Акронимы (разговорный) | BEA |
---|---|
Утвержден | 90-м Конгрессом США |
Действует | 2 января 1968 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Pub.L. 90–247 |
Статуты | 81 Stat. 816 ) |
История законодательства | |
|
Закон о двуязычном образовании (BEA), также известный как Раздел VII Поправок о начальном и среднем образовании 1967, был первым США федеральное законодательство, в котором признаются потребности учащихся с ограниченными навыками владения английским языком (LESA). BEA был введен в 1967 сенатором от Техаса Ральфом Ярборо и был одобрен 90-м Конгрессом США и подписан президентом Линдоном Б. Джонсоном 2 января., 1968. В то время как в некоторых штатах, таких как Калифорния и Техас, а также в многочисленных местных школьных округах по всей стране уже существовали политики и программы, разработанные для удовлетворения особых образовательных потребностей начальной и Учащиеся средней школы, не владеющие английским языком, этот закон свидетельствует о том, что теперь федеральное правительство также признало необходимость и ценность программ двуязычного образования в США. народное образование. Его цель, принятая вслед за Движением за гражданские права, заключалась в обеспечении школьных округов федеральными средствами в форме конкурсных грантов для создания инновационных образовательных программ для учащихся с ограниченными способностями говорить по-английски.
BEA было важным законодательным актом в области образования. Его принятие означало «сдвиг от представления о том, что студентам должны быть предоставлены равные возможности для получения образования, к идее о том, что образовательная политика должна работать для уравновешивания академических результатов, даже если такое равенство требует создания различных условий обучения».
Кроме того, он отражает изменения в культурных перспективах в отношении разнообразия и иммиграции. BEA был важным отходом от антикоммунистических настроений конца 1950-х годов, когда подозревалось все иностранное, что разрушило многие предыдущие попытки на местном и государственном уровнях двуязычного образования. Кроме того, он признал, что федеральное правительство несет ответственность за обучение иммигрантов в США, и открыл двери для проектов двуязычного образования на местном, государственном и федеральном уровнях.
Более того, этот закон, успешно вступивший в силу во многом благодаря усилиям испаноязычных, стал важной частью «полемики между ассимиляцией и мультикультурализмом» и ролью языкового образования в нашем обществе. Поскольку BEA в своей первоначальной форме способствовал признанию языковых и культурных различий и разнообразия в США, он во многих отношениях бросал вызов ассимиляционистским теориям и концепции США как «плавильный котел». Тем не менее, в окончательной форме, когда он был принят, он не упоминал важная связь между языком и культурой, оставляющая язык неопределенным.
Закон также открыл большую потребность в учителях, которые могли бы преподавать язык и другой контент на языке, помимо английского. Это создало нагрузку на преподавательский состав, имевшийся в 1968 году, и даже сегодня наблюдается нехватка учителей на эти узкоспециализированные должности. В культурном отношении в этот период времени утверждалось, что преподавание на определенном языке также учит конкретным ценностям, а не просто способу общения.
Когда сенатор Ярборо представил законопроект в Сенат в 1967 году он рассматривал это как способ решения проблемы «плохой успеваемости в школе и высокого уровня отсева... и большого психологического вреда», вызванного «политикой только на английском языке, отсутствием испаноязычных правил и культурной деградацией. '"это было очевидно во многих школах того времени.
Хотя принятие закона было совместным усилием республиканцев и демократов, в период с 1967 по 1968 год он претерпел значительные изменения. Многие из этих изменений были в формулировку и формулировку закона, который в конечном итоге не признал важность двукультурализма или преимущества двуязычия или даже связь между языком и культурой. Скорее, он представил студентов LESA как «проблему», которую необходимо решить. Вдобавок, в отличие от того, что задумывал Ярборо, он не предусматривал финансирования постоянных программ для студентов LESA, так как многие люди опасались, что у студентов и семей, получающих выгоду от этого закона, появится чувство собственного достоинства.
BEA предоставило школьным округам федеральные средства в форме конкурсных грантов для создания инновационных образовательных программ для учащихся с ограниченными английскими способностями. Гранты, предоставленные законом, были предоставлены непосредственно школьным округам и должны были использоваться для покупки ресурсов для образовательных программ, для обучения учителей и помощников учителей, для разработки и распространения материалов и для создания значимых проектов по вовлечению родителей. Хотя закон не требовал использования двуязычного обучения или использования родного языка учащегося, его цель заключалась в поощрении инновационных программ, разработанных для обучения учащихся английскому языку. Закон также дал школьным округам возможность предоставлять программы двуязычного обучения без нарушения законов о сегрегации, но в то время участие было добровольным. Эффективность программы оценивалась в конце каждого года, и успешные программы имели право на получение федерального финансирования на срок до пяти лет.
