Бидфордский железнодорожный центр наследия | |
---|---|
Копия оригинальной сигнальной будки на железнодорожной станции Бидфорд | |
Коммерческие операции | |
Построены | Лондонской и Юго-Западной железной дорогой |
Первоначальная колея | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Сохраненные операции | |
Станции | 1 |
Сохраненные размеры | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер |
Коммерческая история | |
Открыт | 2 ноября 1855 г. |
Закрыто | 6 ноября 1982 г. |
История сохранения | |
1988 | Образовано общество |
Веб-сайт | |
www. bidefordrailway.co.uk |
Центр Bideford Railway Heritage Centre CIC (ранее Bideford and Instow Railway Group) в Девоне, Англия, отвечает за управление сайтом станции Bideford. Компания также несет ответственность за Instow сигнальный ящик, который открывается по воскресеньям и в праздничные дни с Пасхи по октябрь.
Линия была открыта с Барнстейпл - Фремингтон в 1848 году. Пассажирские поезда курсировали от железнодорожной станции Барнстейпл до Бидефорда со 2 ноября 1855 года как расширение Бидфорд Железная дорога. Линия была расширена до Торрингтона в 1872 году, когда была открыта нынешняя железнодорожная станция Бидфорд.
Пассажирские перевозки прекратились 2 октября 1965 г., хотя движение шариковой глины продолжалось до 1982 года. Путь был удален в 1985 году после некоторой заинтересованности BR в восстановлении пассажирских перевозок в Бидефорд. Гусеничное полотно позже было преобразовано в Тропу Тарка, проход, использующий формирование между Петрокстоу (позже конечная остановка движения после того, как линия была обрезана в 1960-х годах) и Барнстейпл-Джанкшен.
В 2009 году Джеймс Мэй попытался воссоединить бывшую станцию Бидефорд с Барнстейпл-Джанкшен, используя модель поезда в масштабе OO в рамках «Историй игрушек» Джеймса Мэя. К сожалению, последний поезд - Hornby Class 395 "Javelin" и прототип для серийных моделей - сгорел в Инстоу в 12:18 на следующий день после того, как поезда покинули Барнстейпл. В 2011 году Мэй вернулся, чтобы выполнить задание с помощью немецкого модельного железнодорожного аттракциона Miniature Wonderland, мчащегося на нескольких модельных поездах на расстояние 9,89 миль (15,92 км) от Барнстейпла до Бидефорда. Первым поездом, прибывшим в Бидефорд, был Hornby Intercity 125, за ним последовал поезд с водородным двигателем и, наконец, собственная модель Мэй LNER 'Pacific' 4472 Flying Scotsman.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
С 1989 года местная группа работала в партнерстве с Советом графства Девон, чтобы обеспечить сохранение присутствия на старой станции Бидфорд. Копия оригинального сигнального ящика была построена в 1992 году, а сигнальные рычаги были установлены позже. В 2019 году в зеленом PMV (Parcels and Miscellaneous Van ) был открыт интерактивный центр устного перевода. В прошлом в Бидефорде проводились короткие пассажирские поездки, но в настоящее время тепловоз Planet находится на расширенном техническом обслуживании, которое должно быть завершено в 2019 году. Сайт был полностью отремонтирован и открыт с Пасхи до конца октября в выходные и школьные каникулы. «Чай в поезде» открыт в вагоне «Марк 1» в это время для пешеходов и велосипедистов, идущих по тропе Тарка. Сайт доступен с Тарка Тропа, даже если сайт станции не открыт.
Железная дорога имеет несколько единиц подвижного состава.
Координаты : 51 ° 01′10 ″ с.ш., 04 ° 13′35 ″ з.д. / 51,01944 ° с.ш., 4,22639 ° Вт / 51,01944; -4.22639