Билл Айви

редактировать
Британский мотогонщик

Билл Айви
Билл Айви 1969.jpg Билл Айви на выставке Эйфельреннена 1969 года, проходившей в Нюрбургринг.
НациональностьБританец
Родился(1942-08-27) 27 августа 1942 года. Мейдстон, Англия
Умер12 июля 1969 (1969-07-12) (26 лет). Hohenstein-Ernstthal, Восточная Германия
Статистика карьеры в мотогонках
Гран-при гонки на мотоциклах
Годы активности1962 - 1963, 1965 - 1969
Первая гонка1962 Остров Мэн 50cc Сверхлегкий TT
Последняя гонка1969 350cc Гран-при Восточной Германии
Первая победа1966 125cc Гран-при Испании
Последняя победа1968 125cc Nations Grand Prix
Team (s)Yamaha, Jawa
Championships 125cc - 1967
СтартыВыигрываетПодиумыПоляки F. кругов Очков
462142Н / Д23

Уильям Дэвид Айви (27 августа 1942 - 12 июля 1969) был английским профессиональным мотоциклом Гран-при дорожный гонщик из Мейдстон, Кент. Он умер во время подготовки к гонке в Европе.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Годы Гран-при
  • 3 Смерть
  • 4 Результаты мотогонок Гран-при
  • 5 Источники
Ранние годы
Гоночный мотоцикл Itom 50cc

Айви начал заниматься гонками на мотоциклах в Brands Hatch, Кент, Великобритания, в 1959 году. Его первым гоночным мотоциклом был Itom 50cc. Приняв участие в своей первой гонке TT в 1962 году на Chisholm Itom, он позже стал ездить на различных машинах по коротким замыканиям в Великобритании, включая Honda, Bultaco, Yamaha, Машины Norton, Cotton и Matchless. Он присоединился к гоночной команде Тома Кирби в мае 1965 года.

Годы Гран-при

Большой прорыв Айви в Гран-при мотоциклетных гонках произошел ближе к концу 1965 года., когда он был выбран в качестве дублера и в октябре доставлен в Японию на Yamaha из-за того, что постоянный гонщик Майк Дафф разбился на тренировке на Гран-при Японии и сломал бедро. Айви финишировал четвертым в гонке 125 куб.см и третьим в классе 250 куб.см, заняв наивысшее место среди Yamahas. В 1966 он выиграл свою первую гонку в качестве обычного гонщика команды Works Yamaha в первой гонке года, Гран-при Испании на Montjuic Park Circuit, Барселона в Испании и одержала еще три победы - однако этого недостаточно, чтобы победить швейцарского гонщика Луиджи Тавери, который обыграла Айви на шесть очков.

В 1967 Айви доминировал в чемпионате 125 куб.см: он выиграл восемь из двенадцати гонок и претендовал на чемпионат мира на 16 очков по сравнению с Филом Ридом. Вдобавок к этому, он выиграл две гонки 250 куб.см в Франции и Бельгии.

В 1968 Айви и его товарищ по команде Фил Рид контролировали оба 125 и 250 куб.см чемпионаты. В процессе Айви также стал первым гонщиком 125сс, который проехал по знаменитому горному треку Isle Of Man TT Mountain Course со скоростью более 100 миль в час. По ходу сезона Yamaha приказала им выиграть по одному титулу, а Айви должна была выиграть чемпионат 250 куб.см и Рид чемпионат 125 куб. Получив титул 125 куб.см, Рид проигнорировал приказ Ямахи сравняться с Айви по очкам. Тай-брейк был определен по общему времени гонки, и Рид завоевал титул. Айви объявил о своем уходе из мотогонок, заявив, что в следующем сезоне он будет участвовать в гонках Формулы 2 на автомобилях.