Поскольку финансирование BEA предоставлялось в виде грантов, большая часть финансового влияния лежала на местных и государственных образовательных агентствах (LEAs и SEA). Однако федеральное правительство ограничило доступ к этим фондам несколькими существенными способами. Начнем с того, что, с простой точки зрения, оригинальная BEA 1968 года не включала никаких упоминаний об обучении или поддержании родного языка учащегося, что ограничивало потенциальное воздействие этого акта.
С финансовой точки зрения BEA также была ограничена. Единственными программами, имеющими право на получение финансирования, были программы для детей в возрасте от 3 до 8 лет. Поскольку это было предназначено для решения проблемы отсева, закон с этой оговоркой о финансировании считал старшеклассников LESA в некоторой степени безнадежным делом. Кроме того, закон не финансировал какие-либо постоянные программы обучения студентов LESA, а только финансировал исследовательские программы. В результате он не пытался по-настоящему решить растущую проблему обучения студентов, не владеющих английским языком. Наконец, средства сначала были зарезервированы для сообществ, средний доход которых был ниже черты бедности, указанной в ESEA (3000 долларов в 1968 году). Это ограничение на финансирование имело неприятный побочный эффект, поскольку закон рассматривался как своего рода подачка бедным латиноамериканским общинам.
Из-за многих из этих ограничений и расплывчатых формулировок большей части BEA финансирование было ограничено в первые три года до 85 миллионов долларов. К 1972 году «только 100 391 учащийся из примерно 5 000 000 нуждающихся в стране были зачислены в программу, финансируемую Разделом VII».
Закон о двуязычном образовании 1968 года не был конкретным, и участие школьных округов было добровольным. В результате активисты движения за гражданские права утверждали, что права студентов, говорящих на языках меньшинств, были нарушены этим законом. В 1974 году в первоначальный закон были внесены три поправки в попытке уточнить цель и структуру программ, предназначенных для обучения студентов LESA. На эти изменения повлияли два важных события: дело Лау против Николса и Закон 1974 года о равных возможностях в сфере образования.
Лау против Николса был подан коллективным иском. против Объединенного школьного округа Сан-Франциско и утверждал, что из-за их неспособности говорить по-английски 1800 китайских учащихся были лишены равного образования. В 1974 году Верховный суд отменил решение нижестоящих судов и постановил, что одинаковые ресурсы, учителя и учебная программа не означают, что образование было равным для студентов, которые плохо владели английским языком. В том же году, что и постановление Верховного суда, был принят Закон о равных возможностях образования. Ссылаясь на учебные программы как на средство преодоления языковых барьеров, он эффективно распространил постановление Лау на всех учащихся и школьные округа. Кроме того, школьные округа должны были иметь специальные программы для учащихся LESA независимо от федерального или государственного финансирования.
Поправки 1974 г. служили для следующего:
Финансирование увеличилось с 7,5 миллионов долларов в 1968 году до 68 миллионов долларов, и в результате программы смогли оказать влияние на 368 000 студентов.
В 1978 году были внесены дополнительные поправки, расширяющие действие закона и определение подходящих студентов. В частности, эти поправки преследовали следующие цели:
Финансирование увеличилось с 68 миллионов долларов в 1974 году до 135 миллионов долларов, которых было достаточно для финансирования 565 школьных округов и программ средней школы, включая центры обслуживания, стипендии для аспирантов и обучение для студентов студенты, желающие стать двуязычными преподавателями.
В 1984 г. Закон о двуязычном образовании был дополнительно изменен. Поправки, принятые за это время, служили для:
Финансирование этих поправок составило 139,4 миллиона долларов, при этом большое внимание уделялось округам, использующим финансирование для создания достаточного потенциала, чтобы в конечном итоге иметь возможность поддерживать программы LEP без финансирования со стороны федерального правительства.
В 1988 г. в BEA снова были внесены поправки. Изменения в этом году послужили для:
Финансирование поправок 1988 года составило 159 миллионов долларов, с учетом правил распределения денег. В частности, не менее 60% следует потратить на разработку программ и не менее 25% средств следует потратить на обучение.
