Биркенхед-Гамильтон-Сквер | |
---|---|
Платформы 1 и 2. | |
Местоположение | Биркенхед, Уиррал. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 23′41 ″ с.ш., 3 ° 00′50 ″ з.д. / 53,3947 ° N 3,0139 ° Вт / 53,3947; -3,0139 Координаты : 53 ° 23'41 ″ N 3 ° 00′50 ″ W / 53,3947 ° N 3,0139 ° W / 53,3947; -3.0139 |
Ссылка на сеть | SJ326891 |
Управляется | Merseyrail |
Транспортная администрация | Merseytravel |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Код станции | BKQ |
Зона проезда | B1 |
Классификация | Категория DfT D |
История | |
Исходная компания | Mersey Railway |
Предварительная группировка | Mersey Railway |
Пост-группировка | Железная дорога Мерси. Лондонский район Мидленд Британских железных дорог |
Основные даты | |
1886 | Открытие |
1903 | Электрифицировано |
1977 | Расширенный |
29 сентября 2014 г. | Закрыт (ремонт) |
27 марта 2015 г. | Открыт снова |
Пассажиры | |
2014/15 | 1,723 миллиона |
Обмен | 0,245 миллиона |
2015/16 | 2,017 миллиона |
Обмен | 0,224 миллиона |
2016/17 | 1,940 миллиона |
Обмен | 0,190 миллиона |
2017/18 | 1,952 миллиона |
Interchange | 0,145 миллиона |
2018/19 | 1,620 миллиона |
Interchange | 0,440 миллиона |
Железная дорога Биркенхед-Гамильтон-сквер станция (обычно сокращается до Hamilton Square station ) расположена рядом с Hamilton Square в Birkenhead, Wirral, England на линии Wirral Line сети Merseyrail. Это станция метро, на платформы можно подняться на лифтах с поверхности.
Станция Hamilton Square с тремя платформами в сети MerseyrailСтанция Hamilton Square была построена Mersey Railway и открыта 1 февраля 1886 года. Здание вокзала спроектировано Г. Э. Грейсон в итальянском стиле и внесен в список памятников архитектуры II степени . Он находился на первоначальном маршруте этой железной дороги от станции Джеймс-стрит в Ливерпуле до Грин-лейн, позже продлен до Рок-Ферри и Биркенхед Парк. К югу от станции линии на Рок-Ферри и Биркенхед-парк расходятся; этот переход был первоначально построен как плоский переход.
. Поскольку платформы находились на глубоком уровне, были предусмотрены три гидравлических лифта для перевозки пассажиров с уровня земли на платформы и обратно, а также лестничные пролеты. Каждый лифт мог одновременно принять до 100 пассажиров, а путешествие в каждом направлении занимало 45 секунд. Лифты были установлены Истоном и Андерсоном.
3 мая 1903 года через станцию проходили первые пассажирские перевозки электропоездов с системой постоянного тока 650 В , четвертой направляющей и электрической железной дорогой Мерси. единицы построены Westinghouse. Несмотря на то, что поездка была намного быстрее, чем поездка на пароме Mersey Ferry, пассажиры не особо хотели путешествовать под землей из-за дыма от предыдущих паровозов, работающих на угле. Знак «Частые электропоезда» был установлен на внешней стороне большой башни гидравлического подъемника (немного ниже положения нынешнего знака), чтобы рекламировать эти более чистые поезда. В зале бронирования была центральная касса, как это было популярно на лондонском метро.
. В 1970-х годах в рамках программы расширения сети Merseyrail в Гамильтоне было построено проходное перекресток. Square, чтобы поездам, идущим в направлении Нью-Брайтон и Уэст-Кирби, не приходилось пересекать путь поездов, идущих от Рок-Ферри на плоском переходе. Наряду со строительством кольцевого туннеля в центре Ливерпуля, это увеличило пропускную способность линии Wirral Line, что позволило увеличить частоту поездов. Ройный узел потребовал строительства нового туннеля длиной 2037 футов (621 м), вырытого на глубине от 77 футов (23 м) до 113 футов (34 м), между Гамильтон-сквер и Лорн-стрит и непосредственно под Ратуша и Маркет-стрит.
В рамках проекта Гамильтон-Сквер получил новую платформу (Платформа 3) для обслуживания Нового Брайтона и Западного Кирби, а остальная часть станции была отремонтирована. Сигнальная будка была закрыта 9 мая 1977 года, а сигнализация была переведена на Джеймс-стрит, когда начали использоваться перекресток и платформа на Гамильтон-сквер. К сожалению, эти вложения совпали со значительным сокращением занятости в Центральном Ливерпуле и прилегающих районах, упала поддержка, и количество поездов в час пик, предоставляемое в настоящее время через обширные туннельные переходы с разнесенными уровнями, заметно меньше, чем в 1960-70-е годы, просто используя плоский переход.
В августе 2014 года было объявлено, что Гамильтон-Сквер станет четвертой станцией, которая будет отремонтирована в рамках инвестиций в размере 40 миллионов фунтов стерлингов от Network Rail, где будут отремонтированы все станции метро Merseyrail, за исключением Conway Park. Это включало ремонт платформ, вестибюлей и зала бронирования. Вся станция была закрыта 29 сентября 2014 года и вновь открыта 27 марта 2015 года.
Во время ремонта в ноябре 2014 года было обнаружено, что старые исторические плакаты 1940-х, 1950-х и 1960-х годов были найдены под старой стеной. облицовка. Среди них были плакаты, рекламирующие Нью-Брайтон, реклама Цирка и старые новости из Liverpool Echo. Однако плакаты не удалось спасти из-за их плохого состояния, и они были оставлены на месте. Однако во время открытия на платформе 1 станции были выставлены изображения старых плакатов.
Станция укомплектована персоналом в течение всех часов работы и имеет платформу CCTV.. Есть туалеты, охраняемая парковка на 12 циклов, таксофон, банкомат, касса, билетный автомат, а также выезд и экраны прибытия для информации о пассажирах. На станции нет парковки , но есть пункт высадки. Для инвалидных колясок и детских колясок возможен бесступенчатый доступ к платформам с помощью подъемников . У станции также есть ступеньки к выходу на Шор-роуд, когда-то работавшая нормально, но теперь используемая только в экстренных случаях. На вокзале также есть магазин в главном зале бронирования, который открылся в 2007 году и продает билеты и закуски. 22 октября 2015 года на станции был установлен и введен бесплатный Wi-Fi.
В дневное время с понедельника по субботу поезда ходят не реже, чем каждые пять минут до Джеймс-стрит и круговая петля в центре Ливерпуля. В другом направлении поезда ходят каждые 15 минут в каждый из городов Нью-Брайтон, Уэст-Кирби и Честер и каждые 30 минут в Порт Элсмир. В остальное время поезда ходят каждые 30 минут до каждого из этих четырех направлений, а до Ливерпуля отправляются каждые 5–10 минут. Все эти услуги предоставляются парком автомобилей Merseyrail класса 507 и класса 508 EMU.
A Merseyrail класса 508 в платформа 3
Башня станции в 1961 году
Башня станции
Вывески на башне станции
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Гамильтон-Сквер. |