Смерть
Билл Айви на йеменской марке 1969 года

Несмотря на впечатляющие впечатления результаты в Формуле 2, чтобы продолжить финансирование гонок, он был соблазнен вернуться в мотоспорт предложением от Явы в 1969 участвовать в гонках на их 350-кубовом мотоцикле. Сезон начался многообещающе, поскольку он занял два вторых места после Джакомо Агостини. Однако во время практики к пятой гонке на Заксенринге в Восточной Германии двигатель его мотоцикла заклинило из-за разрушения кожуха нижнего левого шатунного подшипника. Его выбросило с велосипеда, оторвался шлем. Он и байк соскользнули с трассы, где он ударился о незащищенный столб забора, прежде чем отскочить обратно к краю гоночного покрытия.

Его шлем был найден с противоположной стороны пути.

Айви умерла от ран, полученных в результате удара о столб забора. Травмы были перечислены как перелом черепа, кровоизлияние в мозг, переломы ребер и большой прокол по крайней мере одного из его легких.

Его привезли обратно в Диттон, недалеко от Мейдстона, Кент, где прошла служба в церкви Святого Петра, за которой последовала частная служба и кремация в крематории Медуэй в Деревне Блю Белл Хилл, Кент.

Результаты Гран-при мотогонок

Система очков с 1950 по 1968 год:

Позиция123456
Очки864321

Система очков с 1969 года и далее:

Позиция12345678910
Очки1512108654321

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; расы, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодКлассКоманда12345678910111213ОчкиРангПобеды
1962 50ccЧисхолм ИтомESP. -FRA. -IOM. 25NED. -BEL. -GER. -ULS. -DDR. -NAT. -FIN. -ARG. -00
1963 50ccSheeneESP. -GER. -FRA. -IOM. 7NED. -BEL. -FIN. -ARG. -JPN. -00
125ccBultaco ESP. -GER. -FRA. -IOM. NCNED. -BEL. -ULS. -DDR. -FIN. -NAT. -ARG. -JPN. -00
1965 125ccYamaha USA. -GER. -ESP. -FRA. -IOM. 7NED. 4DDR. -CZE. -ULS. -FIN. -NAT. -JPN. 4613-й0
250ccYamaha USA. -GER. -ESP. -FRA. -IOM. NCNED. -BEL. -DDR. -CZE. -ULS. -FIN. -NAT. -JPN. 3416-й0
350ccAJS GER. -IOM. NCNED. -DDR. -CZE. -ULS. -FIN. -NAT. -JPN. -00
500ccMatchless GER. -IOM. NCNED. -BEL. -DDR. -CZE. -ULS. -FIN. -NAT. -JPN. -00
1966 125ccYamaha ESP. 1GER. -NED. 1DDR. 3CZE. 3FIN. -ULS. -IOM. 1NAT. 3JPN. 1402nd4
250ccYamaha ESP. -GER. 3FRA. -NED. -BEL. 6DDR. -CZE. -FIN. -ULS. -IOM. NCNAT. -JPN. -512-й0
350ccYamaha GER. -FRA. -NED. -DDR. -CZE. -FIN. -ULS. -IOM. -NAT. -JPN. 2611th0
1967 125ccYamaha ESP. 1GER. -FRA. 1IOM. NCNED. 2BEL. -DDR. 1CZE. 1FIN. 2ULS. 1NAT. 1CAN. 1JPN. 1561-й 8
250ccYamaha ESP. -GER. -FRA. 1IOM. NCNED. 2BEL. 1DDR. 2CZE. 2FIN. 2ULS. 3NAT. 2CAN. -JPN. 6463-й2
1968 125ccYamaha GER. -ESP. -IOM. 2NED. -DDR. 2CZE. -FIN. 2ULS. 1NAT. 1342-й2
250ccYamaha GER. 1ESP. -IOM. 1NED. 1BEL. -DDR. 1CZE. 2FIN. -ULS. 1NAT. 2462nd5
1969 350ccJawa ESP. -GER. 2IOM. -NED. 2DDR. -CZE. -FIN. -ULS. -NAT. -YUG. -2410-е0
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Биллом Айви.
Последняя правка сделана 2021-05-12 05:45:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте