результате, железная дорога использовала в качестве своего лозунга «Маршрут Черного алмаза».
Железная дорога Лихай-Вэлли также управляла поездами № 28 и № 29 (John Wilkes), которые также хвастался Отто Кулером, разработанным обтекаемым кожухом, очень похожим по дизайну на Black Diamond.
Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с Black Diamond (поезд). |