Повторное разрешение Закона о двуязычном образовании (BEA) в 1994 г. те же принципы, что и первоначальный BEA, вводят новые категории грантов, устанавливают предпочтение программам, поощряющим двуязычие, и учитывают языки коренных народов. В целом, предпосылка этого дополнения заключалась в том, чтобы провести более системную реформу.
«Ни одного отстающего ребенка» (NCLB), принятый в 2002 г., оказал значительное влияние на двуязычное образование и Закон о двуязычном образовании в Соединенных Штатах, поскольку в нем делается упор на тестирование с высокими ставками. В результате NCLB и ее упора на тестирование Закон о двуязычном образовании был переименован в Закон об изучении английского языка, улучшении языковых навыков и академической успеваемости.
Одно только изменение названия BEA в рамках NCLB важно в том смысле, что оно сигнализирует о сдвиге в философском подходе к двуязычному образованию. По сути, даже несмотря на то, что закон по-прежнему оставляет за учителями штата и на местах возможность выбирать метод обучения, «изложение цели и требования к отчетности ясно показывают, что основной целью является овладение английским языком».
Согласно NCLB, школа успех и неудача связаны с производительностью по стандартизированным тестам. Однако этот показатель подвергает изучающих английский язык (ELL) «критической оценке без надлежащей подготовки». Отсутствие подготовки объясняется тем, что NCLB ограничивает финансирование программ двуязычного образования половиной от того, что было раньше, и не требует, чтобы какие-либо программы двуязычного образования проходили периодическую оценку, как того требует судебное дело Casteñada v. Pickard. И все же, несмотря на это отсутствие подготовки, результаты ELL по стандартизированным тестам могут поставить под угрозу доступ школы к финансированию. По сути, «это превращает вопрос о том, получает ли школа плохой ярлык, в вопрос о том, сколько ELL посещают». Поскольку влияние NCLB на ELL имеет значительные последствия для ELL и доступа их сообществ к образованию, NCLB находится в противоречии с Разделом VI Закона о гражданских правах 1964 года, поскольку он отказывает в «доступе к программе, финансируемой из федерального бюджета, в зависимости от цвета их кожи. или расы ". Изменения в BEA в рамках NCLB создали программу грантов, которая попыталась улучшить усвоение английского языка. Постановление поместило студентов ELL в классную среду, аналогичную их сверстникам, для которых английский не является вторым языком. Закон не требовал от школ предоставления двуязычных программ и не ставил их в соответствие со строгими стандартами содержания, установленными государственными образовательными агентствами. Когда ELLs были протестированы с теми же государственными оценками или Национальной оценкой успеваемости (NAEP), было показано, что по сравнению со своими свободно говорящими по-английски сверстниками, ELL ученики демонстрировали более значительные недостатки как в чтении, так и в математике. Тест NAEP 2007 года показал повышенный дефицит как по математике, так и по чтению после резкого роста популяции ELL в Соединенных Штатах. К 2005 году количество изучающих английский язык в США выросло на 57% по сравнению с предыдущим десятилетием и составило примерно 5,1 миллиона студентов.
После того, как NCLB был принят, было показано, что существует достаточное количество потенциальных учителей, но все же было недостаточное количество этих учителей, заполняющих определенные области. Среди этих специальностей были естественные науки, математика, иностранные языки, специальное образование, а именно двуязычное образование. Было сформировано несколько инициатив, специально направленных на набор учителей для работы в этих областях специализации, которые позволили использовать альтернативные пути сертификации. Эта нехватка учителей продолжает существовать сегодня и в большей степени проявляется в районах с высоким уровнем бедности.
Закон и NCLB говорят, что предоставляемые в нем условия должны толковаться в соответствии с федеральными законами о гражданских правах. «В толковании Верховного суда США, Конгресса и федеральных чиновников по гражданским правам эти положения основываются на таких терминах, как« позитивные шаги »и« соответствующие действия », которые дают школьным округам свободу выбора в использовании ряда подходов к обучению. В результате, В соответствии с Разделом VI и EEOA суды и федеральные правоохранительные органы должны решать в каждом конкретном случае, действительно ли программы преодолевают языковые барьеры для полноценного участия ». Политика все еще остается предметом дискуссий как на уровне штата, так и на федеральном уровне.