Черный день (Южная Корея)

редактировать
Черный день
Корейское блюдо с лапшой из черной фасоли-Jaengban Jajangmyeon-01.jpg Чжангмён, блюдо, которое ели в основном в Черный день
Наблюдалиодиночки в Южной Корее
ЗначениеТретий «маркетинговый день» после праздника День святого Валентина и Белый день
Дата14 апреля
ЧастотаЕжегодный

Черный день (корейский : 블랙 데이) - неофициальный праздник, отмечаемый ежегодно 14 апреля. В основном это наблюдается в Южной Корее у одиночек.

Этот день ассоциируется с Днем святого Валентина и Белым днем ​​ как праздником 14-го числа месяца. В этот день люди, которые не получали подарков в предыдущие два дня, собираются и съедают джаджангмён, лапшу с черным соусом. Этот день специально для одиноких людей.

Содержание
  • 1 Истоки
  • 2 Значение
  • 3 Воздействие
  • 4 См. Также
  • 5 Корейских дней празднования любви
  • 6 Источники
Истоки

В Южная Корея, День святого Валентина и Белый день отмечаются как поводы для подарков близким людям. День святого Валентина отмечается 14 февраля, когда женщины покупают мужчинам подарки (обычно шоколад ). Белый день отмечается 14 марта, когда мужчины отвечают на подарки своими, также подаренными в виде шоколада. Поскольку оба случая приходятся на 14-е число, правительство Южной Кореи установило другие праздники на все остальные месяцы, чтобы продолжить эту тенденцию. Создание также приписывают маркетологам.

Значение

Черный день основывается на романтическом аспекте Дня святого Валентина и Белого дня. Поскольку шоколад, полученный в День святого Валентина, интерпретируется как символ мужской популярности, а шоколад, подаренный в Белый день, используется исключительно в романтических целях, Black Day фокусируется на людях, особенно одиноких, которые не получили никаких подарков ни в один из праздников.

В этот день одинокие люди, не получившие подарков в оба дня, собираются в черном, чтобы «посочувствовать» еде черного цвета, особенно jajangmyeon. Во время еды они жалуются на отсутствие интимных отношений и шоколадных подарков.

Воздействие

В этот день нацелены предприятия, которые придерживаются различные мероприятия и рекламируют свою продукцию, стратегия, известная как «дневной маркетинг». Эти мероприятия очень популярны и включают сватовство, такие как быстрые свидания, конкурсы поедания чжангмён и скидки на товары.

См. Также
  • flag Южная Корея портал
  • icon Портал праздников
Корейские дни, посвященные любви
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:04:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте